Особенности деятельности временного детского объединения.
Личность. Вожатый. Коллектив: шаги навстречу
Специфика воспитания ребенка в лагереРежим дня (законы, традиции, смена видов деятельности)Совместное проживание (самообслуживание)Единство педагогических требований (управление и самоуправление, воспитывающие отношения)Динамика эмоционального развития временного детского объединения (ВДО)
Стадия развития детского объединения
Психологический климат во временном детском объединение
Методика организации жизнедеятельности временного детского объединения Результат предполагаемых изменений:Принятие ценностей взаимодействияПовышение самооценкиИзменение социального статусаВзросление
Проект решения проблемы
Smart – метод определения цели S (specific) – чётная, определенная, конкретная.M (measurable) – измеримая.A (achievable) – достижимая.R (realistic or relevant) реалистическая, обоснованная. Достижение цели должно быть обеспеченно ресурсами.T (time - bounded) – ограниченная во времени.
Поэзия лета Сапожник починяет нам ботинки,А плотник – табуретку и крыльцо,Но только у вожатого в починкеСветлеют наши души и лицо.Вожатый – это сказочная личность, И сказочно он скромен, господа,В нём сказочно отсутствует двуличность,И выгод он не ищет никогда.Такая трудная работа – Счастливым сделать хоть кого-то,Цветок удачи принести,От одиночества спасти,А самому потом тихонечко уйти.