Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Радужный Тищенко Светлана Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Радужный
изучить нормативно-правовую базу по внедрению ФГОС НОО; проанализировать учебные программы и учебники, утвержденные министерством образования; проанализировать используемые педагогические технологии; изучить способы контроля и оценки планируемых результатов деятельности; проанализировать имеющиеся ресурсы для реализации ФГОС; своевременно информировать родителей о переходе на новые стандарты.
подход к написанию рабочих программ подход к содержанию урока подход к организации внеурочной деятельности подход к результатам освоения образовательной программы подход к к работе с родителями учащихся
планируемые результаты тематическое планирование личностные, метапредметные и предметные определение основных видов учебной деятельности
изменение роли ученика и учителя формирование универсальных учебных действий организация учебно-воспитательного процесса изменение подхода к разработке каждого урока (технологическая карта)
новые требования к рабочим программам новые требования к результатам
личностные результаты метапредметные предметные портфель достижений (портфолио)
родительские собрания консультации лектории
РЕЗУЛЬТАТЫ: + - для детей: изменился характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке; появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий. для учителей: активизировалось стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения. для родителей: повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности, управлении школой; появилась возможность родителям самим продолжать учиться. - недостаточно контрольно-измерительных материалов; - отсутствие комнат релаксации для детей с ослабленным здоровьем; - проблема с оснащенностью кабинетов для формирования ИКТ-компетентности.