Роль методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства учителя
Работа методического объединения учителей начальных классов направлена на создание оптимальных условий для развития личности учащегося и повышения профессионализма каждого педагога. В нашем коллективе работают интересные и незаурядные педагоги, которые стремятся сохранить индивидуальность каждого ученика, обеспечить раскрытие его способностей и творческого потенциала.
посредством самообразования; за счет осознанного, обязательно добровольного участия учителя в организованных школой или метод-центром мероприятиях, которые мы объединяем совокупным названием «методическая работа». Профессиональный рост учителя осуществляется двумя путями:
Методические объединения используют следующие формы научно-методической работы:
Заседания методических объединений.
Открытые уроки, мероприятия и мастер-классы.
Участие педагогов в профессиональных и творческих конкурсах
Разработка методических продуктов.
Организация методической помощи аттестующим педагогическим работникам.
Формирование профессиональных компетентностей: диагностических; проектировочных; целеполагания; организационно-деятельностных коммуникативных; контрольно-оценочных; аналитических; прогностических.
Идеальным можно назвать учителя, который не только умеет грамотно спланировать и организовать свою работу, но и обладает высоким уровнем теоретических знаний, реализуется творчески, при этом самокритичен, находиться в постоянном поиске и готов учиться чему – то новому.