PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Воспитательная функция школы в современных условиях обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Воспитательная функция школы в современных условиях обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Воспитательная функция школы в современных условиях обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Воспитательная функция школы в современных условиях обучения
Описание слайда:

Воспитательная функция школы в современных условиях обучения

№ слайда 2 Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только
Описание слайда:

Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель. В.А.Сухомлинский

№ слайда 3 О необходимости повышения статуса школьного воспитания, усиления к нему внимания
Описание слайда:

О необходимости повышения статуса школьного воспитания, усиления к нему внимания свидетельствуют следующие факты: низкий уровень воспитанности современного молодого человека, выражающийся в отсутствии добродетелей и несформированной нравственности; незаинтересованность некоторых учителей качеством воспитательной работы.

№ слайда 4 Воспитание – это целенаправленная содержательная профессиональная деятельность п
Описание слайда:

Воспитание – это целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культуры, становлению его как субъекта и стратега собственной жизни, достойной Человека.

№ слайда 5 Педагогические закономерности воспитания.Формирование в структуре личности ребен
Описание слайда:

Педагогические закономерности воспитания.Формирование в структуре личности ребенка социально-психологических новообразований совершается только путем активности самого ребенка. Согласно данной закономерности, хороший педагог – это педагог, умеющий организовать деятельность детей, ведущую их к развитию способностей.Содержание деятельности детей в процессе их воспитания обусловлено изменениями у них потребностей на каждый данный момент развития. Согласно данной закономерности, хороший педагог – это педагог, умеющий видеть, что происходит с растущим ребенком и что для него кажется самым главным на данный момент в его жизни.

№ слайда 6 Развитие личности ребенка через деятельность. Согласно данной закономерности, хо
Описание слайда:

Развитие личности ребенка через деятельность. Согласно данной закономерности, хороший педагог – это педагог, чувствующий границы меры собственного участия в деятельности детей, умеющий отойти в тень и признать полное право детей на творчество и свободный выбор , но также умеющий быстро и незаметно выполнить за ребенка ту часть работы, которая ребенку не по силам.Уважительное отношение к ребенку, к его мнению, доброта, любовь и понимание. Согласно данной закономерности, хороший педагог – это педагог, способный внешне проявлять уважение, доброжелательность и любовь к ребенку, вне зависимости от свершения им позитивного либо негативного действия, направляя оценку не в адрес ребенка, а в адрес производимых им действий.Единство воспитания и обучения.

№ слайда 7 Методы воспитания
Описание слайда:

Методы воспитания

№ слайда 8 Каждое занятие должно быть воспитывающим. Воспитывающее обучение – один из главн
Описание слайда:

Каждое занятие должно быть воспитывающим. Воспитывающее обучение – один из главных дидактических принципов преподавания.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru