PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Моделирование, как метод изучения биологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Моделирование, как метод изучения биологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Моделирование, как метод изучения биологии


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Моделирование, как метод изучения биологии
Описание слайда:

Моделирование, как метод изучения биологии

№ слайда 2 Модель – это система, которая является образом, подобием некой дугой, например,
Описание слайда:

Модель – это система, которая является образом, подобием некой дугой, например, природной системы. Виды моделейНатуральные (материальные)информационныеЛабораторное исследование мышей

№ слайда 3 Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об
Описание слайда:

Информационная модель – набор величин, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах и процессах. (описание объекта или процесса моделирования).Формы информационных моделей:вербальная;математическая;табличная;графическая.

№ слайда 4 Моделирование – это способ исследования на моделях.Математическое моделирование
Описание слайда:

Моделирование – это способ исследования на моделях.Математическое моделирование – выражает существенные черты объекта или процесса языком уравнений и др. математических средств.Компьютерное моделирование – это метод решения практических задач с помощью компьютера.Имитационное моделирование – изменение начальных условий и сравнение результатов.

№ слайда 5 Тема урока: «Моделирование как метод изучения биологии, на примере расчета числе
Описание слайда:

Тема урока: «Моделирование как метод изучения биологии, на примере расчета численности особей в популяции»Цель урока:Научиться использовать информационно-компьютерные технологии для моделирования биологических процессов.

№ слайда 6 Этапы моделирования:Предметная постановка задачи (например: биологическая);Матем
Описание слайда:

Этапы моделирования:Предметная постановка задачи (например: биологическая);Математическая постановка задачи (вывод формул);Определение констант уравнения (задание начальных условий);Решение задачи (уравнения);Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)

№ слайда 7 Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель МальтусаГде
Описание слайда:

Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель МальтусаГде:Δtвремя (в месяцах) U численность особей в популяции (шт.) U0 первоначальная численность особей в популяции (шт.) αкоэффициент рождаемости βкоэффициент смертности εразность коэффициентов рождаемости и смертности

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Ферхюльстаk
Описание слайда:

Знакомство с методами моделирования, используемыми в биологии Модель Ферхюльстаkкоэффициент рождаемости (по Ферхюльсту)hудельная емкость среды (шт.)Δtвремя (в месяцах)Uчисленность особей в популяции (шт.)U0первоначальная численность особей в популяции (шт.)

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Этапы моделирования:Предметная постановка задачи (например: биологическая);Матем
Описание слайда:

Этапы моделирования:Предметная постановка задачи (например: биологическая);Математическая постановка задачи (вывод формул);Определение констант уравнения (задание начальных условий);Решение задачи (уравнения);Анализ полученных решений (отображаются в пояснительной записке)

№ слайда 12 Вопросы для анализа полученных решений:Какой период времени проходит до момента
Описание слайда:

Вопросы для анализа полученных решений:Какой период времени проходит до момента достижения предельно возможной численности особей (сравнить модели).Как изменяется количество особей за это время (сравнить модели). От чего зависит число особей в популяции (сравнить модели).Какой из методов больше подходит для решения данной задачи и почему.

№ слайда 13 Рефлексия На уроке я узнал (а)……………..Больше всего мне понравилось …Самым полезны
Описание слайда:

Рефлексия На уроке я узнал (а)……………..Больше всего мне понравилось …Самым полезным для меня было..Мои пожелания и предложения…..

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru