Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы Федотова А.В. Методист по начальному образованию ГИМЦ, г. Комсомольск-на-Амуре
Направления работы: УчебнаяМетодическаяНаучно-исследовательскаяНаучно-практическаяПрогностическая
Содержание: Анализ работы МОМетодическая цель, задачиСписок педагогов, сведения о курсахТемы по самообразованиюМолодые специалисты и работа с нимиОППО на уровне МО, города, краяАттестацияУчастие педагогов в методической работе (школа, город, край, Россия)Тематика заседанийМежсекционная работаВнеклассная работа по предметуПротоколы заседаний МОМатериалы диагностики
Структура методической работы в начальной школе
Организационная работа МО Планирование работыВедение и оформление документацииОформление и хранение докладов членов методического объединения, конспектов открытых уроков, тематических разработок, дидактического материалаОтслеживание участия учеников в предметных олимпиадах и педагогов в конкурсах проф.мастерстваОтслеживание уровня обученности учащихся
Учебно-методическая работа Изучение нормативных документов, инструктивно-методических писем и рекомендацийВнедрение в практику работы современных требований к учебному процессуОзнакомление с новинками методической литературы и периодической печатиОрганизация обменом опыта и внедрение передового опытаПланирование, разработка, обсуждение трудных тем курсов Совместное проведение анализа качества ЗУН уч-ся
Научно-исследовательская работа Индивидуализация и дифференциация обученияОсвоение и внедрение новых технологий в обученииРазвитие творческой личности
Направления работы с педагогами
Формы работы Целевые взаимные посещения уроков и взаимопроверка тетрадей уч-сяОткрытые урокиПрактические занятия по разработке памяток, инструкций, рекомендацийСеминары, пед.чтения, пед.конференцииОрганизация наставничества в работе с молодыми специалистамиОтчёты учителей по самообразованию
Внеклассная работа
Успехов в реализации идей!