PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Абрамова Л.А. Гимназия «Гамма» №1404 2011-2012 учебный год «Мобильное познание к
Описание слайда:

Абрамова Л.А. Гимназия «Гамма» №1404 2011-2012 учебный год «Мобильное познание как условие развития образовательной среды и повышения качества образования»

№ слайда 2 «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его
Описание слайда:

«Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед.» Чехов Антон Павлович

№ слайда 3 Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, назы
Описание слайда:

Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении. Эти условия следует рассматривать как фундамент, на котором закладывается строительство личности ребенка. Образовательная среда - это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребѐнка в детском саду, состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в дошкольном учреждении. В исследованиях В.А. Ясвина развивающая образовательная среда – та, которая «способна обеспечивать комплекс возможностей для саморазвития всех субъектов образовательного процесса» В процессе педагогической деятельности метод является основой получения новых знаний и формирования нравственных качеств человека. В практике используется немало различных методов познания: индуктивный, дедуктивный,аналитический, синтетический, методы обстрагирования, аналогии, обобщения ,эксперемента итд. Организация исследовательской деятельности школьников – серьезная и непростая работа. Она требует от педагога высокого уровня знаний, хорошего владения методиками исследования, наличия солидной библиотеки с серьезной литературой, но самое главное, желания углубленно работать с учащимися. Цель экскурсионного метода - обучение (передача определенной системы знаний) и воспитание (формирование всесторонне развитой личности). Преимуществами экскурсионного метода является его коммуникативность, тематичность, приоритет зрительных впечатлений, представляет собой тип ролевого общения.

№ слайда 4 21 сентября 2012г учащиеся гимназии приняли участие в экологической тропе парка
Описание слайда:

21 сентября 2012г учащиеся гимназии приняли участие в экологической тропе парка Сокольники. 22.11.2012 в модуле Б. Оленья состоялась предзащита проектов «Мобильное познание: создание музея района Сокольники в гимназии» учащихся 7,8 и 10-х классов. Ребята рассказали о результатах своей работы. Ученики 7 класса «Б» (классный руководитель Федорович Е.В.) рассказали об известных объектах района и показали прекрасно сделанный макет нашей знаменитой пожарной каланчи (автор Аракчеев Д.) Ученики 6А класса(классный руководитель Абрамова Л.А.) рассказали о флоре и фауне Парка и показали свои работы: рисунки, которые выполнил Коваленко А. и гербарий (автор Ефремова Ольга)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 ДЕНЬ МОБИЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ СЕМЕЙНЫЙ ПОХОД В МУЗЕЙ КОЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ
Описание слайда:

ДЕНЬ МОБИЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ СЕМЕЙНЫЙ ПОХОД В МУЗЕЙ КОЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ

№ слайда 7 Почему мы там оказались? Благодаря замечательной идее устроить в гимназии День М
Описание слайда:

Почему мы там оказались? Благодаря замечательной идее устроить в гимназии День Мобильного Познания у нас появилась возможность посетить всей семьей какое-нибудь интересное мероприятие! Мы решили посетить первый в России такого масштаба Музей Кочевой Культуры и выбрали экскурсию «Кочевники Монголии»

№ слайда 8 А что в завершение? Из абсолютно увлекательного для ребят можно назвать стрельбу
Описание слайда:

А что в завершение? Из абсолютно увлекательного для ребят можно назвать стрельбу из лука в конце экскурсии. Понравилось и мальчикам, и девочкам! Пальцы мерзли, но никто не обращал на это внимания!

№ слайда 9 Что понравилось? Тизик Полина: «Мне тоже понравилась национальная одежда и голов
Описание слайда:

Что понравилось? Тизик Полина: «Мне тоже понравилась национальная одежда и головные уборы с оберегами. Очень интересные музыкальные инструменты. Запомнилась старинная легенда, повествующая о создании монгольского музыкального инструмента МАРЕНХУРА.» Хрусталева Ольга: «Мне много всего понравилось: убранство юрты, иконы из шелка с вышивкой и аппликацией. Особенно, национальная одежда монгольских женщин, их головные уборы и предметы обихода.»

№ слайда 10 А что узнали удивительного? Надточий Алексей: «Интересный факт: монголы могут де
Описание слайда:

А что узнали удивительного? Надточий Алексей: «Интересный факт: монголы могут делать до 16 выстрелов из лука в минуту. Такого мастерства они достигают многолетними упорными тренировками. Единственное, что не понравилось, это национальный напиток на молоке: по лицам одноклассников было понятно, что вкус отвратителен!» Литвинчев Александр: «Поразили сапоги с загнутыми кверху носками - ГУТУЛЫ... Оказывается, это очень удобно для езды в стременах.»

№ слайда 11 Резюмируем? БАЕРЛА (по–монгольски «спасибо») Дню Мобильного Познания за предоста
Описание слайда:

Резюмируем? БАЕРЛА (по–монгольски «спасибо») Дню Мобильного Познания за предоставленную возможность пообщаться и узнать много нового и интересного! Сказать "очень понравилось" в данном случае будет банально. Это очень необычно. Очень профессионально. Очень познавательно. И еще много разных «очень»!

№ слайда 12 Музей Москвы славится своими экспонатами
Описание слайда:

Музей Москвы славится своими экспонатами

№ слайда 13 Мы перенеслись в то военное время
Описание слайда:

Мы перенеслись в то военное время

№ слайда 14 Мы побывали в бомбоубежище
Описание слайда:

Мы побывали в бомбоубежище

№ слайда 15 Это незабываемые впечатления
Описание слайда:

Это незабываемые впечатления

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Это очень хороший и познавательный музей Москвы
Описание слайда:

Это очень хороший и познавательный музей Москвы

№ слайда 18 Посетив эту экскурсию, мы поняли, каким тяжелым было военное время. Вечная памят
Описание слайда:

Посетив эту экскурсию, мы поняли, каким тяжелым было военное время. Вечная память нашим ветеранам.

№ слайда 19 12 декабре группа учащихся 6а класса, 7б класса, 8б класса и 9абклассов приняла
Описание слайда:

12 декабре группа учащихся 6а класса, 7б класса, 8б класса и 9абклассов приняла участие в историко- культурологической экскурсии «Осенние приключения в Сокольниках», за что группа 6а класса(классный руководитель Абрамова Л.А.) была награждена грамотой департамента образования г. Москвы.

№ слайда 20 Также группа экскурсоводов гимназии «Гамма» приняли участие в московском открыто
Описание слайда:

Также группа экскурсоводов гимназии «Гамма» приняли участие в московском открытом городском поликультурном экскурсионном клубе « Мы московская семья» 6 а класс и 7б класс, учащиеся 9аб класса (Капанадзе Н. и Голубцов П.) защитили проект «Французы в Москве или увидеть Москву и полюбить», все участники были награждены грамотами.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 10 декабря вышла «классная» газета восточного окружного управления образования г
Описание слайда:

10 декабря вышла «классная» газета восточного окружного управления образования г.Москвы где наш научный руководитель В.Ю. Извеков рассказывает о уроках проектах учителей нашей гимназии: Пономарева Н.Ф. Урман Е.Е . Абрамова Л.А. Андреева Е.А. Тарасова Е.В. И др. 14 февраля был проведен праздник «Хочу признаться в любви» на французском языке принимали учащиеся 8-9 –х классов руководитель Абрамова Л.А. С этим проектом ребята выступили и приняли участие в московском открытом городском поликультурном экскурсионном клубе « Мы московская семья»

№ слайда 24 29 марта учащиеся 6-х классов команда «спасатели» приняли участие в КВН по пожар
Описание слайда:

29 марта учащиеся 6-х классов команда «спасатели» приняли участие в КВН по пожарной безопасности и заняли 5 место, за что были награждены грамотами (руководители Абрамова Л.А. Федорович Е.В.) 6 апреля учащиеся 6а класса руководитель (Абрамова Л.А.) приняли участие в экскурсионно- познавательной игре «Чуден град Москов».

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Применяемые методы: 1.      Развитие познавательных умений и навыков учащихся; 2
Описание слайда:

Применяемые методы: 1.      Развитие познавательных умений и навыков учащихся; 2.      Умение ориентироваться в информационном пространстве; 3.      Умение самостоятельно конструировать свои знания; 4.      Умение интегрировать свои знания из различных областей наук; 5.      Умение критически мыслить.

№ слайда 27 Подготовка и проведение урока на тему : «Моя семья» 5 класс
Описание слайда:

Подготовка и проведение урока на тему : «Моя семья» 5 класс

№ слайда 28 Ma famille.
Описание слайда:

Ma famille.

№ слайда 29 Je suis une élève.J’ai 10 ans. Je m´appelle Sonia. Mes cheveux sont marrons clai
Описание слайда:

Je suis une élève.J’ai 10 ans. Je m´appelle Sonia. Mes cheveux sont marrons clairs et les yeux bleus.

№ слайда 30 Проект 7А класса : «Газета к Рождеству» Le pere Noёl
Описание слайда:

Проект 7А класса : «Газета к Рождеству» Le pere Noёl

№ слайда 31 Проект 8Б класса : «Путешествие по Парижу»
Описание слайда:

Проект 8Б класса : «Путешествие по Парижу»

№ слайда 32 Aujourd’hui je vais a la disco. Quoi choisir? Урок – виртуальная экскурсия в 8б
Описание слайда:

Aujourd’hui je vais a la disco. Quoi choisir? Урок – виртуальная экскурсия в 8б классе «Мода»

№ слайда 33 La peinture du XXe siècle: Pablo Picasso Dora Maar au chat La femme qui pleure (
Описание слайда:

La peinture du XXe siècle: Pablo Picasso Dora Maar au chat La femme qui pleure (gravure) $5,12 mln (01.11.11)

№ слайда 34 «Художник и его картина»
Описание слайда:

«Художник и его картина»

№ слайда 35 Данные уроки позволяют увидеть конкретные объекты, рассмотреть их, одновременно
Описание слайда:

Данные уроки позволяют увидеть конкретные объекты, рассмотреть их, одновременно получая определенный объем информации, помогают реализовать принцип наглядности. (урок виртуальная экскурсия, интегрированный урок художники имрессионисты, французская буржуазная революция) помогает создать визуальный образ культурной или исторической среды.(урок путешествия) Эти уроки включают в себя следующие этапы: - постановка цели; - сбор и структурирование информации; - изготовление и оформление продукта; - презентация; - оценивание по заранее оговоренным критериям. - Рефлексия.

№ слайда 36 Выводы: Экскурсионный метод направлен на изучение главного в теме. Он допускает,
Описание слайда:

Выводы: Экскурсионный метод направлен на изучение главного в теме. Он допускает, чтобы отдельные стороны выделялись и изучались более углубленно, целое расчленялось на отдельные части, но при условии сохранения тесной связи между ними. Основанием для того, чтобы назвать экскурсионный метод комплексным, является то, что в нем органически сочетаются методы обучения и методы воспитания. Преимуществами экскурсионного метода является его коммуникативность и тематичность, а также приоритет зрительных впечатлений.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru