Развитие мнестических процессов у младших школьников Педагог-психолог школы-интерната №33 Орлова О.В.
Цели занятия : развитие произвольной памяти и внимания у детей младшего школьного возраста.
Гимнастика Мозга«Думающий колпачок»Улучшает внимание, ясность восприятия и речь: “наденьте колпачок”, то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки.
ГДЕ ЧЕЙ ХВОСТ?
КАКОЙ КАРАНДАШ ОКАЖЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ,ЕСЛИ БРАТЬ КАРАНДАШИ ПО ОЧЕРЕДИ, НАЧИНАЯ С ВЕРХНЕГО?
ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК?
Посмотри и запомни!
Кто убежал?
Посмотри и запомни!
Кого не стало?
отдохнём!!Гимнастика Мозга «ПЕРЕКРЁСТЫ»
Пальчиковая гимнастика
Разукрась домики «Раскрасьте, синим карандашом второй домик слева. Раскрасьте красным карандашом третий домик справа. Раскрасьте зеленым карандашом домик, который находиться перед синим. Раскрасьте желтым карандашом домик, чтобы красный оказался между синим и желтым. Раскрасьте коричневым карандашом домик, который следует за желтым.
НАЙДИТЕ НА КАРТИНКЕ ДЕСЯТЬ СОБАК!
Назови предмет, тень которого видишь
Назови предмет, тень которого видишь
НАЙДИ ДОРОЖКУ
ЧТО НЕ ДОРИСОВАЛ ХУДОЖНИК?
Запомни картинки
Упражнения по развитию памяти.-Чтобы лучше запомнить все картинки и слова, надо составить рассказ с ними. Давайте попробуем.Пример:“Жила-была кукла в маленьком домике. Как-то раз кукла смотрела телевизор и увидела там белку, которая сидела на дереве и ела вкусное яблоко. Кукла решила поехать в гости к белке. Она взяла банку с вареньем, ручку в подарок белочке, села в лодку и поехала. Светило яркое солнце, и скоро кукла приехала в гости к белке.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ МИНУТКАГлазки вам «СПАСИБО» скажут!
ТЫ ПРОСТО МОЛОДЕЦ !