PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Конкурс исследовательских работ в области биологии, зоологии и экологии для млад
Описание слайда:

Конкурс исследовательских работ в области биологии, зоологии и экологии для младших школьников «Юннат» Влияние визуально-агрессивных мест Кировского района г. Красноярска на настроение школьниковУчебно-исследовательская работаШешукова Юрия, ученика 3 «А» класса школа№135 Руководители: Иванова С.В., Клинова Е.В.

№ слайда 2 Гипотеза: Известно, что люди, живущие в стандартных серых кварталах шумных и заг
Описание слайда:

Гипотеза: Известно, что люди, живущие в стандартных серых кварталах шумных и загрязненных городов более склонны к смене настроения, поэтому я думаю, что разнообразные здания по своей окраске, архитектуре, ландшафтному оформлению будут способствовать хорошему настроению

№ слайда 3 Цель: Изучение факторов влияющих на изменение настроения младших школьников в ис
Описание слайда:

Цель: Изучение факторов влияющих на изменение настроения младших школьников в искусственной среде (антропогенной) Кировского района г. Красноярска.

№ слайда 4 Задачи: Изучить литературные источникиВыявить общие признаки, характерные для ви
Описание слайда:

Задачи: Изучить литературные источникиВыявить общие признаки, характерные для визуально-позитивных и визуально-негативных мест.Выявить визуально-агрессивные места, вызывающие негативные и позитивные эмоции Проанализировать полученные результаты, сделать выводы.

№ слайда 5 Закономерности восприятия окружающей среды человеком Человек живет в мире цвета,
Описание слайда:

Закономерности восприятия окружающей среды человеком Человек живет в мире цвета, в мире звука, в мире запахов, электромагнитных колебаний. Издавна человек стремился окружать себя красивыми предметами, располагать свое жилище в красивых местах и при возможности всячески украшал его. На уровне инстинкта люди чувствовали положительное влияние этих воздействий

№ слайда 6 Несоответствие окружающей среды потребностям человека По мере того как выпускало
Описание слайда:

Несоответствие окружающей среды потребностям человека По мере того как выпускалось все больше разнообразных изделий и товаров, возрастало загрязнение окружающей среды. Окружающая человека городская среда не соответствовала нужным человеку исторически сложившимся сенсорным воздействиям: города без каких-либо признаков красоты, трущобы, грязь, стандартные серые дома, загрязненный воздух, резкий шум и так далее.

№ слайда 7 Контраст среды рукотворной и природно Житель современного города больше всего ви
Описание слайда:

Контраст среды рукотворной и природно Житель современного города больше всего видит плоские поверхности – фасады зданий, площади, улицы и прямые углы – пересечения этих плоскостей. В природе же плоскости, соединенные прямыми углами, встречаются очень редко. В окраске городских зданий и сооружений преобладает монотонный серый цвет бетона и асфальта, в природе же – более благоприятный для глаз зеленый цвет и другие разные цвета (особенно в регионах с теплым климатом).

№ слайда 8 Элементы видеоэкологии Область знаний, рассматривающая взаимодействие человека с
Описание слайда:

Элементы видеоэкологии Область знаний, рассматривающая взаимодействие человека с видимой средой и изучающая аспекты визуального восприятия окружающей среды Филин В.А. назвал видеоэкологией. Это приоритетное научное направление, входящее в сферу интересов экологов, психологов, физиологов, врачей, архитекторов, художников. Он впервые провел исследования в этой области и получил интересные данные, которые позволили на научной основе объяснить ранее наблюдавшиеся явления негативного восприятия зданий из монотонных плоских однотипных поверхностей и позитивного восприятия зданий с многочисленными и отличающимися друг от друга деталями и украшениями.

№ слайда 9 Школа № 49, Кировский район В градостроительной практике есть примеры настенной
Описание слайда:

Школа № 49, Кировский район В градостроительной практике есть примеры настенной живописи, с помощью которой удается избавиться от ощущения дискомфорта, но она еще не получила широкого распространения.

№ слайда 10 Детский городок в жилом массиве, Кировский район Визуальную среду человека форми
Описание слайда:

Детский городок в жилом массиве, Кировский район Визуальную среду человека формируют предметы разной величины, разной четкости, разного цвета, часть из которых он видит хорошо, а часть плохо.

№ слайда 11 Методы проведения исследования Методика определения воздействия агрессивных и ко
Описание слайда:

Методы проведения исследования Методика определения воздействия агрессивных и комфортных полей на психофизиологический комфорт, разработанная Филиным В.А.Методика «восьмицветового теста Люшера»

№ слайда 12 Методика Филина В.А. Для изучения особенностей зрительного восприятия визуально-
Описание слайда:

Методика Филина В.А. Для изучения особенностей зрительного восприятия визуально-агрессивной среды была использована методика определения воздействия агрессивных и комфортных полей на психофизиологический комфорт, разработанная Филиным В.А.

№ слайда 13 Данные анкетирования В эксперименте приняли участие - 115 человек95 – детей в во
Описание слайда:

Данные анкетирования В эксперименте приняли участие - 115 человек95 – детей в возрасте от 7 до 10 лет 20 – взрослых, в возрасте от 25 до 40 лет

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Методика «восьмицветового теста Люшера» Далее была использована методика «восьми
Описание слайда:

Методика «восьмицветового теста Люшера» Далее была использована методика «восьмицветового теста Люшера», разработанная М. Люшером, который предложил разложить перед испытуемыми по восемь цветных карточек на одинаковом расстоянии друг от друга. Испытуемому предлагается разложить цвета в порядке предпочтения, при этом ориентироваться на цвет как таковой, не связывая его с какими-либо вещами.

№ слайда 17 Результаты опроса по Люшеру После проведения данного исследования были получены
Описание слайда:

Результаты опроса по Люшеру После проведения данного исследования были получены результаты, которые показали, что самыми приятными цветами для испытуемых стали: зеленый, синий и красный цвета.

№ слайда 18 Объекты Кировского района.
Описание слайда:

Объекты Кировского района.

№ слайда 19 Визуально-агрессивные и комфортно-визуальные места Кировского района
Описание слайда:

Визуально-агрессивные и комфортно-визуальные места Кировского района

№ слайда 20 Выводы: Есть общие признаки, характерные для визуально-позитивных мест – это цве
Описание слайда:

Выводы: Есть общие признаки, характерные для визуально-позитивных мест – это цвета, благотворно влияющие на настроение, плавные, гибкие линии зданий, наличие ландшафта. Есть общие признаки, характерные для визуально-агрессивных мест – это прямые линии, часто повторяющиеся элементы (окна, балконы и др.), серые, мрачные, грязные цвета, малое количество ландшафтных элементов. Визуально-агрессивные места, вызывающие негативные в Кировском районе г. Красноярска – это жилой массив на улице Кутузова, жилой массив на улице Щорса, площадь перед заводом «Сибтяжмаш», площадь перед ДК «Кировский».Комфортно-визуальные места, вызывающие позитивные эмоции в Кировском районе г. Красноярска – это площадь перед ТЮЗ, парк Молодежный, территория МОУ СОШ № 49, территория с видом на церковь за ТЦ «Красноярье», здание магазина «Шериф», детский городок в жилом массиве на улице Кутузова.

№ слайда 21 Перспектива В дальнейшем я хочу продолжить свое исследование в этой области, что
Описание слайда:

Перспектива В дальнейшем я хочу продолжить свое исследование в этой области, чтобы разработать рекомендации для учащихся младших классов, проживающих в г. Красноярске, по посещению комфортно-визуальных мест для улучшения настроения, повышения работоспособности.

№ слайда 22 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru