Технологии воспитания Технология воспитания – это совокупность и строгая последовательность форм, методов, приёмов и средств, воспроизведение теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющих достичь постоянной воспитательной цели.
Составляющие воспитательной технологии: 1.Субъект-объектный компонент2.Целевой компонент (реальные задачи)3.Содержательный компонент (качества воспитанника)4.Деятельностный компонент (формы средства… воспитания)5.Результативный компонент (результат, проверяемый с помощью диагностических методик)
Результат процесса воспитания - создание условий для гармонического развития личности;воспитанность ученика (уровень сформированности личностных свойств и качеств человека, реализуемых в системе межличностных отношений и поведении), которая изучается с помощью методик изучения уровня воспитанности Капустина и Шиловой
I.Технология системного построения процесса воспитания
II.Технология формирования образа жизни, достойной Человека
III.Технология педагогической поддержки ребёнка в процессе его развития
IV.Технология воспитания ребёнка как человека культуры