PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Системно-деятельностный подход
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Системно-деятельностный подход


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Системно-деятельностный подход


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 * Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должн
Описание слайда:

* Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г. Лихтенберг

№ слайда 2 www.themegallery.com www.themegallery.com
Описание слайда:

www.themegallery.com www.themegallery.com

№ слайда 3 Задача системы образования состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы н
Описание слайда:

Задача системы образования состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить учиться. При этом становление учебной деятельности означает становление духовного развития личности. Кризис образования заключается в обнищании души при обогащении информацией.

№ слайда 4 Системный подход — это подход, при котором любая система рассматривается как сов
Описание слайда:

Системный подход — это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно воплотить принцип системности на практике.

№ слайда 5 Собственная УД школьников – важная составляющая СДП УД становится источником вну
Описание слайда:

Собственная УД школьников – важная составляющая СДП УД становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств. LOGO

№ слайда 6 * СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ умение решать учебные задачи на основе
Описание слайда:

* СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий (КИМы: вместо проверки знаний - проверка умений ими пользоваться!) способность к самоорганизации в решении учебных задач. прогресс в личностном развитии

№ слайда 7 КАК ПРОВОДИТЬ УРОКИ? Нужно создать условия для того, чтобы ученик приобретал опы
Описание слайда:

КАК ПРОВОДИТЬ УРОКИ? Нужно создать условия для того, чтобы ученик приобретал опыт самоизменения. Таким образом, он будет выполнять весь комплекс УУД, входящих в ФГОС. LOGO

№ слайда 8 Реализовать в полном объеме деятельностный подход можно, используя совокупность
Описание слайда:

Реализовать в полном объеме деятельностный подход можно, используя совокупность технологий: технологии проблемного обучения; технология формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения); технология оценивания учебных успехов; технологии организации проектной деятельности; технология полного усвоения; технология проблемно-диалогического обучения. LOGO

№ слайда 9 Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Приём «инсерт,
Описание слайда:

Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Приём «инсерт, или условные значки» Приём «сюжетная таблица» Помогает детям воссоздавать сюжет, овладевать сюжетным мышлением. Приём “дерево предсказаний” Приём “мысли по аналогии”; Прием “Корзина идей” Позволяет выяснить все, что знают учащиеся по обсуждаемой теме. Прием “Составление кластера” Позволяет систематизировать имеющиеся знания. Прием “Верные и неверные утверждения” Из ряда утверждений по определенной теме учащиеся выбирают “верные”. LOGO

№ слайда 10 Прием “ Толстые и тонкие вопросы” Вопросы, требующие простого, односложного отве
Описание слайда:

Прием “ Толстые и тонкие вопросы” Вопросы, требующие простого, односложного ответа, и вопросы, требующие подробного, развернутого ответа. Прием “Ключевые слова” Прием “Написание эссе” Приём «размышление от обратного» Приём «чтение со стопами» Прием “Лови ошибку” Прием “Нарисуйте счастье” Прием “Письмо по кругу” Прием “Пометки на полях” Прием “Написание синквейна” Форма стихотворений по алгоритму. Приём «чтение с остановками» LOGO

№ слайда 11 * Основная задача школы - дать хорошие прочные знания. Вместо передачи суммы зна
Описание слайда:

* Основная задача школы - дать хорошие прочные знания. Вместо передачи суммы знаний – развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности

№ слайда 12 * Проектирование и отбор учебных ситуаций на примере учебной ситуации Учебные си
Описание слайда:

* Проектирование и отбор учебных ситуаций на примере учебной ситуации Учебные ситуации с элементами игровой деятельности:

№ слайда 13 * Учебные ситуации с элементами творческой, конструкторской, социальной деятельн
Описание слайда:

* Учебные ситуации с элементами творческой, конструкторской, социальной деятельности: Готовим праздник Делаем подарки Пишем книгу

№ слайда 14 * Учебные ситуации с элементами исследовательской деятельности: эксперименты с и
Описание слайда:

* Учебные ситуации с элементами исследовательской деятельности: эксперименты с изучаемыми объектами (свойства объектов) маркировка, группировка и упорядочивание, классификация, сопоставление и сравнение, (подведение под понятие) проведение мини-исследований описание и оценка

№ слайда 15 Синквейн на тему « Системно- деятельностный подход 1.Деятельностный подход 2. Тв
Описание слайда:

Синквейн на тему « Системно- деятельностный подход 1.Деятельностный подход 2. Творческий, познавательный 3. Озадачить, взаимодействовать, сотрудничать 4. Изменяет мое отношение к ученикам 5. Сотрудничество

№ слайда 16 * Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ученика о
Описание слайда:

* Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ученика от собственного опыта к общественному; Будьте не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика. Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики! Используя системно - деятельностный подход:

№ слайда 17 Системно-деятельностный подход, как педагогическая технология, может использоват
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход, как педагогическая технология, может использоваться на любом предмете. Умение увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений, из единого целого выделить составляющие, или, наоборот, из разрозненных фактов собрать целостную картину, будет помогать не только на уроках, но и в обычной жизни.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru