Дидактические игры на уроках математики в начальных классах презентацию подготовила: учитель начальных классовИваненко Галина ВладимировнаМОУ Луговская СОШ2008
В.А. Сухомлинский писал: «Без игры и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».«Игра, это жизненная лаборатория детсва, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которойэта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства.» С.Т. Шацкий
Классификация игр Игры, требующие от детей исполнительской деятельности.Игры, требующие воспроизводящей деятельности.Игры, в которых запрограммированна преобразующая деятельность детей.Игры, в которые включены элементы поиска и творчества.
Игры, требующие от детей исполнительской деятельности.«Составим узор»
Игры, требующие воспроизводящей деятельности«Математическая рыбалка»
«Точно по курсу»
«Лучший летчик»
«Помоги пчелке»
3. Игры, в которых запрограммирована преобразующая деятельность детей«Математическая эстафета»
Игры, в которые включены элементы поиска и творчества.«Угадай загадки веселого Карандаша!»
Устный счет
Игра «Молчанка»
Новый материал«Страна Геометрия»
Закрепление
Сказочные герои
Виды транспорта
Это результат поисков и размышлений учителя, пытающегося сделать обучение детей более светлым и радостным.Учиться надо весело,Учиться будем весело,Чтоб хорошо учиться.Желаю всем творческих успехов!
Для презентации использовались картинки из личного архива, а так же картинки из архива учителя начальных классов МОУ Луговской СОШНовиковой Ольги Сергеевны