PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современные воспитательные технологии саморазвития личности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные воспитательные технологии саморазвития личности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные воспитательные технологии саморазвития личности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Современные воспитательные технологии саморазвития личности
Описание слайда:

Современные воспитательные технологии саморазвития личности

№ слайда 2 Человек представляет собой часть природы, и его жизнедеятельность подчиняется ее
Описание слайда:

Человек представляет собой часть природы, и его жизнедеятельность подчиняется ее общим законам. Но также на человека влияет среда, в которой он живёт и действует

№ слайда 3 … с чего начинается саморазвитие личности. Младенец интенсивно развивается физич
Описание слайда:

… с чего начинается саморазвитие личности. Младенец интенсивно развивается физически, его поведение стремительно меняется и усложняется, у ребенка проявляются индивидуальные черты, обусловленные темпераментом и условиями воспитания. Годам к 14 складывается интеллект и память, другие психические процессы...

№ слайда 4 человек становится способен мыслить самостоятельно получает развитие волевые кач
Описание слайда:

человек становится способен мыслить самостоятельно получает развитие волевые качества. В 0 лет рождается тело. В 13-14 лет рождается личность.

№ слайда 5 ...деятельность мозга опирается на принцип свободы выбора и свободы воли в приня
Описание слайда:

...деятельность мозга опирается на принцип свободы выбора и свободы воли в принятии решения…. А.А. Ухтомский

№ слайда 6 Как же вызвать к действию эти заложенные природой потребности в саморазвитии?
Описание слайда:

Как же вызвать к действию эти заложенные природой потребности в саморазвитии?

№ слайда 7 Человек - действительно неразумное существо, по крайней мере, своим разумом он п
Описание слайда:

Человек - действительно неразумное существо, по крайней мере, своим разумом он пользуется редко.

№ слайда 8 Человек в массе своей пользуется своим мозгом для чего угодно, но… только не для
Описание слайда:

Человек в массе своей пользуется своим мозгом для чего угодно, но… только не для разумного выбора собственного пути в жизни. И это нормально ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

№ слайда 9 Принцип доминанты. Доминанта - временно господствующий очаг возбуждения в центра
Описание слайда:

Принцип доминанты. Доминанта - временно господствующий очаг возбуждения в центральной нервной системе, придающий психическим процессам и поведению человека определённую направленность и активность в данной сфере. Поэтому очень важно найти ту самую доминанту, которая может обеспечивать стойкую направленность внимания, целенаправленную и системную деятельность.

№ слайда 10 1. Осознание личностью целей, задач и возможностей своего развития и саморазвити
Описание слайда:

1. Осознание личностью целей, задач и возможностей своего развития и саморазвития. 2. Участие личности в самостоятельной творческой деятельности, обретение ею определённого опыта успеха и достижений. 3. Адекватные стиль и методы внешних воздействий, уклад окружающей среды (условия обучения и воспитания и жизнедеятельности).

№ слайда 11 Технология саморазвития школьника предполагает ряд организационно-методических и
Описание слайда:

Технология саморазвития школьника предполагает ряд организационно-методических изменений, направленных на раскрепощение школьника.

№ слайда 12 Этапы: При этом речь идёт не о "формировании личности" с заданными свойствами, а
Описание слайда:

Этапы: При этом речь идёт не о "формировании личности" с заданными свойствами, а о создании условий для полноценного проявления потребностей, мотивации саморазвития.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Подсистема "Теория". Освоение теоретических основ самосовершенствования личности
Описание слайда:

Подсистема "Теория". Освоение теоретических основ самосовершенствования личности 1-4-й классы. Начала этики (саморегуляция поведения); 5-й класс. Познай себя (психология личности). 6-й класс. Сделай себя сам (самовоспитание). 7-й класс. Научи себя учиться (самообразование). 8-й класс. Утверждай себя (самоутверждение). 9-й класс. Найди себя (самоопределение). 10-и класс. Управляй собой (саморегуляция). 11-й класс. Реализуй себя (самоактуализация, самореализация).

№ слайда 15 2. Подсистема "Практика". - предоставить детям самостоятельность, дать возможнос
Описание слайда:

2. Подсистема "Практика". - предоставить детям самостоятельность, дать возможность проявить их творческие способности. Ядро самостоятельности – Я-концепция. + Я-концепция (Я-знаю, Я-могу, Я-умею) - необходимое условие и одновременно следствие успешности личности, соответствует высокому уровню самостоятельности.

№ слайда 16 Основные направления этой работы: художественно-эстетическое физкультурно-оздоро
Описание слайда:

Основные направления этой работы: художественно-эстетическое физкультурно-оздоровительное и массовый спорт эколого-биологическое детский туризм и краеведение военно-патриотические игры техническое творчество.

№ слайда 17 Формы деятельности учащихся разнообразны: туристические походы полемические клуб
Описание слайда:

Формы деятельности учащихся разнообразны: туристические походы полемические клубы многообразное общение работа исследовательского характера Смотры Конкурсы Конференции целевые программы и т.д.

№ слайда 18 3. Подсистема «Методика» Саморазвитие школьника в предметном обучении. Организац
Описание слайда:

3. Подсистема «Методика» Саморазвитие школьника в предметном обучении. Организация учебного процесса (содержание и способы деятельности ученика) в технологии саморазвития носит такие принципиальные черты: - ставка делается на самостоятельную творческую деятельность учащихся;

№ слайда 19 Главными пунктиками работы педагога в технологии саморазвития является: - индиви
Описание слайда:

Главными пунктиками работы педагога в технологии саморазвития является: - индивидуальный подход для развития индивидуальности каждого ученика; - создание благоприятных условий; - обеспечение социальной защищенности ребенка - демократизм воспитательного процесса: равенство учителя и ученика; - признание прав ребенка: на ошибку свободу выбора вида деятельности добровольное участие, собственное мнение - сотрудничество.

№ слайда 20 Удачи!!!
Описание слайда:

Удачи!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru