PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Учреждения общего образования в современной России: текущее положение и перспективы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учреждения общего образования в современной России: текущее положение и перспективы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учреждения общего образования в современной России: текущее положение и перспективы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Секция 1. «Учреждения общего образования в современной России: текущее положение
Описание слайда:

Секция 1. «Учреждения общего образования в современной России: текущее положение и перспективы» Всероссийская конференция руководителей общеобразовательных учреждений, 19-20 апреля 2012 г.

№ слайда 2 Школа - национальное достояние и надежда РоссииВ решении проблем образования, во
Описание слайда:

Школа - национальное достояние и надежда РоссииВ решении проблем образования, воспитания, социализации, оздоровления юного поколения огромную роль играет школа. Не только школа в собирательном понимании как система общего образования, но и школа как конкретная живая образовательная организация, конкретный субъект образования, конкретное уникальное школьное сообщество.Институт средней общеобразовательной школы, национальная модель школы, сложившаяся и развивающаяся в России, возможно, не идеальны и нуждаются в совершенствовании, но и в нынешнем виде они, на наш взгляд, являются важным национальным и культурным достоянием России.

№ слайда 3 Школа – главный оператор образованияПонятная увлеченность формированием стратеги
Описание слайда:

Школа – главный оператор образованияПонятная увлеченность формированием стратегий развития образования на верхних уровнях системы может не дать желаемых результатов, если не удастся сделать школы субъектами, принимающими эти стратегические установки как свои и разделяющими ответственность за выполнение этих вышестоящих стратегий. Любые попытки реформ и трансформаций системы образования, которые не будут в должной мере проходить через сознание школьных сообществ, их управляющих систем, отвечать их внутренним устремлениям и потребностям, вряд ли смогут быть эффективными. Великий наш соотечественник. К.Д.Ушинский абсолютно точно зафиксировал: «В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». И осмелимся добавить – «минуя коллективный разум школьных сообществ».

№ слайда 4 Самые масштабные проекты требуют для своего успехаактивной вовлеченности школьны
Описание слайда:

Самые масштабные проекты требуют для своего успехаактивной вовлеченности школьных сообществ

№ слайда 5 Необходимо, чтобы и сами школы рассматривались руководством и видели себя сами к
Описание слайда:

Необходимо, чтобы и сами школы рассматривались руководством и видели себя сами как выбирающие и имеющие и реализующие в рамках своей законной компетенции собственные стратегии, чтобы стратегическое управление в образовании начиналось со школы. Определённую тревогу вызывает то обстоятельство, что это пока далеко не всегда так.

№ слайда 6 Из какого образа школы следует исходить?
Описание слайда:

Из какого образа школы следует исходить?

№ слайда 7 по сути игнорирует всю многовековую историю педагогики, свидетельствующую о пагу
Описание слайда:

по сути игнорирует всю многовековую историю педагогики, свидетельствующую о пагубности унификации и избыточной стандартизации школ, и, разумеется, не верит в «какое-там стратегическое управление в школе», как и во всякие разговоры об «авторских школах». верит в школу и ее уникальные возможности, для раскрытия которых стратегический менеджмент является наиболее адекватным управленческим инструментом.

№ слайда 8 Это значит, чтоНам нужны хорошие, мощные школыКачество школы и качество школьной
Описание слайда:

Это значит, чтоНам нужны хорошие, мощные школыКачество школы и качество школьной жизни – важнейшие задачиНадо поддерживать не только лидеров, надо по-разному поддерживать разные школы

№ слайда 9 Школа – открытая система
Описание слайда:

Школа – открытая система

№ слайда 10 Модель директора школы Школоделатель – создатель этой и такой, то есть - уникаль
Описание слайда:

Модель директора школы Школоделатель – создатель этой и такой, то есть - уникальной Школы?

№ слайда 11 И какие компетентности ему необходимы? И как при всей важности экономических и п
Описание слайда:

И какие компетентности ему необходимы? И как при всей важности экономических и правовых компетентностей не упустить из виду компетентости собственно управленческие и компетентности по базовому – образовательному процессу и по инноватике?И как школе не потерять свое лицо в новых экономических и правовых реалиях?

№ слайда 12 Докладчики секции Азамат Борисович Тлисов, член Общественной палаты Российской Ф
Описание слайда:

Докладчики секции Азамат Борисович Тлисов, член Общественной палаты Российской Федерации;Сергей Иванович Фёклин, эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, директор Центра нормативного правового обеспечения образования ФГАОУ «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», заместитель декана юридического факультета ГБОУ ВПО МГПУ, кандидат юридических наук Дмитрий Владимирович Жигалов, руководитель проектов сектора «Муниципальные финансы и межбюджетные отношения» Фонда «Институт экономики города»

№ слайда 13 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru