PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76 М
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76 Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики(Игра «Предприятие» в 8классе)

№ слайда 2 «Сегодня в условиях конкурентной среды России не знать основ маркетинга – значит
Описание слайда:

«Сегодня в условиях конкурентной среды России не знать основ маркетинга – значит не знать главных принципов выживания и достижения основной цели рыночной деятельности – коммерческого успеха.» Цели игры: Прохождение одного из этапов бизнес – планирования. Учащиеся должны, на основе предыдущего исследования изделий, а так же коллективного вывода об ассортименте изделий,организовать рекламную компанию своего товара и предприятия, предложить потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подобратьканалы сбыта .

№ слайда 3 Обучающий аспект цели игры: формирование умений и навыков оценки и анализа рынка
Описание слайда:

Обучающий аспект цели игры: формирование умений и навыков оценки и анализа рынка сбыта, способов представления своего творчества, идей и продукта труда. Развивающий аспект цели игры: через практические умения и отношения в системе творческой деятельности учащиеся должны освоить методы маркетинговой деятельности, которая управляет продвижением товаров услуг от производителя к потребителю.

№ слайда 4 Задачи При работе на уроке учителю необходимо решить следующие педагогические за
Описание слайда:

Задачи При работе на уроке учителю необходимо решить следующие педагогические задачи:- обеспечить каждому ребенку эмоциональную поддержку;- мотивировать включение каждого учащегося в совместно-распределенную деятельность на принципах позитивной взаимозависимости и индивидуальной ответственности;- предоставить условия для построения собственного действия на основе соотнесения своего мнения и разных точек зрения.- Оказать необходимую помощь в окончательной оценке работы.

№ слайда 5 Необходимые материалы, оборудование и наглядность Инструменты для графических ра
Описание слайда:

Необходимые материалы, оборудование и наглядность Инструменты для графических работ, цветные карандаши или фломастеры, листы формата А4 и А3 , лист оценки рекламной компании , готовые изделия с оценкой себестоимости.

№ слайда 6 На доске в начале урока: Цель урока : организация рекламы продукции школьного пр
Описание слайда:

На доске в начале урока: Цель урока : организация рекламы продукции школьного предприятия.«Принципы и методы маркетинга.»

№ слайда 7 Содержание урока 1. Организационный момент (2 мин) Дети работают в группах ( «Пр
Описание слайда:

Содержание урока 1. Организационный момент (2 мин) Дети работают в группах ( «Предприятиях»).Между детьми уже должны быть распределены роли участников производства , имеющих на предприятии определенную должность (руководитель производства , экономист, технолог, дизайнер, менеджер по рекламе, контролер качества.)

№ слайда 8 Содержание урока 2. Постановка цели урока ( 3-4 мин.) В маркетинге существуют оп
Описание слайда:

Содержание урока 2. Постановка цели урока ( 3-4 мин.) В маркетинге существуют определенные правила разработки новых товаров:1. Необходимо найти идеи новых товаров ( мы их нашли)2. Свести число найденных идей к минимуму и приступить к их разработке. ( сделано)3. Необходимо создать опытный образец товара. Основными стадиями создания которого являются: разработка проекта – конструирование- моделирование- выпуск опытного образца ( сделано это в проекте , каждая из учащихся – индивидуально).4. Провести анализ опытных образцов , который позволит проверить качество, цену, опыт персонала, рынок сбыта и т.д. Все это необходимо для того, чтобы принять окончательное решение по ассортименту изделий, которые будет выпускать предприятие. Эту стадию разработки товара мы с вами прошли. 5. Следующая стадия – продвижение товара на рынке, реклама, дизайн и упаковка товара… Сегодня на уроке мы с вами должны на основе выводов по дизайн-анализу опытных образцов и ассортименту продукции школьного предприятия, а так же исследованиях рынка продумать рекламную компанию предприятия и его продукции . Результаты нашего сегодняшнего урока войдут в бизнес - план вашего предприятия. ЦЕЛЬ УРОКА : Организация рекламы школьного предприятия и его продукции.

№ слайда 9 Обязательное условие работы всей командой Обратить внимание на принципы и методы
Описание слайда:

Обязательное условие работы всей командой Обратить внимание на принципы и методы маркетинга.Напомнить методы продвижения товаров (реклама, стимулирование сбыта, личная (адресная) продажа, формирование общественного мнения. Пояснить детям, что рекламная компания может быть как массовой (рекламные ролики, красочные щиты) так и адресной (индивидуальной). При подготовке рекламы нужно использовать как можно больше образов ( чертежи, эскизы, диаграммы, рисунки ) с краткими поясняющими надписями - избегать больших кусков текста (различные графические способы для представления мыслей).

№ слайда 10 Содержание урока 3. Оценить домашнее задание (5мин) название предприятия, фирмен
Описание слайда:

Содержание урока 3. Оценить домашнее задание (5мин) название предприятия, фирменный стиль, имидж и лозунг предприятия,

№ слайда 11 Структура урока 5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25
Описание слайда:

Структура урока 5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин)1.На Изделии : название, количество материала и стоимость.2. Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие.3. Определить: цель рекламы (записать ее на листе крупными буквами)каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия),где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…)как наиболее интересно изобразить изделие в рекламе;текст рекламного сообщения. как изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе.4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4), рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям

№ слайда 12 Структура урока 5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25
Описание слайда:

Структура урока 5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин)1.На Изделии : название, количество материала и стоимость.2. Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие.3. Определить: цель рекламы (записать ее на листе крупными буквами)каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия),где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…)как наиболее интересно изобразить изделие в рекламе;текст рекламного сообщения. как изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе.4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4), рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям

№ слайда 13 Во время работы в группах - контролировать ситуацию, давать советы по мере необх
Описание слайда:

Во время работы в группах - контролировать ситуацию, давать советы по мере необходимости, направлять на правильный путь наводящими вопросами, не навязывать свое мнение, а дать возможность рассуждать и делать выводы самим учащимся.

№ слайда 14 Структура урока 5. Заключительный этап (15 минут) - Каждая группа представляет п
Описание слайда:

Структура урока 5. Заключительный этап (15 минут) - Каждая группа представляет полученные результаты. От имени предприятия выступает руководитель и маркетолог, а остальные помогают , участвуя в рекламе. - Разобрать полученные результаты. Сделать выводы относительно представленной рекламы, оценить рекламную компанию компании-конкурента.

№ слайда 15 Структура урока 6. Подведение итогов урока. Например, мы с вами сегодня научилис
Описание слайда:

Структура урока 6. Подведение итогов урока. Например, мы с вами сегодня научились организовать рекламную компанию своего товара и предприятия, предлагать потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подбирать каналы сбыта . На основе проведенных исследований можно сделать выводы, что в массовая реклама дает больший эффект на рынке продукции и усиливает потребление товара, помогает продвигать продукт труда более эффективно, а для эксклюзивных и единичных изделий более эффективна адресная реклама.Объявить оценки за урок !!!

№ слайда 16 Структура урока Домашнее задание: Оформить решение сделанное на уроке (дом. здан
Описание слайда:

Структура урока Домашнее задание: Оформить решение сделанное на уроке (дом. здание для руководителя производства и секретаря) (2 минуты).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru