PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Семинар Методы и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 СеминарМетоды и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала
Описание слайда:

СеминарМетоды и формы организации контроля усвоения учащимися учебного материала

№ слайда 2 Характеристика цифровой отметкиОценка не тождественна отметке. Оценка – это проц
Описание слайда:

Характеристика цифровой отметкиОценка не тождественна отметке. Оценка – это процесс оценивания;отметка – результат этого процесса, его условно - формальное отражение в баллах.

№ слайда 3 «С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется
Описание слайда:

«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый…Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки». В.А.Сухомлинский

№ слайда 4 («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного
Описание слайда:

(«отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.

№ слайда 5 («четыре») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использован
Описание слайда:

(«четыре») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

№ слайда 6 («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, п
Описание слайда:

(«удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

№ слайда 7 («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие боле
Описание слайда:

(«плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

№ слайда 8 И «двоечникам», и «хорошистам» необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоцио
Описание слайда:

И «двоечникам», и «хорошистам» необходимо уменьшить болезненность неудач, эмоционально преодолеть травматические ситуации, связанные со школьными оценками. Похвала им необходима, но необходимы и указания на ошибки, недочёты, неточности.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru