Роль ШМО естественно – математического цикла в работе со слабоуспевающими учащимися
Слабоуспевающий ученик – это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнение операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети.
УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА МО
Не успевает, ПОЧЕМУ? - социально запущенные - ; неблагополучная семья - ; неполная семья - ; отсутствие одного из родителей в течении длительного времени; отсутствие контроля со стороны родителей - ; занижена самооценка; влияние улицы и друзей - ; долго болеющие - ; лень - ; Безответственность - ; задержка в развитии - ;
Формы и методы работы со слабоуспевающими работа в группах ( парах ) хорошо успевающих учащихся со слабоуспевающими дифференцированные задания , тесты, перфокарты задания по образцу работа с книгой предложение примерного плана ответа более частое обращение к слабоуспевающему с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала привлечение слабоуспевающих в качестве помощников при подготовке приборов, опытов подготовка сообщений оказание помощи в ходе самостоятельной работы: ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание способа и приема выполнения задания, указание на необходимость применения того или иного правила, консультации учителя индивидуально – групповые занятия по математике. вовлечение во внеклассную работу по предмету
Роль МО во внеклассной работе ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕИЕ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬ ЦЕЛИ: 1. Активизировать творческие способности и познавательную деятельность учащихся 2. Привлечь к участию в мероприятиях как одарённых учеников, так и учеников со слабой мотивацией к учёбе 3. Воспитание любви и интереса к предмету
Литература Н.П.Локалов «Как помочь слабоуспевающему ученику»