Методическая комиссия учителей предметов естественно – математического цикла
Проблема: “Обеспечение условий для всестороннего развития и саморазвития ученика, дифференцированный подход в обучении учащихся предметам естественно – математического цикла с учетом возрастных и психологических особенностей, внедрение передовых традиционных и нетрадиционных технологий обучения и воспитания.”
Задачи Формирование у учащихся стремлений и умений удовлетворять свои познавательные потребности и интересы путем самостоятельной деятельности;Формирование операций умственной деятельности (анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, установления причинно – следственных связей);Формирование видения проблемы и выбор пути ее решения;
Формирование умений самоорганизации познавательной деятельности;Получение глубоких и прочных общеобразовательных знаний, а также профильного характера
Формы работы : Изучение школьных программ, учебников и учебных пособий. Участие в мониторинговых исследованиях.Участие в городских олимпиадах,конкурсах «Золотой ключик», «Кенгуру».Проведение предметных недель.Открытые уроки. Показ фрагментов уроков с применением интерактивных технологий.Уроки и внеклассные мероприятия с компьютерной поддержкой.Участие в работе городских методобъединений.