PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Технология критического мышления в процессе преподавания биологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология критического мышления в процессе преподавания биологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология критического мышления в процессе преподавания биологии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Технология критического мышления в процессе преподавания биологии Бабушкина Ж.В.
Описание слайда:

Технология критического мышления в процессе преподавания биологии Бабушкина Ж.В.учитель биологии и географииМБОУ «Еланская СОШ»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 «Критическое мышление» это… Р. Пол считает, что критическое мышление – это орган
Описание слайда:

«Критическое мышление» это… Р. Пол считает, что критическое мышление – это организованное, рациональное самонаправленное мышление, которое умело преследует цель мышления в некоторой сфере знаний или интересов человекаД. Клустер: «Критическое мышление начинается с постановки вопросов и уяснения проблем, которые можно решить».

№ слайда 4 Исторический экскурс Распространение технологии критического мышления в России с
Описание слайда:

Исторический экскурс Распространение технологии критического мышления в России с 1997года.Основы методики критического мышления в педагогике разработалиЖ.Пиажо и Л.С.ВыгодскийТехнологические шаги методики критического мышления создали американские специалисты

№ слайда 5 Принцип технологии Формирование среды, в которой комфортно и ученику, и учителю.
Описание слайда:

Принцип технологии Формирование среды, в которой комфортно и ученику, и учителю.

№ слайда 6 Методика технологии критического мышления ______________________________Вызов Ос
Описание слайда:

Методика технологии критического мышления ______________________________Вызов Осмысление Рефлексия

№ слайда 7 Первая стадия – вызов Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия поз
Описание слайда:

Первая стадия – вызов Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; побудить ученика к активной работе на уроке и дома.

№ слайда 8 Вторая стадия - осмысление Эта стадия позволяет ученику: получить новую информац
Описание слайда:

Вторая стадия - осмысление Эта стадия позволяет ученику: получить новую информацию; осмыслить ее; соотнести с уже имеющимися знаниями.

№ слайда 9 Третья стадия - рефлексия Здесь основным является: целостное осмысление, обобщен
Описание слайда:

Третья стадия - рефлексия Здесь основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информации; присвоение нового знания, новой информации учеником; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

№ слайда 10 Элементы новизны Содержатся в методических приемах, которые ориентируются на сод
Описание слайда:

Элементы новизны Содержатся в методических приемах, которые ориентируются на содержание условий для свободного развития каждой личности.

№ слайда 11 Результативность применения технологии в том, что:Развитие информационной компет
Описание слайда:

Результативность применения технологии в том, что:Развитие информационной компетентности обучающихсяРазвитие коммуникативной компетентностиПовышение познавательного интереса к предметуПовышение качества обучения

№ слайда 12 Трудности Теоретически все просто, а на практике существуют определенные труднос
Описание слайда:

Трудности Теоретически все просто, а на практике существуют определенные трудности: Тратить значительно больше времени на подготовку; нет никаких готовых методических разработок; Не на каждом уроке технология применима, так как отработка некоторых приемов требует большого количества времени; Применение каких-то отдельных приемов к результату не приводит;Учителю приходится перестраивать систему своей работы.

№ слайда 13 Использованные материалы: Бондаревская,Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-
Описание слайда:

Использованные материалы: Бондаревская,Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования Текст / Е.В.Бондаревская //Педагогика. – 1997. - №4.- С. 11-17.Генике, Е.А., Трифонова, Е.А. Развитие критического мышления (базовая модель) Текст/ Е.А.Генике // Учитель и ученик: возможности диалога и понимания Текст. - Том 1 // под общ. ред. Л.И. Семиной. - М.: изд-во "Бонфи", 2002. - 239 с.Муштавинская,И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя Текст: учеб.-метод. пособие./ И.В.Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2009. – 144с. Основы критического мышления: Междисциплинарная программаТекст: Пособия /Сост. Дж. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл, С. Уолтер.- М.; 1997-1998.Решетников, П. Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: Рождение мастера Текст /П.Е.Решетников. -.М.:Владос, 2000.- С.46. Темпл, Ч. Как учатся дети: свод основ / Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил // Пособие, -М., 1998. -С. 16-17.

№ слайда 14 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru