PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / ИКТ в преподавании биологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ИКТ в преподавании биологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ИКТ в преподавании биологии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ИКТ в преподавании биологии АВТОР: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ЮЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МУНИ
Описание слайда:

ИКТ в преподавании биологии АВТОР: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ЮЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №9 Г. ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО2010 г.

№ слайда 2 Актуальность использования ИКТ Информатизация охватила все сферы человеческой де
Описание слайда:

Актуальность использования ИКТ Информатизация охватила все сферы человеческой деятельности, в том числе и образование

№ слайда 3 Актуальность использования ИКТ в биологии Стандарт среднего (полного) общего обр
Описание слайда:

Актуальность использования ИКТ в биологии Стандарт среднего (полного) общего образованияИнформатизация общества и образованияПовышение эффективности процесса обученияОбеспечение наглядности и интерактивностиРазвитие интеллектуальных, творческих способностей учащихсяРазвитие познавательной активности школьниковПовышение качества обучения предмету

№ слайда 4 Преимущества использования ИКТ Построение открытой системы образованияИндивидуал
Описание слайда:

Преимущества использования ИКТ Построение открытой системы образованияИндивидуализация учебного процессаИспользование средств компьютерной графики и моделированияРациональная организация познавательной деятельности школьниковФормирование системного мышления учащихсяНаглядное представление материалаПредставление в удобном масштабе биологических процессовЭффективная проверка знаний Многообразие организационных форм

№ слайда 5 Характеристики компьютерных средств Компьютерные программы содержатбольшое колич
Описание слайда:

Характеристики компьютерных средств Компьютерные программы содержатбольшое количество учебных текстовиллюстрированный материаланимацию рисунков, схем, графиковвидеоматериалыКомпьютерные программы позволяютучителю сосредоточится на изложении материалаповторно рассмотреть фрагментосуществить обратную связьорганизовать индивидуальный темп учащихсяорганизовать игровые формы работы

№ слайда 6 ИКТ, используемые на уроках и во внеурочной деятельности Информационные презента
Описание слайда:

ИКТ, используемые на уроках и во внеурочной деятельности Информационные презентации (Microsoft Power Point) Информационные публикации (Microsoft Publisher) Электронные таблицы (Microsoft Word, Microsoft Excel)Электронные учебные пособияВеб-сайты (Microsoft Publisher)

№ слайда 7 Использование презентаций Учительские презентации для сопровождения урока при об
Описание слайда:

Использование презентаций Учительские презентации для сопровождения урока при объяснении нового материала для закрепления полученных на уроке знаний для наглядной демонстрации процесса для корректировки и тестирования знанийУченические презентациидля оформления результатов работыдля выступления на конференцияхв качестве подготовки домашнего задания

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Электронный журнал
Описание слайда:

Электронный журнал

№ слайда 12 Тематический сайт «Пищеварительная система»
Описание слайда:

Тематический сайт «Пищеварительная система»

№ слайда 13 Использование электронных учебных пособий Помогают решить дидактические задачиус
Описание слайда:

Использование электронных учебных пособий Помогают решить дидактические задачиусвоить базовые знаниясистематизировать знаниянатренировать отвечать на вопросысформировать навыки самостоятельной работысформировать навыки самоконтролясформировать мотивацию к учениюоказать учебно-методическую помощьобеспечить удобную образовательную среду и возможность выбора источника информации

№ слайда 14 Электронные учебные пособия Строение и жизнедеятельность организма человека. ООО
Описание слайда:

Электронные учебные пособия Строение и жизнедеятельность организма человека. ООО «Дрофа», 2008.1С: Репетитор. Естественные науки. Продукт года «Мир ПК», № 5, 2000.1С: Школа. Биология. 7 класс. Животные. «1С». Изд. «Просвещение», 2006.1С: Электронные издания для подготовки к ЕГЭ. Изд. «Просвещение», 2005.Биология 6 класс. Живой организм. Дрофа. Физикон, 2006.

№ слайда 15 Электронные учебные пособия Интерактивная энциклопедия. Мое тело. Анатомия и физ
Описание слайда:

Электронные учебные пособия Интерактивная энциклопедия. Мое тело. Анатомия и физиология человека. ДК новый диск, 2002.Лабораторный практикум. Биология. 6 — 11 класс. Республиканский мультимедиа центр, 2004.Природоведение. 5 класс. Изд. «Дрофа». Физикон, 2004.Уроки биологии. 6 класс. Изд. «Глобус», 2008. 

№ слайда 16 Использование ИКТ во внеклассной деятельности
Описание слайда:

Использование ИКТ во внеклассной деятельности

№ слайда 17 Результаты и выводы Использование ИКТ повышаетИнтерес к предметуЭмоциональное со
Описание слайда:

Результаты и выводы Использование ИКТ повышаетИнтерес к предметуЭмоциональное состояниеПознавательную активностьУспеваемость по отдельным темамКачество знаний по биологииРезультативность в конкурсах (олимпиадах, конференциях, викторинах, биологических боях)

№ слайда 18 Информационные ресурсы Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft):
Описание слайда:

Информационные ресурсы Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. — 4—е изд., испр. — М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2004.Ахлебинин А.К., Герке Е.С. Компакт-диск «Природа России (центр)» // Биология в школе. — 2007 ─ № 8. — С. 56—58.Биология. 10—11 классы: рефераты — сост. М.В. Высоцкая.— Волгоград: Учитель, 2007.Биология. 9 класс. Нестандартные уроки. Составитель Л.Б. Поддубная — Волгоград: ИТД «Корифей», 2008.Богданов Н.А. Програмное обеспечение по биологии // Биология в школе. — 2007. — № 1. — С. 60—65.Болгова И.В. Сборник задач по общей биологии для поступающих в вузы с решениями.- М.: «Оникс», 2008.Бондарчук М.М., Ковылина Н.В. Занимательные материалы и факты по общей биологии в вопросах и ответах. 5—11 классы. — Волгоград: Учитель, 2007.Дендебер С.В., Ключникова О.В. Современные технологии в процессе преподавания химии: развивающее обучение, проблемное обучение, проектное обучение, кооперация в обучении, компьютерные технологии. — М.: 5 за знания, 2007. — (Методическая библиотека).Дмитриева Е.А. Основы теории и методики обучения биологии. Пособие для учителей биологии. – Ярославль: МОУ ДПО, 2009.Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология. Человек. 8 класс. – М.: «Вентана-Граф», 2008.Жильцова О.А., Самоненко Ю.А. Обучающие технологии в естественно-научном образовании школьников. — М.: Полиграф сервис, 2002.Ивченко Т.В. Электронный учебник. Биология: 6 класс. Живой организм // Биология в школе. — 2007 ─ № 7. — С. 45—47.Калинова Г.С., Кучменко В.С., Мягкова А.Н., Резникова В.З. Биология. Подготовка к экзамену. Рекомендации и задания.- М.: АСТ «Астрель», 2002.Калинова Г.С., Суматохин С.В. Актуальные вопросы биологического образования в 2006—2007 учебном году // Биология в школе. — 2006. — № 5. — С. 22—27.Калинова Г.С., Суматохин С.В. Компьютерные обучающие системы в биологии // Биология в школе. — 2007. — № 5. — С. 22—26. Калинова Г.С., Мягкова А.Н., Резникова В.З. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. – М.: «Интеллект – Центр», 2005.Лернер Г.И. Биология. Тренировочные задания.- М.: «Просвещение, Эксмо», 2006.Майоров А.Н. Мониторинг в образовании.- Ульяновск: «Интеллект – Центр», 2005.Каменский А.А., Соколова Н.А., Чепурнова Н.Е. Биология. Тесты для старшеклассников и абитуриентов. – М.: «УНЦ ДО», 2005.Мониторинг качества образования на школьном уровне. Сборник статей./ Под редакцией канд. пед.наук Степановой Т.А. – Ярославль: Департамент образования Администрации Ярославской области, 2002.Мухина И.Д. Урок «Строение эукариотической клетки» // Биология в школе. — 2008. — № 6. — С. 26—29.Мухамеджанов И.Р. Тесты, зачеты, блицопросы по общей биологии. - М.: «ВАКО», 2007.

№ слайда 19 Информационные ресурсы Олимпиады по биологии. 9 класс. Составитель А.В. Науменко
Описание слайда:

Информационные ресурсы Олимпиады по биологии. 9 класс. Составитель А.В. Науменко — Волгоград: Учитель — АСТ, 2005.Олимпиады по биологии. 7 – 8 классы./ Составитель Малашенков А.С. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006.Пакулова В.М. Особенности современного урока биологии // Биология в школе. — 2005. — № 8. — С. 23—25.Парамзина В.В. Повышение квалификации учителей биологии // Биология в школе. — 2006. — № 7. С. 21—24.Писарева Н.К. Урок биологии в 11 классе. Антропогенез // Современный урок. — 2007. — № 11—12. — С. 81—83.Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М. Основы общей биологии. 9 класс. – М.: «Вентана-Граф», 2009.Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6 – 11 классы. – М.: «Дрофа», 2005. – 138 с.Пугал Н.А., Евстигнеев В.Е., Аверчикова О.Е. Использование цифрового микроскопа на уроке // Биология в школе. — 2005. — № 4. — С. 40—44.Резанова Е.А., Антонова И.П., Резанов А.А. Биология человека. В таблицах и схемах. – М.: «Издат-школа», 2000.Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. — М.: НИИ школьных технологий, 2005. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий).Суматохин С.В., Калинова Г.С. Актуальные проблемы преподавания биологии в 2005/2006 учебном году // Биология в школе. — 2005. — № 5. — С. 20—25.Уроки биологии. 6 класс. С применением информационных технологий. Составитель С.Н. Лебедев. — М.: Глобус, 2008. — (Современная школа).Шапаленок Е.С., Камлюк Л.В., Лисов Н.Д. Тесты по биологии.- М.: «Арис-пресс», 2002.Электронные издания1С: Репетитор. Естественные науки. Продукт года «Мир ПК»,№ 5, 2000.1С: Школа. Биология. 7 класс. Животные. «1С». Изд. «Просвещение», 2006.1С: Электронные издания для подготовки к ЕГЭ. Изд. «Просвещение», 2005.Атлас тела человека. Изд. «МедиаХауз», 2007.Биология. Строение и жизнедеятельность организма человека. Интегрированное наглядное пособие. Изд. «Дрофа», 2005.Биология 6 класс. Живой организм. Дрофа. Физикон, 2006.Биология. Анатомия. Физиология человека. 9 класс. Изд. «Просвещение медиа», 2003.Биология. Многообразие живых организмов. 5-9 классы. Изд. «Дрофа», 2008.Биология. Природоведение. 5-9 классы. Изд. «Дрофа», 2008.Биологические исследования. Методические рекомендации по использованию биологической микролаборатории. ОАО «Центр МПТП», 2008.Интерактивная энциклопедия. Мое тело. Анатомия и физиология человека. ДК новый диск, 2002.Лабораторный практикум. Биология. 6 — 11 класс. Республиканский мультимедиа центр, 2004.Общая биология. Клетка. Интерактивное наглядное пособие. Изд. «Дрофа», 2005.Природоведение. 5 класс. Изд. «Дрофа». Физикон, 2004.Уроки биологии. 6 класс. Изд. «Глобус», 2008.

№ слайда 20 Динамика качества знаний по биологии
Описание слайда:

Динамика качества знаний по биологии

№ слайда 21 Внеклассная работа по биологии Элективные курсы для учащихся 9 классов:«Здоровье
Описание слайда:

Внеклассная работа по биологии Элективные курсы для учащихся 9 классов:«Здоровье и здоровый образ жизни»«Здоровое питание»Факультативные занятия для учащихся 11 классов:« Для поступающих в ВУЗы»Кружковая работа для учащихся 6 – 7 классов:«Юные исследователи»Участие в акциях Национального парка «Плещеева озера»

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Сравнение усвоения учащимися материала, изученного традиционными методами (9-А)
Описание слайда:

Сравнение усвоения учащимися материала, изученного традиционными методами (9-А) и использованием ИКТ (9-Б) 2009 – 2010 учебный год

№ слайда 27 Тестовое задание к уроку «Строение и значение зубов» Выберите один правильный от
Описание слайда:

Тестовое задание к уроку «Строение и значение зубов» Выберите один правильный ответ:1. Самой твердой частью зуба является: а) цемент; б) эмаль; в) дентин; г) пульпа. 2. Количество этих зубов на челюстях равно четырем. Что это за зубы? а) резцы; б) клыки; в) малые коренные; г) большие коренные. 3. Зубы, которые откусывают пищу: а) резцы; б) клыки; в) малые коренные; г) большие коренные.

№ слайда 28
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru