PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Первая исследовательская работа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Первая исследовательская работа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Первая исследовательская работа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПЕРВАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА(Структура, оформление) О.А. Телёбина
Описание слайда:

ПЕРВАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА(Структура, оформление) О.А. Телёбина

№ слайда 2 Этапы выполнения исследовательской работы Выполнение исследовательских работ вкл
Описание слайда:

Этапы выполнения исследовательской работы Выполнение исследовательских работ включает несколько организационных этапов:- выбор темы; - постановки проблемы цели и задач исследования - разработку плана;- работу с литературными источниками по избранной теме исследования;- экспериментальную, лабораторную, полевую, экспедиционную работу;- грамотную обработку, систематизацию и анализ полученных данных

№ слайда 3 Структура исследовательской работы естественно-научного направления АннотацияВве
Описание слайда:

Структура исследовательской работы естественно-научного направления АннотацияВведениеГлава 1.Обзор литературыГлава 2. Район, материалы и методы исследованияГлава 3. Результаты и их обсуждение (или экспериментальная часть)ВыводыЛитератураПриложение (или приложения)

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Исследовательская работа - особый вид деятельности, где деятельность есть активн
Описание слайда:

Исследовательская работа - особый вид деятельности, где деятельность есть активное взаимодействие субъекта и объекта.Основу исследовательской деятельности составляют действия, направленных на решение проблемных задач и ситуаций .Тема исследования - объект изучения, в определенном аспекте, характерном для данной работы, она «указывает на предмет изучения, а ключевое слово или словосочетание в теме указывает на его объект»

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Гипотеза определяется как научно обоснованное предположение о непосредственно на
Описание слайда:

Гипотеза определяется как научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении .Основные свойства гипотезы: 1. Неопределенность истинного значения 2. Направленность на раскрытие данного явления;3. Выдвижение предположения о результатах разрешения проблемы;В основе ее формирования должны находиться факты, относящиеся к избранной для изучения предметной области. Сама формулировка гипотезы должна строиться таким образом, чтобы структура обобщений и утверждений, в которых она дается, позволяла осуществлять развитие рассуждения без пошагового обращения к фактам. Плодотворное использование гипотезы осуществимо только в том случае, если исследователь способен работать с ней как уже к принятой в системе науки теорииНедопустимо, чтобы исследователь исходил из любой мыслимой гипотезы. Он должен основываться на отдельных свойствах, связях, зависимостях, взаимодействиях, условиях, объяснимых с помощью выводимых из данной гипотезы законов.

№ слайда 8 это конечный ожидаемый результат, которого хотел бы достичь исследователь в заве
Описание слайда:

это конечный ожидаемый результат, которого хотел бы достичь исследователь в завершении своей работыМожно поставить целью: выявить…установить…обосновать…уточнитьразработать….�

№ слайда 9 это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипоте
Описание слайда:

это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой, а также действия по достижению промежуточных результатов, направленных на достижение цели.

№ слайда 10 Общие и частные методы научных исследований, а также принципы подходов к различн
Описание слайда:

Общие и частные методы научных исследований, а также принципы подходов к различным типов объектов действительности и к разным классам научным задач изучает методология науки. Метод – это способ достижения цели исследования; « путь постижения, познания истины, сущности предметов и явлений

№ слайда 11 характеризуются обобщенностью и абстрактностью. Они определяются по основным мыс
Описание слайда:

характеризуются обобщенностью и абстрактностью. Они определяются по основным мыслительным операциям, какими являются: анализ и синтез, сравнение, абстрагирование и конкретизация, обобщение, формализация, аналогия, моделирование

№ слайда 12 Предмет эмпирического познания – практика и результаты ее деятельности. Результа
Описание слайда:

Предмет эмпирического познания – практика и результаты ее деятельности. Результаты исследовательской работы на уровне эмпирики выражаются в обобщении полученного опыта, формировании норм и правил, получении фактов (информации) об объекте, их анализ и систематизация.

№ слайда 13 Статистические методыМетоды и модели теории графов и сетевого моделированияМетод
Описание слайда:

Статистические методыМетоды и модели теории графов и сетевого моделированияМетоды и модели динамического программированияМетоды и модели массового обслуживанияМетод визуализации данных (функции, графики)

№ слайда 14 Обзор литературы В этой главе необходимо раскрыть историю, степень разработки ра
Описание слайда:

Обзор литературы В этой главе необходимо раскрыть историю, степень разработки рассматриваемых вопросов, показать какие данные и гипотезы доказаны, что является спорным и что еще не исследовано, охарактеризовать объекты исследования, дать определения специфической терминологии. Объем – не больше одной трети всей работы.Число упоминаемых научных статей для школьной работы должно быть около десяти.

№ слайда 15 Район, материалы и методы исследования В данном разделе работы указывают какие с
Описание слайда:

Район, материалы и методы исследования В данном разделе работы указывают какие системы, органы, ткани, материалы исследовались, сроки и место их сбора, его количество (число обработанных проб, проведённых опытов, количество людей, участвующих в опросе и т.д.) и качество (способы фиксации, хранения, условия и схемы проведения опытов).При полевых методах сбора материалов требуется провести описание физико-географических условий мест, где брались пробы и проводились наблюдения.Методику в любой работе описывают особенно тщательно и ясно, так как правильное восприятие работы невозможно без знания всех тонкостей точности используемых приборов и методов.

№ слайда 16 Результаты исследований и их обсуждения В этой главе приводится собственные данн
Описание слайда:

Результаты исследований и их обсуждения В этой главе приводится собственные данные. Главу можно разделить на подглавы. В каждой из которых излагается материал по одному из вопросов, входящих в тему исследования. В этом разделе работы школьник обязан не только описать полученные данные, но и критически их проанализировать, сравнивая с результатами других исследований, определить их научную ценность и роль в развитии проблемы охраны и рационального использования природных ресурсов или другой общенаучной (общехозяйственной) проблемы. В конце каждой главы необходимо подводить итог в виде небольшого обобщения. Цифровой материал обязательно должен быть обработан статистическими методами.

№ слайда 17 Выводы и заключение Выводы делаются по собственному материалу и должны соответст
Описание слайда:

Выводы и заключение Выводы делаются по собственному материалу и должны соответствовать поставленным задачам, быть четкими, лаконичными и информативными, лучше в количественных показателях.Число выводов в научной работе должно соответствовать числу задач.Каждый вывод излагается в пределах абзаца в виде отдельных пунктов, нумеруются они по порядку.Объем текста не должен превышать 2 страницы.В работах гуманитарного направления чаще вместо выводов включается заключения.

№ слайда 18 Требования к оформлению исследовательских работ Параметры текстового редактора:Р
Описание слайда:

Требования к оформлению исследовательских работ Параметры текстового редактора:Размер бумаги – А4 (210*297мм);Поля (левое – 3,0; правое – 1,0; верхнее и нижнее по 2,0 см);Переплет – 0,0 см; Шрифт – Times New Roman;Высота шрифта – 14;Красная строка – 1,27 см;Междустрочное расстояние – полуторное; Выравнивание по ширине.Печатается работа только на одной стороне листа.

№ слайда 19 Иллюстрации Иллюстрациями могут быть фотографии, диаграммы, графики, рисунки, ка
Описание слайда:

Иллюстрации Иллюстрациями могут быть фотографии, диаграммы, графики, рисунки, карты.В научных работах все иллюстрации называются рисунками.При первом упоминании рисунка в тексте, ссылку дают в круглых скобках: (рис.8).При повторной ссылке добавляют сокращенно слово «смотри» (см. рис.8).Под каждым рисунком с левой стороны указывают порядковый номер с точкой (Рис.1.).Подписывается рисунок с большой буквы.Под рисунком отмечаются все условные обозначения.Иллюстрации взятые из других научных работ, подписывают с ссылкой на источник, откуда они взяты.Фамилии лиц, изготовивших оригиналы иллюстраций, указываются в скобках (фото автора; фото И.И. Кириллова)

№ слайда 20 Рис. 1. Линейный (1) и весовой рост (2) особей популяции Buccinum undatum L.
Описание слайда:

Рис. 1. Линейный (1) и весовой рост (2) особей популяции Buccinum undatum L.

№ слайда 21 Таблицы Таблицы являются наглядным способом иллюстрации и комбинирования цифрово
Описание слайда:

Таблицы Таблицы являются наглядным способом иллюстрации и комбинирования цифрового материала.Они имеют отдельную собственную нумерацию и располагаются в работе по мере их упоминания в тексте, строго по порядку.

№ слайда 22 Таблица 1Калорийность (ккал/г сырой массы) Limnodrillus hoffmeisteri Clap. в сто
Описание слайда:

Таблица 1Калорийность (ккал/г сырой массы) Limnodrillus hoffmeisteri Clap. в сточных водах фармацевтического производства Примечание: * - различия с контролем достоверны с вероятностью Р>0,95, степень свободы равна 18.

№ слайда 23 Использование данных литературы В научных работах, как правило, используют уже о
Описание слайда:

Использование данных литературы В научных работах, как правило, используют уже опубликованные материалы. Дословный текст из литературного источника: "Большие скорости течения способствовали развитию организмов низкой степени сапробности" [Иванов, 1964, с. 16]. Инициалы перед фамилиями не ставятся.Если текст берется не дословно: "…в токсикологических опытах, проведенных Н. С. Строгановым и А. Г. Пожитковым [1956], установлено, что …". Инициалы перед фамилиями в данном случае следует ставить. Фамилии иностранных авторов: в опытах с повышенным содержанием в воде стабильного изотопа стронция Г.А.Розентал [Rosental, 1960] установил…".

№ слайда 24 Библиографический указатель Библиографический указатель оформляют по единому пла
Описание слайда:

Библиографический указатель Библиографический указатель оформляют по единому плану в алфавитном порядке со сквозной нумерацией арабскими цифрами, вначале пишут публикации на русском языке, затем - на иностранных. В список литературы включают только те источники, которые упоминаются в тексте. Работы одного автора располагают в хронологическом порядке, затем работы этого автора, написанные в соавторстве. Работы авторов-однофамильцев располагают по алфавиту их инициалов.

№ слайда 25 Примеры библиографических записейБиккулова, А.Т. Биоэлементология s-, p-, d- эле
Описание слайда:

Примеры библиографических записейБиккулова, А.Т. Биоэлементология s-, p-, d- элементов / А.Т. Биккулова, Т.М.Ишмуратова. - СПб.: Наука, 1999. - 315 с.Зенкевич, Л.А. Фауна и биологическая продуктивность моря: T.2 / Л.А.Зенкевич. -М.: Сов. наука, 1947. -588с.Иваньковское водохранилище: Современное состояние и проблемы охраны / В.А. Абакумов, Н.П. Ахметьев, В.Ф. Бреховских [и др.]; Ин-т водных проблем РАН. - М.: Наука, 2000. -244 с.Мокроносов, А. Т. Донорно-акцепторные отношения в онтогенезе растений / А.Т. Мокроносов // Физиология фотосинтеза. - М.: Наука, 1982. -С. 235-251.Мамонтова, Л.М. Основы микробиологического мониторинга водных экосистем и контроля питьевой воды: автореф. дис. д-ра биол. наук: 03.00.16 / Лидия Михайловна Мамонтова. - Иркутск, 1998. -34 с.ГОСТ 17.1.3.07-82. Охрана природы. Гидросфера. Правила контроля качества воды водоемов и водотоков. -М.: Изд-во стандартов, 1982.  ‑12 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru