Проект КПР «Новой школе – современный учитель» Выполнили: Стрельцова А.В.Автоманова Е.П.Тютюникова Т.В.23.03.2011
Анализ ситуации. Ценные наработки, достиженияУчителя школы участвуют в районном и краевом конкурсе «Классный руководитель года» (Капустина В.В., Капустина Г.Г.)В конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО «Образование» (победители 2009г. - Капустина Е.А., Валуйских Л.А.). Все учителя проходят курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет Высокая квалификация педагогов (высшая категория – 38,5%, 1 квалификационная категория -27%, без категории – 15,5 %).Регулярно проводятся тематические педсоветы, семинарыПостоянно совершенствуют педагогические приемы, используют современные методические идеи и методики преподавания для построения занятий с обучающимися
Проблемы и трудности Не проводятся в рамках ОУ конкурсы «Учитель года», «Самый классный классный» Низкий уровень правовой и ИКТ-компетентности педагогов Бессистемное, формальное отношение к самообразованию Низкий престиж профессии учителя Низкая заработная плата (7,5тыс.руб средняя по ОУ) Портфолио учителя не отражает динамику результативности профессиональной деятельности
Вывод из анализа ситуации: Низкий уровень материального и морального стимулирования педагоговЦель проекта: Создать условия для развития кадрового потенциала МОУ «Зеленодольская СОШ»
Количественные и качественные показатели результативности проекта
Саморазвитие педагога Стимулирующие факторы:Интерес к работе,Методическая работа,Обучение на курсах,Занятие самообразованием,Признание в коллективеПрепятствующие факторы:Собственная инерция ,Недостаток времени
Финансовое обеспечение проекта Создание условий для самообразования, повышения квалификации, исследовательской деятельности педагогов: Оплата труда (40тыс. +3тыс.) Приобретение расходных материалов (15 тыс.)Совершенствование системы моральной и материальной поддержки педагогов:Оплата труда (15тыс.)
План мероприятий (2011-2013гг.) 1. Внутришкольные конкурсы:«Учитель года»«Классный руководитель года»конкурс методических разработок(сборники печатать)
2. Постоянно действующие семинары «Новое в деятельности учителя при переходе на ФГОС 2-го поколения3. Мониторингположение о внутришкольном мониторинге (критерии инструментарий, ИКТ)сбор информациианализ мониторинговых исследований
4. Портфолиоположение о ПортфолиоКонкурс портфолио5. Дневники самообразованиядоработать макет дневника самообразованияАнализ по теме самообразованияотчет по теме самообразования аттестующихся учителей6. Связь со СМИ («Ударник», школьный сайт)
Спасибо за внимание!ЖЕЛАЮ УСПЕХА