PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и примене
Описание слайда:

Технология критического мышления – одна из гарантий успешного усвоения и применения знаний и умений Учитель химии ГОУ СОШ № 348 Невского района Ткаченко Марина Александровна

№ слайда 2 «Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели
Описание слайда:

«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.» Блез Паскаль

№ слайда 3 Технология критического мышления представляет собой целостную систему, формирующ
Описание слайда:

Технология критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией Ребенок сам конструирует свое знание предмета на основе уже имеющихся знаний, в рамках своей собственной поисковой деятельности

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Используемые приемы на уроках химии«Ключевые слова» «Верите ли Вы?» Таблица ЗХУ
Описание слайда:

Используемые приемы на уроках химии«Ключевые слова» «Верите ли Вы?» Таблица ЗХУ (Знаю. Хочу знать. Что узнал?) «Продвинутая лекция» «Чтение с остановками» «Зигзаг», «Зигзаг-1» «Понятийная карта» «Представление информации в кластерах» «Инсерт», чтение с разметкой («V», «+», «-», «?») Перекрестная дискуссия «Дебаты»

№ слайда 6 Верите ли Вы? Любая химическая реакция имеет право на реальное существование Есл
Описание слайда:

Верите ли Вы? Любая химическая реакция имеет право на реальное существование Если ΔН < 0 и ΔS < 0, то реакция самопроизвольно протекать никогда не будет Энтропия кислорода О2 меньше чем энтропия озона О3 Самое устойчивое состояние системы – это состояние химического равновесия Реакция фотосинтеза термодинамически запрещена Существуют реакции, которые при нормальных условиях практически не идут, не смотря на то, что ΔG

№ слайда 7 Чтение с остановками 1. Предскажите, будет ли протекать данная реакция при обычн
Описание слайда:

Чтение с остановками 1. Предскажите, будет ли протекать данная реакция при обычных условиях. 2Н2 (г) + О2 (г) = 2Н2О (ж) Известно, что ΔG = - 474,38 кДж ΔG

№ слайда 8 3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую
Описание слайда:

3. Подходящий катализатор (мелкодисперсную платину) или просто поднести горящую спичку, реакция произойдет со взрывом: это гремучий газ. Получается, что термодинамика «не знает», пойдет ли реакция в действительности, а говорит только, что она термодинамически разрешена, т.е. в принципе возможна. Значит ли это, что термодинамические расчеты бесполезны? _________________________________________________________ 4. Конечно нет. Если термодинамика утверждает, что какая-либо реакция термодинамически разрешена, то можно попытаться подобрать условия (подходящий катализатор или температуру) и осуществить ее. Это было сделано для многих важных технологических процессов. А в том случае, когда реакция термодинамически запрещена, нет смысла даже искать катализатор.

№ слайда 9 5. Просто у реакции маленькая скорость. Одной реакции требуются для завершения м
Описание слайда:

5. Просто у реакции маленькая скорость. Одной реакции требуются для завершения микросекунды, другой – миллионы лет. Почему так? Термодинамика ответить бессильна: в этой теории не учитывается время. ______________________________________________________________

№ слайда 10 Прием «ЗИГЗАГ» Рабочая группа №1 Рабочая группа №2 Группа№1 Группа №2 Группа №1
Описание слайда:

Прием «ЗИГЗАГ» Рабочая группа №1 Рабочая группа №2 Группа№1 Группа №2 Группа №1

№ слайда 11 Чтение и суммирование в парах Данный прием предполагает деление учащихся на пары
Описание слайда:

Чтение и суммирование в парах Данный прием предполагает деление учащихся на пары и чтение текста. Каждый из фрагментов текста разбит на части А и Б Они поочередно читают части текста (вслух или про себя), затем один рассказывает основное содержание, а другой задает вопросы по тексту, на которые они совместно пытаются ответить. Читая часть Б, учащиеся меняются ролями.

№ слайда 12 Толстые и тонкие вопросы
Описание слайда:

Толстые и тонкие вопросы

№ слайда 13 Концептуальная таблица
Описание слайда:

Концептуальная таблица

№ слайда 14 Прием «Самоанализ»
Описание слайда:

Прием «Самоанализ»

№ слайда 15 Кластер
Описание слайда:

Кластер

№ слайда 16 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru