PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Деятельность учителя начальных классов в рамках ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Деятельность учителя начальных классов в рамках ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Деятельность учителя начальных классов в рамках ФГОС


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОБУ «СОШ 16» Деятельность учителя начальных классов в рамках ФГОС
Описание слайда:

МОБУ «СОШ 16» Деятельность учителя начальных классов в рамках ФГОС

№ слайда 2 п р о ц е с с МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Кадровое обес
Описание слайда:

п р о ц е с с МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Кадровое обеспечение Материально - техническое обеспечение Учебно- методическое обеспечение Информа- ционное обеспечение Финансовое обеспечение выходвход ИКТ включённостьздоровьесберегающие становление ученического сообщества Обновление средств и методов обучения и воспитания Обновлени е содержани я Ценности образовани я общественный договор ресурсы технологии родителигосударствошкола Учебная деятельност ь Внеучебная деятельност ь Образователь ная среда ресурсы ИКТ Преемственность ДОУ и «ДАР» Преемственность - среднее звено

№ слайда 3 Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к ус
Описание слайда:

Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям ре- ализации ООП Особенности нового стандарта: общественный договор, ориентация на результат, деятельностный подход, система Требований

№ слайда 4 ООП НОО 1.Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися
Описание слайда:

ООП НОО 1.Пояснительная записка 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 3. Учебный (образовательный) план.Учебный (образовательный) план. 4.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. 5.Программы отдельных учебных предметов, курсов. 6.Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. 7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. 8.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Требования к структуре ООП НОО

№ слайда 5 Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения
Описание слайда:

Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих Требования к результатам образования Выпускник начальной школы

№ слайда 6 Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫ
Описание слайда:

Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическаяориентация: ориентация на выполнение Морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

№ слайда 7 Планируемые результаты Выпускник научится Выпускник получит возможность научитьс
Описание слайда:

Планируемые результаты Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться Могут успешно выполнять задания базового уровня при итоговой оценке Могут успешно выполнять задания различной сложности как при итоговой оценке так и в ходе неперсонифицированных процедур

№ слайда 8 Ориентация на результат: система оценки основные особенности оценка предметных,
Описание слайда:

Ориентация на результат: система оценки основные особенности оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-практические задачи; оценка способности решать учебно-практические задачи; критерии достижения – планируемые результаты; критерии достижения – планируемые результаты; комплексный подход: использование комплексный подход: использование стандартизированных работ (устных, письменных);стандартизированных работ (устных, письменных); нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др. уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; накопительная система оценки индивидуальных достижений; накопительная система оценки индивидуальных достижений; сочетание внешней и внутренней оценки; сочетание внешней и внутренней оценки; сочетание персонифицированных и неперсонифицирован-ных процедур; сочетание персонифицированных и неперсонифицирован-ных процедур; интерпретация результатов на основе контекстной информации интерпретация результатов на основе контекстной информации Система оценки: основные особенности Система оценки: основные особенности

№ слайда 9 Системно-деятельностный подход Чему учить?обновлениесодержания Ради чего учить?ц
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход Чему учить?обновлениесодержания Ради чего учить?ценностиобразования Как учить? обновление средств и технологий обучения

№ слайда 10 ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» Базовые образовательные технологии Базовые
Описание слайда:

ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» Базовые образовательные технологии Базовые образовательные технологии Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие

№ слайда 11 Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Час
Описание слайда:

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Часы, отводимые на внеурочную деятельность Аудиторных занятий не должно быть более 50% Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты Программы- 1, 21, 2 Внеурочная деятельность спортивно- оздоровительное, духовно- нравственное, общеинтеллектуаль ное, общекультурное, социальное

№ слайда 12 Требования к условиям Образовательная среда: учебное и игровое пространства Треб
Описание слайда:

Требования к условиям Образовательная среда: учебное и игровое пространства Требования к условиям Образовательная среда: учебное и игровое пространства Назначение: для подвижных занятий и для спокойной работы, для общения и для уединения, для «пробы сил» и для демонстрации достижений, для поиска информации Учебное пространство: место учителя, свободно оформляемое место для работы учащихся, «центральное» место для выступлений, «центральная» доска, рабочие доски, уголок книг и других информационных источников, аудио- и видеоцентр, центр «письма» стол с раздаточными материалами выставки, стенды и т.п.

№ слайда 13 31.08.201213 Деятельностно- компетентностная образовательная модель Проблема нов
Описание слайда:

31.08.201213 Деятельностно- компетентностная образовательная модель Проблема новых качественных уровневых показателей деятельности учителя и «внутрифирменного» повышения квалификации педагогов для обеспечения перехода Информационная, «знаниевая» образовательная модель Требования к условиям: кадры Проблема управления развитием компетенций педагогов для перехода от «знаниевой» модели образования – к деятельностно-компетентностной Требования к условиям: кадры Проблема управления развитием компетенций педагогов для перехода от «знаниевой» модели образования – к деятельностно-компетентностной

№ слайда 14 Современный учитель: позиционирование Позиция учителя-профессионала демонстрируе
Описание слайда:

Современный учитель: позиционирование Позиция учителя-профессионала демонстрирует универсальные и предметные способы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей со-участник, третейский судья Позиция педагогической поддержки оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

№ слайда 15 Современный учитель: профессиональное мастерство Современный учитель: профессион
Описание слайда:

Современный учитель: профессиональное мастерство Современный учитель: профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»; Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Оценочная деятельность ИКТ-компетентность

№ слайда 16 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru