PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Компетентностно-ориентированный подход в образовании младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Компетентностно-ориентированный подход в образовании младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Компетентностно-ориентированный подход в образовании младших школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 85 Компетентностно-ориентированный подход в образовании младших школьников Шаньшарова Т.Л.

№ слайда 2 «…интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опыт
Описание слайда:

«…интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения учиться (учить себя)».

№ слайда 3 Создать условия для развития и становления компетентностной личности, готовой к
Описание слайда:

Создать условия для развития и становления компетентностной личности, готовой к самообразованию, социальному взаимодействию и готовности к принятию ответственных решений, приводящих к решению проблем.

№ слайда 4 Компетентность – непосредственный результат образования, выражающийся в овладени
Описание слайда:

Компетентность – непосредственный результат образования, выражающийся в овладении учащимся определенным набором способов деятельности.

№ слайда 5 Ключевые компетентности: готовность к разрешению проблем; готовность к самообраз
Описание слайда:

Ключевые компетентности: готовность к разрешению проблем; готовность к самообразованию; готовность к использованию информационных ресурсов; готовность к социальному взаимодействию; коммуникативная компетентность.

№ слайда 6 Коммуникативная компетентность (включающей как собственно коммуникативную компет
Описание слайда:

Коммуникативная компетентность (включающей как собственно коммуникативную компетентность, так и готовность к социальному взаимодействию); Информационная компетентность (включающей готовность к самообразованию и готовность к использованию информационных ресурсов); Компетентность решения проблем (включающей готовность к разрешению проблем и технологическую компетентность).

№ слайда 7 http://mega.educat.samara.ru/
Описание слайда:

http://mega.educat.samara.ru/

№ слайда 8 МЕТОД ПРОЕКТОВ – ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:

МЕТОД ПРОЕКТОВ – ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 9 МЕТОД ПРОЕКТОВ – технология моделирования и организации образовательных ситуаций
Описание слайда:

МЕТОД ПРОЕКТОВ – технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося.ПРОЕКТ – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по разрешению значимой для учащегося проблемы.

№ слайда 10 Катя выше, чем Вова, Вова выше, чем Петя. Кто выше всех, кто ниже всех?
Описание слайда:

Катя выше, чем Вова, Вова выше, чем Петя. Кто выше всех, кто ниже всех?

№ слайда 11 или-были старичок со старушкою. У них была дочка да сынок маленький.– Дочка, доч
Описание слайда:

или-были старичок со старушкою. У них была дочка да сынок маленький.– Дочка, дочка! – говорит мать. – Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, сошьем платьице, купим платочек. Будь умна, береги братца, не ходи со двора.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Задания рабочей тетради «Победители стихий» объединены общим сюжетом выживания ч
Описание слайда:

Задания рабочей тетради «Победители стихий» объединены общим сюжетом выживания человека в экстремальных условиях; после освоения учащимися информацией проводится «игра на выживание». В рабочей тетради «Символика класса» учащимся предлагается создать символы класса, опираясь на разнообразные информационные материалы.

№ слайда 16 Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образованияТехнолог
Описание слайда:

Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образованияТехнология включает: алгоритм запуска работы учащегося над проектом; алгоритм и техники педагогического сопровожденияпроектной деятельности; критерии, инструмент и процедуру формирующей оценки уровня сформированности ключевых компетентностей учащегося.

№ слайда 17 КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
Описание слайда:

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ

№ слайда 18 Структура заданий стимул; задачная формулировка; источник информации; бланк для
Описание слайда:

Структура заданий стимул; задачная формулировка; источник информации; бланк для выполнения задания; инструмент проверки (модельный ответ, соотнесённый с критериями).

№ слайда 19 Примеры заданийТы являешься корреспондентом школьной газеты «Камертон» и хочешь
Описание слайда:

Примеры заданийТы являешься корреспондентом школьной газеты «Камертон» и хочешь найти тему чтобы написать заметку в газету после чтения рассказа Виктора Драгунского «Тайное становится явным». Составь заметку по его содержанию. Источник информацииЗаметка – краткое сообщение в печати, небольшая статья, посвященная конкретному факту, положительному или отрицательному.

№ слайда 20 План построения заметки Какие происходили события? Когда? Кто был участником? Чт
Описание слайда:

План построения заметки Какие происходили события? Когда? Кто был участником? Что случилось? Какой вывод можно сделать? Придумай и запиши заголовок к своему тексту.

№ слайда 21 Примеры заданийНа детском телевидении был объявлен конкурсный набор внештатных р
Описание слайда:

Примеры заданийНа детском телевидении был объявлен конкурсный набор внештатных репортеров. Чтобы принять участие необходимо написать репортаж о событии в школе, городе.Источник информацииРепортаж - в яркой форме, с подробностями сообщает о каком - либо событии, очевидцем или участником которого является автор.

№ слайда 22 Ладыженская Т.А. Речь.Речь.Речь. –М., Педагогика, 1990Узорова О. В. Нефедова Е.
Описание слайда:

Ладыженская Т.А. Речь.Речь.Речь. –М., Педагогика, 1990Узорова О. В. Нефедова Е. А. Практическое пособие по развитию речи. –М., Аквариум, 1997

№ слайда 23 Примеры заданийТы являешься членом лекторской группы тебе необходимо выступить п
Описание слайда:

Примеры заданийТы являешься членом лекторской группы тебе необходимо выступить перед первоклассниками и порассуждать на тему «Сохраним природу нашей Родины». Для составления выступления воспользуйся текстом статьи учебника «Окружающий мир» с. 42 – 43. Составь свое выступление в форме диалога, используя вопросы: Что понравилось в статье? На что ты обратил особое внимание? Что тебя огорчило? По какой причине? Как надо вести себя в ситуации на правой картинке? Как ты объяснишь свое поведение детям? Какая основная проблема затронута в статье? Твоя задача – рассмотреть наиболее важную сторону поведения в природе, показать зависимость природы человека.

№ слайда 24 Работа в группах работать в группе с любым партнером или партнерами; работать ак
Описание слайда:

Работа в группах работать в группе с любым партнером или партнерами; работать активно, серьезно относясь к порученному заданию; вежливо и доброжелательно общаться с партнерами; испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнеров, всего класса.

№ слайда 25 Работа в группах Главное надо помнить - мы в одной лодке: или выплывем вместе, и
Описание слайда:

Работа в группах Главное надо помнить - мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Таков девиз обучения в сотрудничестве. Помогая другим, учимся сами!

№ слайда 26 Традиционное обучениеИспользование аудио и видео материаловДемонстрация Участие
Описание слайда:

Традиционное обучениеИспользование аудио и видео материаловДемонстрация Участие в дискуссионных группахПрактическое действиеОбучение других / немедленное применение знаний

№ слайда 27 Константин ПаустовскийКорзина с еловыми шишкамиСтруктура заданий стимул; задачна
Описание слайда:

Константин ПаустовскийКорзина с еловыми шишкамиСтруктура заданий стимул; задачная формулировка; источник информации; бланк для выполнения задания; инструмент проверки (модельный ответ, соотнесённый с критериями).

№ слайда 28 Древняя мудрость в подарок«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Поз
Описание слайда:

Древняя мудрость в подарок«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Позволь мне сделать – и это станет моим навсегда». Китайская пословица

№ слайда 29 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru