КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Нормативное обеспечениекомпетентностно - ориентированного образованияПостановление Правительства Самарской области №24 от 19.05.2004г.Инструктивное письмо департамента образования и науки администрации Самарской области №887 от 01.04.2003г. «Методические рекомендации по введению метода проектов в практику образовательных учреждений»
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕОсновные составляющие образования:КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕОсновные составляющие ключевых компетентностей:
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙПреобразование образовательных программПереосмысление и внесениеизменений в разделы образовательных программ:1. результативность программы2. содержание программы3. технологии программ
КОМПЕТЕНТНОСТИ, СФОРМИРОВАННЫЕ В ДОКУМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ образовательного учреждения Самарской области(Постановление Правительства Самарской области № 24 от19.05.2004г.): готовность к разрешению проблемтехнологическая компетентностьготовность к самообразованиюготовность к использованию информационных ресурсовготовность к социальному взаимодействиюкоммуникативная компетентность
ОСНОВНЫЕ ЗВЕНЬЯ организации КТД и проекта
ФОРМЫ РАБОТЫпедагога дополнительного образования в рамках компетентностно-ориентированного образованияКТД (коллективно-творческое дело);создание и реализация долгосрочных социальных проектов;через детские и молодежные органы самоуправления;через общественные объединения детских и молодежных организаций;создание образовательных проектов и внедрение их в производство;остросюжетные ролевые игры на местности с социально значимой деятельностью;предметно-ориентированные занятия;коммунарские сборы;и другие.
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ компетентностно-ориентированного образования в учреждениях
ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗА НА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ