Городской семинар- практикум для учителей, работающих в рамках Образовательной системы «Школа2100» Тема семинара«Технология проектов в ОС «Школа 2100»26 января 2011 года
ГОУ СОШ №932
Государственное образовательное учреждение средняя образовательная школа №932 Южного округа г. Москвы. Методический центр образовательной системы «Школа 2100». Внедренческая площадка образовательной системы «Школа 2100»
Структура преподавания предметов в рамках ОС «Школа 2100»
Пропедевтика профилизации через систему модульных курсов
Начальная школа – 10 классов: Образовательная система «Школа 2100» - 9 классов, модель традиционного обучения – 1 класс.
Качественный состав педкадров начальной школы
Награды наших учителей Премия Президента РФ 2 чел.Премия Мэрии г. Москвы1 чел.Премия «Грант Москвы» 1 чел.Почётный работник общего образования РФ3 чел.Грамота МОРФ 1 чел.Грамота МКО 3 чел.Грамота ДОМ 3 чел.Премия Вильчанской Л.Н. 1 чел.
Направления работы школы – методического центра образовательной системы «Школа 2100»
Семинары-практикумы для города 2000 г. – «Система работы над функциональной грамотностью»2002 г. – «Некоторые особенности технологии работы по программам и учебникам образовательной программы «Школа 2100».2002 г. – «Свободный диктант и изложение в системе работ по развитию связной письменной речи».2003 г. – «Личностно ориентированное образование в рамках работы по комплекту учебников образовательной системы «Школа 2100».2004 г. – «Развитие орфографических умений в непрерывном курсе русского языка».
6. 2005 г. – «Формирование единой методической среды школы, как условие саморазвития личности педагога».7. 2006 г. - «Проблемы и перспективы развития профессиональной компетентности учителя начальных классов».8. 2007 г. – «Развитие общеучебных умений – путь к функционально грамотной личности».
Учебные пособия, созданные учителями школы И.И. Курапова , Г.И. Куколевская «Рабочая тетрадь – хрестоматия по Природоведению», Москва, УЦ «Перспектива», 1995 г.И.И. Курапова , Г.И. Куколевская «Рабочая тетрадь – хрестоматия по Экологии», Москва, УЦ «Перспектива», 1996 г.И.И. Курапова , Г.И. Куколевская«Природоведение для 2(3) классов» ч.1, ч.2, Москва, УЦ «Перспектива», 1996 г.И.И. Курапова, Г.И. Куколевская «Природоведение» ч.1. Рабочая тетрадь – хрестоматия для 3 (1-3) или 4 (1-4) классов, Москва, УЦ «Перспектива», 1999 г.И.И. Курапова «Мои первые опыты» 1-й и 2-й класс, Москва, ООО «Баласс», 2003 г.И.И. Курапова «Мои первые опыты» 3-й и 4-й класс, Москва, ООО «Баласс», 2003 г.
Публикации Журнал «Начальная школа: плюс-минус»:О.И. Семионова, Е.Н. Каменская «Как школа готовит себе первоклассников», №3, 1999 г.И.И. Курапова «Опыты в курсе природоведения», №7 1999 г.Журнал «Начальная школа плюс До и После»:О.И. Семионова «Наша школа вступила в эксперимент»,№12, 2001 г.О.А. Корунец «Урок обучения грамоте в 1-м классе», №9 2002 г.Е.С. Киселева «Урок русского языка во 2-м классе», №9 2002 г.Т.В. Манохина «Урок русского языка в 3-м классе», №9 2002 г.Н.В. Серикова «Урок русского языка в 4-м классе», №9 2002 г.
Е.Н. Милюкова, О.И. Семионова, Н.А. Халилулина «Индивидуальный учебный план ГОУ СОШ № 932 г. Москвы на 2008/2009 уч. год», №6 2009 г.Т.В. Манохина «Приёмы и упражнения по формированию каллиграфических навыков», №6 2009г.И.И. Курапова «Организация проектной работы на уроке окружающего мира», №6 2009 г.
Участие в интеллектуально-личностном марафоне « Твои возможности»
2005г. Продуктивный опыт учителей как основа моделирования индивидуальной педагогической деятельности
Реализация возможностей