PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Возможности интеграции в условиях современной школы на примере интегрированного урока , проекта, на этапе начального образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Возможности интеграции в условиях современной школы на примере интегрированного урока , проекта, на этапе начального образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Возможности интеграции в условиях современной школы на примере интегрированного урока , проекта, на этапе начального образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Возможности интеграции в условиях современной школы на примере интегрированного
Описание слайда:

Возможности интеграции в условиях современной школы на примере интегрированного урока , проекта, на этапе начального образования Всё в мире цепь связано нетленной,Всё включено в один круговорот: Сорвёшь цветок,А где-то во ВселеннойВ тот миг звезда взорвётся и умрёт…

№ слайда 2 Человек ,как органическая часть окружающего мира Изучение народных традицийИстор
Описание слайда:

Человек ,как органическая часть окружающего мира Изучение народных традицийИстории и культурыПрироды своего краяЭкологических проблем

№ слайда 3 Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале
Описание слайда:

Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние в одном учебном материале обобщённых знаний. Создание у школьников целостного представления об окружающем мире, как цель.Нахождение общей платформы сближения знаний- средство обучений

№ слайда 4 Функции в обучении Методологическая – формирование у учащихся современных предст
Описание слайда:

Функции в обучении Методологическая – формирование у учащихся современных представлений изучаемых дисциплин.Образовательная – формирование системности, связанности отдельных частей как системы, глубины, гибкости осознанность познания.Развивающая – формирование познавательной активности, преодоление инертности мышления, расширения кругозора.Воспитывающая – отражает политехническую направленность.Конструктивная – совершенствование содержания учебного материала, методов и форм организации обучения.

№ слайда 5 Особенности структуры интегрированных уроков 1) Предельная чёткость, компактност
Описание слайда:

Особенности структуры интегрированных уроков 1) Предельная чёткость, компактность, сжатость учебного материала.2) Логическая взаимообусловленность, взаимосвязь материала интегрируемых предметов.3) Большая информативная ёмкость учебного материала.

№ слайда 6 Формы интегрированных уроков Уроки объяснения, обобщения, закрепления.Зачёт и за
Описание слайда:

Формы интегрированных уроков Уроки объяснения, обобщения, закрепления.Зачёт и защита творческих работ.Нестандартные урокиУроки творческого поиска

№ слайда 7 Аргументы для использования межпредметных связей Изучение материала по разным пр
Описание слайда:

Аргументы для использования межпредметных связей Изучение материала по разным предметам как единого целогоВозможность для развития речи учащихся.Расширение кругозораРазвитие умственной деятельностиФормирование положительных нравственных качеств

№ слайда 8 Условия для интеграции Объединение в блоки два-три предметаБрать сведения, котор
Описание слайда:

Условия для интеграции Объединение в блоки два-три предметаБрать сведения, которые необходимы для реализацииРазнообразные виды деятельности

№ слайда 9 Методы и приёмы Эвристические беседыЭкскурсииТворческие работы по развитию речиС
Описание слайда:

Методы и приёмы Эвристические беседыЭкскурсииТворческие работы по развитию речиСамостоятельные работыСловесное рисованиеРешение математических задач на экологические, краеведческие,исторические основыВыразительное чтение пейзажных описанийНаписание диктантов исторического, научного характераИзображение через рисунок правил культуры общения или быта человека

№ слайда 10 Алгоритм разработки программы исследования Проблема исследованияТемаОбъект иссле
Описание слайда:

Алгоритм разработки программы исследования Проблема исследованияТемаОбъект исследованияПредмет исследованияЦельЗадачаГипотезаВыбор конкретных методов и методикПроведение исследования и экспериментов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru