Межпредметные связина уроках биологиив условиях профильной школы Из опыта работы учителя физико-математического лицея КукушкинойНатальи Александровны
Межпредметные связи.Актуальность опыта
Цели и задачи работы ЦелиПроанализировать накопленный опыт в рамках профильной школы.Предложить данный опыт для апробации учителям других школ.ЗадачиРаскрыть теоретические предпосылки проблемы осуществления межпредметных связей. Обобщить опыт работы по данной теме.Проанализировать эффективность опыта работы по внедрению межпредметных связей в действующие программы.
Межпредметные связи.Хронология опыта
Виды межпредметных связей
Взаимодействие естественных дисциплин
Виды и методы использованиямежпредметных связей Интегрированные уроки и внеклассные мероприятия.Проектная деятельность учащихся.Решение задач практического содержания.Написание рефератов.Театрализованные постановки.
Рейтинг учебных предметов2001 год
Рейтинг учебных предметов2006 год
Мотивация учения по биологии
Качество знанийпо биологии
Качество знаний по биологии учащихся 6 класса
Качество знаний по биологии учащихся 7 класса
Качество знаний по биологии учащихся 8 класса
Качество знаний по биологии учащихся 9 класса
Качество знаний по биологии учащихся 10 класса
Качество знаний по биологии учащихся 11 класса
Результатымуниципальных олимпиад
Представление опыта работына муниципальном уровне Организация и проведение семинара для учителей биологии «Применение информационно-компьютерных технологий в учебном процессе» (открытый урок, ознакомление с опытом работы).Выступление на методическом объединении «Использование межпредметных связей на уроках биологии».
Перспективы работы Продолжить использование межпредметных связей на уроках.Доработка программы внедрения межпредметных связей в курс биологии.Создать методические разработки тем, которые наиболее богаты межпредметными связями.Разработать различные интегрированные мероприятия (уроки, внеклассные мероприятия) и опробовать их на практике.
Спасибоза внимание !