PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модель современного выпускника школы глазами учителей, родителей, обучающихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модель современного выпускника школы глазами учителей, родителей, обучающихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модель современного выпускника школы глазами учителей, родителей, обучающихся


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Педагогический совет «Модель современного выпускника школы глазами учителей, род
Описание слайда:

Педагогический совет «Модель современного выпускника школы глазами учителей, родителей, обучающихся». Подготовили: Самиддинова Н.В.Зенова И.Е.

№ слайда 2 План проведения педагогического совета«Модель современного выпускника глазамиучи
Описание слайда:

План проведения педагогического совета«Модель современного выпускника глазамиучителей, родителей, учащихся.»«Какой он современный выпускник!?»Выступление: Самиддинова Н.В.«Психические особенности юношеского возраста» Выступление: Самиддинова Н.В.  Работа в творческих группах. Как воспитать уверенность в ребёнке Выступление: Зенова И.ЕПодведение итогов . 

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Песенка о хорошем настроенииЕсли вы нахмурясь,Выйдете из дома,Если вам не в радо
Описание слайда:

Песенка о хорошем настроенииЕсли вы нахмурясь,Выйдете из дома,Если вам не в радостьСолнечный денёк,-Пусть вам улыбнётся,Как своей знакомой,С вами вовсе не знакомыйВстречный паренёк.Припев: И улыбка, без сомненья,Вдруг коснётся ваших глазИ хорошее настроениеНе покинет больше вас.

№ слайда 5 Выпускники считают…
Описание слайда:

Выпускники считают…

№ слайда 6 Учителя считают…
Описание слайда:

Учителя считают…

№ слайда 7 Родители считают…
Описание слайда:

Родители считают…

№ слайда 8 Почему существуют различия между этими тремя группами качеств?Качества выпускник
Описание слайда:

Почему существуют различия между этими тремя группами качеств?Качества выпускника, которые должна формировать школаКачества выпускника, которые реально воспитываются у выпускников школыКачества выпускников, которые необходимы выпускникам в жизни

№ слайда 9 Различия существуют , потому что:Идеальных людей не бывает, как и людей, которые
Описание слайда:

Различия существуют , потому что:Идеальных людей не бывает, как и людей, которые должны воспитывать в нас эти качестваРеальность и идеал – это разные вещи, но это не значит что к идеалу не стоит стремитьсяЦель, реальность и будущность - это разные вещи и не нужно стремиться их совместитьШкола не может воспитать всех одинаковоЧеловек сам должен уметь воспитывать в себе нужные качества, а школа лишь помогает ему в этомШкола должна стремиться развить положительные качества, а ученик уже сам выберет то, что ему необходимо в жизни

№ слайда 10 «Психические и возрастные особенности юношеского возраста»Начало подросткового п
Описание слайда:

«Психические и возрастные особенности юношеского возраста»Начало подросткового периода связывается с половым созреванием (от 15-20 лет) в зависимости от социального положения, длительности образования, доминирующих жизненных ценностей. В этот период у подростков наблюдается: 1. Изменение в эмоционально-личностной сфере (постоянные переходы между весёлостью и безрадостностью, настроение колеблется между депрессией и экзальтацией.

№ слайда 11 2. Уверенность сменяется робостью и застенчивостью; чрезмерная активность – пасс
Описание слайда:

2. Уверенность сменяется робостью и застенчивостью; чрезмерная активность – пассивностью; тяга к общению – замкнутостью.3. Подросток проявляет повышенную чувствительность к критическим замечаниям сверстников и взрослых; становится раздражительным и одновременно незащищённым.

№ слайда 12 4. Наблюдается общее снижение работоспособности с чувством физического недомоган
Описание слайда:

4. Наблюдается общее снижение работоспособности с чувством физического недомогания, которое может сопровождаться вегето-сосудистой дистонией.5. Существенно повышается внимание к своему телу, к отклонениям от предъявляемой нормы.6. При ответе на вопрос: «Кто я?» подросток активно отвергает свою принадлежность к детям.

№ слайда 13 он продолжает думать о себе и чувствовать себя как взрослый. Многие учителя, род
Описание слайда:

он продолжает думать о себе и чувствовать себя как взрослый. Многие учителя, родители ведут себя в этот момент неправильно, не признавая «взрослости». Это вызывает трудности в общении. Поэтому учителя и родители теряют авторитет у подростков.7. Подростки начинают искать компании сверстников, которые могут его понять, разделить интересы. Чаще тянет к компаниям, где присутствуют люди старше его. Отсюда стремление к рискованному поведению, происходит отрыв от семьи

№ слайда 14 Как помочь ребёнку в этот период? Подростки очень нуждаются в общении с друзьями
Описание слайда:

Как помочь ребёнку в этот период? Подростки очень нуждаются в общении с друзьями, в любви и понимании родителей, во внимании окружающих (учителей), в самопознании. И для нас с вами главная задача- окружить подростка любовью, вниманием и пониманием.

№ слайда 15 Работа в творческих группах. Что необходимо сделать, чтобы улучшить процесс обуч
Описание слайда:

Работа в творческих группах. Что необходимо сделать, чтобы улучшить процесс обучения и воспитания в школе?2. Какие традиции нашей школы вы считаете наиболее целесообразным сохранить?

№ слайда 16 Что необходимо сделать, чтобы улучшить процесс обучения и воспитания в школе?(мн
Описание слайда:

Что необходимо сделать, чтобы улучшить процесс обучения и воспитания в школе?(мнение родителей)желательно, чтобы преподаватель соответствовал предмету, который преподаёт. Учитель должен знать свой предмет. Быть образованным.Превратить скучное, возможно, и трудное (физика, математика), в средство удовлетворения, в личностный смысл.Уделять внимание всем ученикам одинаково, не выделяя в классе любимчиков, требовать знания..

№ слайда 17 4. Уроки труда отдельно для девочек.5. Проводить чаще интеллектуальные конкурсы
Описание слайда:

4. Уроки труда отдельно для девочек.5. Проводить чаще интеллектуальные конкурсы для учащихся. Обеспечить подвоз для участия в районных олимпиадах и конкурсах.6. В каждом кабинете должен быть компьютер.7. Свободный доступ учеников к интернету.

№ слайда 18 8. Изменить отношение к детям, они должны стать партнёрами, а не только объектом
Описание слайда:

8. Изменить отношение к детям, они должны стать партнёрами, а не только объектом для нудных нотаций.9. Бесплатные учебники.10. Запретить мобильные телефоны в школе.11. Видеть в каждом ребёнке личность.

№ слайда 19 12. Учитывать склонности детей к профессии.13. Развивать самооценку с 1 класса н
Описание слайда:

12. Учитывать склонности детей к профессии.13. Развивать самооценку с 1 класса на вербальном уровне.14. Поощрять учеников грамотами, ввести кружки и элективные курсы, которые интересны детям, а не учителям.15. Некоторые учителя ненавидят детей, я думаю, им не место в школе. Хотелось бы, чтобы эти учителя изменили отношение к детям.

№ слайда 20 Модель выпускникаЛичность способная самостоятельно находить выход из проблемной
Описание слайда:

Модель выпускникаЛичность способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность, поводить исследования, владеющая средствами и способами исследовательского труда;Личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей;Личность, способная к саморазвитию и самоизменению;Личность, обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры;Личность, руководствующая в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения.

№ слайда 21 Цели образованияФормирование знаниевой базы для дальнейшего профессионального об
Описание слайда:

Цели образованияФормирование знаниевой базы для дальнейшего профессионального образования согласно образовательным претензиям учащегося и его планам на будущее (Предметная компетентность) Формирование способов организации индивидуальной и коллективной деятельности (планирование, проектирование, исследование, творчество и др.), оформления продуктов деятельности. (Управленческая компетентность) Формирование способов использования различного рода ресурсов для осуществления своих замыслов (человеческого ресурса, ресурса информационных систем, ресурса коллективной мыследеятельности)(Коммуникативная компетентность) Формирование способов социализации (включения в разные образовательные, профессиональные и др. сообщества).(Социокультурная компетентность)

№ слайда 22 Как воспитать уверенность в ребёнке.Уверенность-твёрдая вера в кого-то, во что-н
Описание слайда:

Как воспитать уверенность в ребёнке.Уверенность-твёрдая вера в кого-то, во что-нибудь.Самоуверенность-слишком уверенный, выражающий пренебрежение к другим.Уверенность в себе не является наследственным качеством, оно требует развития.

№ слайда 23 Факторы, сумма которых может дать чувство уверенностиЧувство защищённости – увер
Описание слайда:

Факторы, сумма которых может дать чувство уверенностиЧувство защищённости – уверенность в том, что есть люди, которые принимают тебя безусловно, любят, несмотря ни на что.Чувство собственного достоинства формируется вместе с самооценкой.Вера в себя – уверенность в собственных силах и возможностях.«Чувство локтя» – чувство товарищества.

№ слайда 24 Как здоровоИзгиб гитары жёлтойТы обнимаешь нежно,Струна осколком эхаПронзит тугу
Описание слайда:

Как здоровоИзгиб гитары жёлтойТы обнимаешь нежно,Струна осколком эхаПронзит тугую высь.Качнётся купол неба Большой и звёздно-снежныйКак здорово, что все мы здесьСегодня собрались.

№ слайда 25 СсылкиИспользован материал Кениг Татьяны Владимировны, заместителя директора по
Описание слайда:

СсылкиИспользован материал Кениг Татьяны Владимировны, заместителя директора по ВР МОУ « Средняя школа №16» г. Балаково Саратовской области. «Средняя школа №16»г.Балаково Саратовской области

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru