PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ 2009

№ слайда 2 КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛ
Описание слайда:

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК

№ слайда 3 МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 35НЕ НАБРАЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ: ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 3,9% УЧАС
Описание слайда:

МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ 35НЕ НАБРАЛИ МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ: ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 3,9% УЧАСТНИКОВ ЕГЭПО РОССИИ 8,0% УЧАСТНИКОВ ЕГЭ

№ слайда 4 СРЕДНИЙ БАЛЛПО РОССИИ 52,3ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 54,3ПО ГОРОДУ ЯРОСЛАВЛЮ 54,0
Описание слайда:

СРЕДНИЙ БАЛЛПО РОССИИ 52,3ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 54,3ПО ГОРОДУ ЯРОСЛАВЛЮ 54,0

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Лучшие показатели 100 баллов набрали 2 человека в Ярославской области, в том чис
Описание слайда:

Лучшие показатели 100 баллов набрали 2 человека в Ярославской области, в том числе Берсенева Татьяна из гимназии №3 г. Ярославля Средний балл более 70 – школы № 80 и № 33

№ слайда 7 Наиболее трудные темы части А Структурно-функциональная и химическая организация
Описание слайда:

Наиболее трудные темы части А Структурно-функциональная и химическая организация клеткиДеление клетки и воспроизведение организмовГенетические закономерности и влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма

№ слайда 8 Многообразие организмов, особенно растенийНейрогуморальная регуляция организма ч
Описание слайда:

Многообразие организмов, особенно растенийНейрогуморальная регуляция организма человекаАнализаторы, высшая нервная деятельность человекаУчение об эволюции органического мира

№ слайда 9 Наиболее трудные задания части В Установление соответствия между особенностями с
Описание слайда:

Наиболее трудные задания части В Установление соответствия между особенностями строения и функционирования организма или отдельных органов человека, растений и животныхУстановление последовательности биологических процессов и явлений, в частности обмена веществ и энергии

№ слайда 10 ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С С1 – практико-ориентированное заданиеС2 - умение работать с текс
Описание слайда:

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ С С1 – практико-ориентированное заданиеС2 - умение работать с текстом и рисункомС3 – обобщение знаний о человеке и многообразии организмов С4 – обобщение знаний об экологии и эволюции органического мира С5 – решение задач по цитологии и молекулярной биологииС6 – решение задач по генетике

№ слайда 11 Наиболее трудные задания части С Распознавание рисунковПрактико-ориентированные
Описание слайда:

Наиболее трудные задания части С Распознавание рисунковПрактико-ориентированные заданияПрименение знаний о строении и многообразии растенийОбъяснение процессов и явлений природыУстановление связи строения и функцийРешение биологических задач

№ слайда 12 Общие недостатки в ответах части С Недостаточное умение письменно излагать знани
Описание слайда:

Общие недостатки в ответах части С Недостаточное умение письменно излагать знанияНевнимательное прочтение вопросовРасплывчатость в ответах, особенно по экологииНеумение чётко сформулировать суть процессов и явлений

№ слайда 13 Наибольшее количество ошибок Раздел «Человек»: ЦНС, иммунитет, кровообращение, о
Описание слайда:

Наибольшее количество ошибок Раздел «Человек»: ЦНС, иммунитет, кровообращение, обмен веществ, нейрогуморальная регуляцияРаздел «Ботаника»: классификация растений, признаки таксонов, их эволюционные взаимоотношения, приспособленность к среде обитания

№ слайда 14 Раздел «Зоология»: классификация животных, эволюционные преимущества различных т
Описание слайда:

Раздел «Зоология»: классификация животных, эволюционные преимущества различных таксонов, приспособленность к среде обитанияРаздел «Общая биология»: цитология, строение и функционирование экосистем, классификация органического мира, обмен веществ, движущие силы, направления и результаты эволюции

№ слайда 15 заключение При организации учебного процесса по биологии следует формировать у у
Описание слайда:

заключение При организации учебного процесса по биологии следует формировать у учащихся целостное представление об органическом мире планеты, умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, применять полученные знания в различных ситуациях, для решения практических задач

№ слайда 16 Анализ составлен на основании отчёта председателя экзаменационнойкомиссии ЕГЭ по
Описание слайда:

Анализ составлен на основании отчёта председателя экзаменационнойкомиссии ЕГЭ по биологии Воронина Л.В.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru