PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Механизм реализации ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Механизм реализации ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Механизм реализации ФГОС


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Механизм реализации ФГОС Терещенко И.Е., к.п.н., ведущий научный сотрудник ЦРО
Описание слайда:

Механизм реализации ФГОС Терещенко И.Е., к.п.н., ведущий научный сотрудник ЦРО

№ слайда 2 Основная образовательная программа Основная образовательная программа ООП – опре
Описание слайда:

Основная образовательная программа Основная образовательная программа ООП – определяет содержание и организацию образовательного процесса

№ слайда 3 Основная образовательная программа должна содержать разделы:- пояснительная запи
Описание слайда:

Основная образовательная программа должна содержать разделы:- пояснительная записка;- планируемые результаты освоения ООП;- учебный план НОО;- программа формирования УУД;- программы отдельных предметов;

№ слайда 4 программа духовно-нравственного развития;программа формирования культуры здорово
Описание слайда:

программа духовно-нравственного развития;программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;программа коррекционной работы;система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП

№ слайда 5 Основная образовательная программа Основная образовательная программа должна ста
Описание слайда:

Основная образовательная программа Основная образовательная программа должна стать программой действий всех субъектов образовательного процесса по достижению качества начального образования

№ слайда 6 Технологии достижения новых результатов образования:Система развивающего обучени
Описание слайда:

Технологии достижения новых результатов образования:Система развивающего обучения (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов);Технология деятельностного метода (Л.Г. Петерсон, Т.Г. Кудряшова)

№ слайда 7 Система развивающего обучения Новое предметное содержание – содержит систему нау
Описание слайда:

Система развивающего обучения Новое предметное содержание – содержит систему научных понятий, определяющих общие способы действия в предмете Новая методика развивающего обучения

№ слайда 8 Методика развивающего обучения Освоение учащимися основных образовательных прогр
Описание слайда:

Методика развивающего обучения Освоение учащимися основных образовательных программ организуется как циклическое движение от постановки и решения учебной задачи до постановки следующей учебной задачи

№ слайда 9 Методика развивающего обучения Постановка учебной задачи (Цель – самостоятельный
Описание слайда:

Методика развивающего обучения Постановка учебной задачи (Цель – самостоятельный выход учащихся на новую задачу через «интеллектуальный конфликт»);Поиск и открытие нового способа действия (Цель – сконструировать способ решения новой задачи, зафиксировать его в виде модельной схемы);

№ слайда 10 Методика развивающего обучения Решение частных задач (Цель – окончательное осмыс
Описание слайда:

Методика развивающего обучения Решение частных задач (Цель – окончательное осмысление, наполнение нового способа действия многообразием решаемых им задач);Контроль и коррекция (Цель – формирование всех видов действия контроля, работа над причинами ошибок);Развернутое оценивание (Цель – формирование разных способов действия оценки).

№ слайда 11 Методика развивающего обучения Моделирование является действием, которое входит
Описание слайда:

Методика развивающего обучения Моделирование является действием, которое входит в учебную деятельность и является предметом специального освоения учащихся младших классов.

№ слайда 12 Состав учебного моделирования Предварительный анализ текста задачи;Перевод текст
Описание слайда:

Состав учебного моделирования Предварительный анализ текста задачи;Перевод текста на знаково-символический язык;Построение модели;Работа с моделью;Соотнесение результатов, полученных на модели, с реальностью (с текстами).

№ слайда 13 Помощь: Перевод текста на знаково-символический язык делает обозримыми связи и о
Описание слайда:

Помощь: Перевод текста на знаково-символический язык делает обозримыми связи и отношения, скрытые в тексте

№ слайда 14 Помощь: При создании модели очень важно определить, какая информация должна быть
Описание слайда:

Помощь: При создании модели очень важно определить, какая информация должна быть включена в модель, какие средства, символы будут употребляться для каждой выделенной составляющей текста, какие из них должны иметь одинаковую символику, а какие - различную

№ слайда 15 Работа с моделью 1. Достраивание схемы, исходя из логического выведения, расшифр
Описание слайда:

Работа с моделью 1. Достраивание схемы, исходя из логического выведения, расшифровки данных задачи2. Видоизменение схемы, ее переконструирование

№ слайда 16 Задание 1: Изучить теоретические основы новой технологии с помощью приема «инсер
Описание слайда:

Задание 1: Изучить теоретические основы новой технологии с помощью приема «инсерт» Помощь для выполнения задания! Прием ИНСЕРТ Воган и Эстес 1986; модификация Мередит и Стил, 1987г.) маркировка текста значками по мере его чтения. interactive интерактивная noting размечающая system система для effective эффективного reading and чтения и thinking размышления

№ слайда 17 Прием инсерт: 1 этап:Слушателям предлагается система маркировки текста, чтобы по
Описание слайда:

Прием инсерт: 1 этап:Слушателям предлагается система маркировки текста, чтобы подразделить заключенную в нем информацию следующим образом:“V” - уже знал «+» - новое «-» - думал иначе «?» - не понял, есть вопросы. 2 этап: Читая текст, слушатели помечают соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения, при этом педагог может давать свои комментарии по ходу чтения.

№ слайда 18 3 этап.Слушателям предлагается систематизировать информацию, расположив ее в соо
Описание слайда:

3 этап.Слушателям предлагается систематизировать информацию, расположив ее в соответствии со своими пометками в следующую таблицу 4 этап: Последовательное обсуждение каждой графы таблицы.

№ слайда 19 Технология деятельностного метода Основные теоретические положения: Развитие лич
Описание слайда:

Технология деятельностного метода Основные теоретические положения: Развитие личности ребенка напрямую связано с освоением общественно значимых и необходимых способов человеческой деятельности

№ слайда 20 Основные теоретические положения Существуют всего три вида деятельности, отличаю
Описание слайда:

Основные теоретические положения Существуют всего три вида деятельности, отличающихся отношением к норме:самоопределение;нормотворчество;нормореализацияГ.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов

№ слайда 21 Технология деятельностного метода Технология должна обеспечить систематическое в
Описание слайда:

Технология деятельностного метода Технология должна обеспечить систематическое включение учащихся в процессы самоопределения, нормореализации и нормотворчества и содержать этап рефлексивного анализа собственной деятельности

№ слайда 22 Технология деятельностного метода Самоопределение к деятельности (создаются усло
Описание слайда:

Технология деятельностного метода Самоопределение к деятельности (создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»); выделяется содержательная область («могу»));Фиксация затруднения при выполнении деятельности в соответствии с нормой N;

№ слайда 23 Технология деятельностного метода Выявление причины затруднения и постановка цел
Описание слайда:

Технология деятельностного метода Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности;Определение путей выхода из затруднения (построение новой нормы деятельности N1);Решение типовых задач на новый способ действия N1;

№ слайда 24 Технология деятельностного метода Самостоятельная работа с самопроверкой по этал
Описание слайда:

Технология деятельностного метода Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;Включение нового способа действия в систему предметных действий;Рефлексия деятельности на уроке

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru