PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Системно-деятельностный подход
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Системно-деятельностный подход


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Системно-деятельностный подход


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫСЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВА
Описание слайда:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫСЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 281ПЕДСОВЕТ"Системно-деятельностный подход"

№ слайда 2 Системно-деятельностный подходСистемный подход — это подход, при котором любая с
Описание слайда:

Системно-деятельностный подходСистемный подход — это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно воплотить принцип системности на практике.

№ слайда 3 Системно - деятельностный подход может использоваться на каждой ступени общего о
Описание слайда:

Системно - деятельностный подход может использоваться на каждой ступени общего образования: представить цели образования в виде системы ключевых задач, отражающих направления формирования качеств личностина основании таким образом построенных целей обосновать не только способы действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе, но и содержание обучения в их взаимосвязивыделить основные результаты обучения и воспитания как достижения личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития учащихся

№ слайда 4 В основе НОВОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ лежит системно-деятельностный подход, кото
Описание слайда:

В основе НОВОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:1) воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам гражданского общества, толерантности, диалога культур и т.д

№ слайда 5 2) развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных дейст
Описание слайда:

2) развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования

№ слайда 6 3) признание решающей роли содержания образования, способов организации образова
Описание слайда:

3) признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся

№ слайда 7 4) учет особенностей ребенка.
Описание слайда:

4) учет особенностей ребенка.

№ слайда 8 5) обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и средн
Описание слайда:

5) обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования.

№ слайда 9 6) Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого
Описание слайда:

6) Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося обеспечивающих рост:ТВОРЧЕСКОГОПОТЕНЦИАЛАВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ и ВЗРОСЛЫМИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МОТИВОВ

№ слайда 10 7) гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образо
Описание слайда:

7) гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создаст основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

№ слайда 11 ВЗГЛЯДЫ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОШЛОГО (традиционные) И НАСТОЯЩЕГО Основная зад
Описание слайда:

ВЗГЛЯДЫ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОШЛОГО (традиционные) И НАСТОЯЩЕГО Основная задача школы - дать хорошие прочные знания. Вместо передачи суммы знаний – развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности

№ слайда 12 Как получить и использовать новый образовательный стандарт на занятииПодробно оп
Описание слайда:

Как получить и использовать новый образовательный стандарт на занятииПодробно описать новый результат в виде конкретных задач : Зачем учить? (ЦЕЛЬ)2. Подобрать средства получения нового результата, ответить на вопросы: Чему учить? (изменение СОДЕРЖАНИЯ)3. Как учить? (изменение МЕТОДИКИ)

№ слайда 13 Деятельность учеников на уроке(по новым стандартам)способность к самоорганизации
Описание слайда:

Деятельность учеников на уроке(по новым стандартам)способность к самоорганизации в решении учебных задач. прогресс в личностном развитииумение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий (КИМы: вместо проверки знаний - проверка умений ими пользоваться!)СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ

№ слайда 14 Планируемые результаты и сисмема оценкиВ образовательном процессе реализуетсяОвл
Описание слайда:

Планируемые результаты и сисмема оценкиВ образовательном процессе реализуетсяОвладение системой учебных действийс изучаемым учебным материаломОценивается Способность к решениюучебно-познавательных иучебно-практических задач

№ слайда 15 Базовые технологии:* Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация –
Описание слайда:

Базовые технологии:* Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение)* Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира)

№ слайда 16 * Технология, основанная на реализации проектной деятельности.* Технология, осно
Описание слайда:

* Технология, основанная на реализации проектной деятельности.* Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения.

№ слайда 17 Проектирование и отборучебных ситуаций на примере учебной ситуацииУчебные ситуац
Описание слайда:

Проектирование и отборучебных ситуаций на примере учебной ситуацииУчебные ситуации с элементами игровой деятельности:соревнования – командные и индивидуальныесюжетные – «поиск сокровищ» …ролевые – «пишем инструкцию», «учитель» …

№ слайда 18 Учебные ситуации с элементами творческой, конструкторской, социальной деятельнос
Описание слайда:

Учебные ситуации с элементами творческой, конструкторской, социальной деятельности:

№ слайда 19 Учебные ситуации с элементами исследовательской деятельности:эксперименты с изуч
Описание слайда:

Учебные ситуации с элементами исследовательской деятельности:эксперименты с изучаемыми объектами (свойства объектов)маркировка, группировка и упорядочивание, классификация, сопоставление и сравнение, (подведение под понятие)проведение мини-исследованийописание и оценка

№ слайда 20 Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению пробл
Описание слайда:

Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению проблемСредство - открытие знаний вместе с детьми

№ слайда 21 Используя системно - деятельностный подход:Вы - блестящий учитель, у вас прекрас
Описание слайда:

Используя системно - деятельностный подход:Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса;Веди ученика от собственного опыта к общественному;Будьте не «НАД», а «РЯДОМ»;Радуйся вопросу, но отвечать не спеши;Учи анализировать каждый этап работы;Критикуя, стимулируй ученика.

№ слайда 22 Вывод Системно-деятельностный подход, как педагогическая технология, может испол
Описание слайда:

Вывод Системно-деятельностный подход, как педагогическая технология, может использоваться на любом предмете. Умение увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений, из единого целого выделить составляющие, или, наоборот, из разрозненных фактов собрать целостную картину, будет помогать не только на уроках, но и в обычной жизни.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru