Самопознание
«Я» и окружающий мир Жизнь-непрерывный,зачастую неосознанный, процесс самопознания Ребенок выделяет себя из окружающего мира с 7-8 месяцев
«Я» и окружающий мир «Я» формируется на основе ощущений следующий этап- самовосприятие
«Я» и окружающий мир Искаженный образ, т.к. xеловек «готовится» к его формированию
«Я» и окружающий мир Характер зависит от внешности? Внешность зависит от характера? Внешность человека оказывает влияние на восприятие человека другими людьми
Самооценка представление о способностях САМООЦЕНКА Самооценка-эмоциональное отношение к собственному образу.
Особенности формирования самооценки САМООЦЕНКА Соотнесение реального образа с идеалом реальный образ Идеал
Особенности формирования самооценки САМООЦЕНКА реальный образ Идеал Успех Снижение требований к идеалу
Особенности формирования самооценки САМООЦЕНКА Оценка себя ,через оценку других
Особенности формирования самооценки САМООЦЕНКА отношение к успеху Меняется в течение жизни Оценка себя ,через отношение к своим успехам
Самоисповедь и самооценка. Опыт на будущее Облегчение Уяснение ситуации Самоисповедь-полный внутренний отчет перед самим собой.
Самоисповедь и самооценка. Затруднена необходимость нравственной чесности подсознание «Я» сложно и противоречиво, подвер-гает само себя оценке и осмыслению