PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Зам. директора по УВР МКОУ СОШ с. Суна Зуевского района Кировской области Козыре
Описание слайда:

Зам. директора по УВР МКОУ СОШ с. Суна Зуевского района Кировской области Козырева Л.А.«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»

№ слайда 2 «Все дети могут успешно учиться, если их этому научить» Д.Г.Левитас
Описание слайда:

«Все дети могут успешно учиться, если их этому научить» Д.Г.Левитас

№ слайда 3 Цель:Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы для ус
Описание слайда:

Цель:Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы для успешной адаптации учащихся.

№ слайда 4 Задачи:1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации учащихся.2. Выявить
Описание слайда:

Задачи:1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации учащихся.2. Выявить положительные и негативные тенденции и способы решения возникающих при адаптации проблем.Разработать систему взаимодействия детского сада и школы.

№ слайда 5 Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе
Описание слайда:

Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития

№ слайда 6 1.определение общих и специфических целей образования и взаимосвязи преемственны
Описание слайда:

1.определение общих и специфических целей образования и взаимосвязи преемственных целей (сохраняющихся и развивающихся на обоих этапах).2. Построение на этой основе единой взаимосвязанной и согласованной методической системы образования (ее целей,  задач,  содержания,  методов, средств, форм организации) 3. Построение единой содержательной линии в предметных областях, согласующейся с обоснованием методической системы на дошкольном  этапе и начальной школе.

№ слайда 7 Школьная зрелость -
Описание слайда:

Школьная зрелость -

№ слайда 8 ПсихофизическаяСпособность концентрировать вниманиеУлавливать основные связи меж
Описание слайда:

ПсихофизическаяСпособность концентрировать вниманиеУлавливать основные связи между явлениямиЗрительно – моторная координацияПроизвольное внимание, память

№ слайда 9 Интеллектуальная Развитая речьАналитическое мышление
Описание слайда:

Интеллектуальная Развитая речьАналитическое мышление

№ слайда 10 Личностная Школьная мотивацияЖелание занять позицию ученикаЭмоциональная зрелост
Описание слайда:

Личностная Школьная мотивацияЖелание занять позицию ученикаЭмоциональная зрелость (умение регулировать своё поведение)

№ слайда 11 Социальная зрелостьПотребность в общении Умение общатьсяСпособность исполнять ро
Описание слайда:

Социальная зрелостьПотребность в общении Умение общатьсяСпособность исполнять роль ученикаКоммуникативность

№ слайда 12 Эмоциональная Отсутствие тревожностиНизкий уровень тревожности
Описание слайда:

Эмоциональная Отсутствие тревожностиНизкий уровень тревожности

№ слайда 13 Поступление в школу –Стрессовая ситуация для любого ребёнка.НО! В ответ на стрес
Описание слайда:

Поступление в школу –Стрессовая ситуация для любого ребёнка.НО! В ответ на стресс активизируется система адаптации на всех уровнях.

№ слайда 14 Социально – психологическая адаптация - это
Описание слайда:

Социально – психологическая адаптация - это

№ слайда 15 Система сопровождения адаптационного процесса1. Разработка системы показателей2.
Описание слайда:

Система сопровождения адаптационного процесса1. Разработка системы показателей2. Диагностический инструментарий

№ слайда 16 Группы показателей:1. Общее развитие ребёнка2. Внутренние способности3. Адаптаци
Описание слайда:

Группы показателей:1. Общее развитие ребёнка2. Внутренние способности3. Адаптационные ресурсы

№ слайда 17 Взаимодействие
Описание слайда:

Взаимодействие

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru