PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС» C
Описание слайда:

«Система работы ШМО по формированию у педагогов оценочных умений в свете ФГОС» Company Logo LOGO

№ слайда 2 Задачи Развивать интерес учащихся к предмету на уроках и во внеурочное время Изу
Описание слайда:

Задачи Развивать интерес учащихся к предмету на уроках и во внеурочное время Изучение и внедрение современных педагогических технологий, повышение квалификации Продолжить работу по преемственности в обучении русскому языку и литературе Продолжить работу по подготовке учащихся-выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ Повышать качество знаний, уровень воспитанности учащихся через развитие творческих способностей

№ слайда 3 Организация взаимодействия МО МО учителей русского языка и литературы Администра
Описание слайда:

Организация взаимодействия МО МО учителей русского языка и литературы Администрация гимназии Информационно- библиотечный центр Предметные МО гимназии Классные руководители Методическая служба Научные общества учащихся учащиеся

№ слайда 4 Повышение уровня педагогического мастерства Внутри гимназии: - открытые уроки и
Описание слайда:

Повышение уровня педагогического мастерства Внутри гимназии: - открытые уроки и мастер-классы; - семинары; - совместные заседания МО. Диссеминация опыта Учителей МО Вне гимназии: конкурсы педмастерства; педагогические сообщества; блог учителя; педагогические форумы, ярмарки, акции.

№ слайда 5 Творческий отчет учителей русского языка и литературы Суббот И. Н. « Формы и при
Описание слайда:

Творческий отчет учителей русского языка и литературы Суббот И. Н. « Формы и приемы работы, повышающие эффективность урока»

№ слайда 6 1Орфографическая пятиминутка Цели: 1) обучающая: повторить какую-либо орфограмму
Описание слайда:

1Орфографическая пятиминутка Цели: 1) обучающая: повторить какую-либо орфограмму; 2) развивающие: уметь анализировать, синтезировать, классифицировать слова ( развивать мышление); уметь объяснить свой принцип классификации (развивать научную речь); уметь вступить в диалог с другими учащимися ( развивать коммуникативные навыки).

№ слайда 7 Роскошь, пишешь, из-за туч, молодежь, шалаш, хорош, стеречь, с крыш, речь, меч,
Описание слайда:

Роскошь, пишешь, из-за туч, молодежь, шалаш, хорош, стеречь, с крыш, речь, меч, могуч.

№ слайда 8 Разнообразные игровые моменты вызывают у учеников положительную мотивацию к изуч
Описание слайда:

Разнообразные игровые моменты вызывают у учеников положительную мотивацию к изучению русского языка.

№ слайда 9 2. Игра «Четвертое лишнее» 1. Глиняный, стеклянный, земляной, серебряный. 2. Сол
Описание слайда:

2. Игра «Четвертое лишнее» 1. Глиняный, стеклянный, земляной, серебряный. 2. Соловьиный, орлиный, гостиный, машинный. 3. Станционный, лимонный, авиационный, экскурсионный.

№ слайда 10 Игра «Кто больше» Придумайте и запишите слова с иноязычной частью био-, гео-…
Описание слайда:

Игра «Кто больше» Придумайте и запишите слова с иноязычной частью био-, гео-…

№ слайда 11 Микротаблицы, схемы-опоры, обобщ ающие таблицы, алгоритмы. Смотрю, употребляется
Описание слайда:

Микротаблицы, схемы-опоры, обобщ ающие таблицы, алгоритмы. Смотрю, употребляется ли слово без не? Да Нет Определяю Пишу слитно часть речи. Вспоминаю правило для этой части речи.

№ слайда 12 Долгина Н. Ю. « Кластерный подход в преподавании русского языка и литературы»
Описание слайда:

Долгина Н. Ю. « Кластерный подход в преподавании русского языка и литературы»

№ слайда 13 Кластер (англ. Cluster) — скопление Слово кластер в переводе означает пучок, соз
Описание слайда:

Кластер (англ. Cluster) — скопление Слово кластер в переводе означает пучок, созвездие. Кластер - это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия.

№ слайда 14 Алгоритм составления кластера. 1. В центре классной доски или большого листа бум
Описание слайда:

Алгоритм составления кластера. 1. В центре классной доски или большого листа бумаги записываем ключевое слово (предложение) 2. Далее предлагаем учащимся высказывать слова или словосочетания, которые, на их взгляд, связаны с данной темой. 3. По мере поступление идей записываем их на доске (листе бумаги). 4. Затем устанавливаем совместно подходящие связи между понятиями и идеями. ( Памятка)

№ слайда 15 Типы речи Исправьте ошибки в кластере. Типы речи Повествование Описание Рассужде
Описание слайда:

Типы речи Исправьте ошибки в кластере. Типы речи Повествование Описание Рассуждение Какой? Почему? Что делает?

№ слайда 16 Кремляковой В.В. «Работа над ошибками на уроках русского языка»
Описание слайда:

Кремляковой В.В. «Работа над ошибками на уроках русского языка»

№ слайда 17 Традиционные формы работы над ошибками 1. Словарная работа на каждом уроке с эти
Описание слайда:

Традиционные формы работы над ошибками 1. Словарная работа на каждом уроке с этимологией слова, орфографическим и словообразовательным разборами, составлением гнезда однокоренных слов.

№ слайда 18 Составляем схему -бир- -пир- -дир- -тир- -мир- -блист- -стил- -жиг- есть а -бер-
Описание слайда:

Составляем схему -бир- -пир- -дир- -тир- -мир- -блист- -стил- -жиг- есть а -бер- -пер- -дер- -тер- -мер- -блест- -стел- -жег- нет а

№ слайда 19 Кодированный диктант Образец: 1) вытереть 1/е 2)выбирать 2/и
Описание слайда:

Кодированный диктант Образец: 1) вытереть 1/е 2)выбирать 2/и

№ слайда 20 Нетрадиционные формы работы над ошибками. 1.Задание: со словами, в которых допущ
Описание слайда:

Нетрадиционные формы работы над ошибками. 1.Задание: со словами, в которых допущены ошибки(5-7 слов), составьте кроссворд.

№ слайда 21 2. С 1-2 словами составьте шарады. 1- ый слог- приставка; 2–ой слог – числительн
Описание слайда:

2. С 1-2 словами составьте шарады. 1- ый слог- приставка; 2–ой слог – числительное; 3–ий слог – у глагола 2 спр. ед. ч. 2 л. Всё слово – глагол. (Ответ: выстоишь)

№ слайда 22 3. Игра в буриме. Пример: намалевать- обуревать, одолевать, заночевать. беседова
Описание слайда:

3. Игра в буриме. Пример: намалевать- обуревать, одолевать, заночевать. беседовать-патентовать.

№ слайда 23 Работаем с текстом Ударила первая капля дождя, и начались соревнования. Первым в
Описание слайда:

Работаем с текстом Ударила первая капля дождя, и начались соревнования. Первым выжимал вес подберёзовик .Он поднял листик берёзы и улитку. Моховик раззадорился, расхвастался. Раздвинул головой мох ,полез под толстый сучок , стал выжимать . Не выжал . Только шляпку свою раздвоил.

№ слайда 24 Индивидуальный рост учителя
Описание слайда:

Индивидуальный рост учителя

№ слайда 25 Организация работы методического объединения
Описание слайда:

Организация работы методического объединения

№ слайда 26 Современные педагогические технологии
Описание слайда:

Современные педагогические технологии

№ слайда 27 Развитие творческих способностей развитие творческих способностей Выявление твор
Описание слайда:

Развитие творческих способностей развитие творческих способностей Выявление творческих способностей учащихся

№ слайда 28 Развитие творческих способностей Индивидуальный маршрут Олимпиады и творческие к
Описание слайда:

Развитие творческих способностей Индивидуальный маршрут Олимпиады и творческие конкурсы Всероссийская предметная Олимпиада. « Русский медвежонок» Молодежный чемпионат. Индивидуаль-ные и групповые консультации. Проектная и исследователь-ская деятельность. Самообразова-ние.

№ слайда 29 Знакомство с учителями. Согласование критериев оценки качества знаний. Коррекция
Описание слайда:

Знакомство с учителями. Согласование критериев оценки качества знаний. Коррекция. -Проведение совместного заседания МО. -Выработка единых требований к уровню подготовки выпускников. -Мониторинг качества знаний. Организация благоприятных условий для повышения качества образования. Преемственность 4 класс Адаптация 5 класс

№ слайда 30 Разработка комплектов контрольно-оценочных средств (ККОС) КОС разрабатывается шк
Описание слайда:

Разработка комплектов контрольно-оценочных средств (ККОС) КОС разрабатывается школьными командами качества по поручению руководителя школьного методического объединения учителей и приказом директора школы. ККОС разрабатывается с целью проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся в соответствии с требованиями государственных стандартов

№ слайда 31 ККОС –составная часть внутренней оценки качества Выпускник
Описание слайда:

ККОС –составная часть внутренней оценки качества Выпускник

№ слайда 32 Мониторинг качества знаний учащихся затруднений Выявление коррекция Группа риска
Описание слайда:

Мониторинг качества знаний учащихся затруднений Выявление коррекция Группа риска уровня подготовки Выявление профилизация самоопределение

№ слайда 33 Подготовка учащихся-выпускников 1 2 3 4 Знакомство с нормативной базой, требован
Описание слайда:

Подготовка учащихся-выпускников 1 2 3 4 Знакомство с нормативной базой, требовани-ями, предъявля-емыми к выпускникам Организа-ция системы подготовки учащихся в очной и заочной формах, в том числе дистанционно. Мониторинг качества знаний и уровня подготовки выпускни-ков. Самоопределение учащихся через спецкур-сы

№ слайда 34 Click to edit company slogan . Company Logo LOGO
Описание слайда:

Click to edit company slogan . Company Logo LOGO

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru