PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общег
Описание слайда:

Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

№ слайда 2 Разделы основной образовательной программы начального общего образования 1. Пояс
Описание слайда:

Разделы основной образовательной программы начального общего образования 1. Пояснительная записка.2.  Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;3. Базисный учебный план начального общего образования;4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;5. Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов;6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;7. Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни;8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

№ слайда 3 Требования к написанию пояснительной записки Цели реализации основной образовате
Описание слайда:

Требования к написанию пояснительной записки Цели реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы;принципы и подходы к формированию основной образовательной программы и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения;общая характеристика основной образовательной программы.

№ слайда 4 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
Описание слайда:

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы должны: обеспечивать связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценок при промежуточной аттестации;являться основой для разработки основных образовательных программ ОУ;являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

№ слайда 5 Структура учебного плана образовательного учреждения Обязательная часть.Часть уч
Описание слайда:

Структура учебного плана образовательного учреждения Обязательная часть.Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса.

№ слайда 6 Обязательная часть учебного плана Филология (русский язык, литературное чтение,
Описание слайда:

Обязательная часть учебного плана Филология (русский язык, литературное чтение, иностранный язык) Математика (математика, информатика)Обществознание и естествознание (Окружающий мир) Основы религиозных культур и светской этики (православие, буддизм, иудаизм, основы культуры религий народов России, основы светской этики) Искусство (музыка, изобразительное искусство)Технология (технология)Физическая культура (физическая культура)

№ слайда 7 Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса Время, о
Описание слайда:

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса Время, отводимое на данную часть, может быть использовано:на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;внеурочную деятельность.

№ слайда 8 Внеурочная деятельность Направления развития личности:духовно-нравственноесоциал
Описание слайда:

Внеурочная деятельность Направления развития личности:духовно-нравственноесоциальноеобщеинтеллектуальноеобщекультурноеФормы занятий: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, научные исследования

№ слайда 9 Программа формирования универсальных учебных действий (УУД) Описание ценностных
Описание слайда:

Программа формирования универсальных учебных действий (УУД) Описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образованияСвязь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметовХарактеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД обучающихсяТиповые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД Описание преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию

№ слайда 10 Содержание рабочих программ учебных предметов Пояснительная записка (конкретизац
Описание слайда:

Содержание рабочих программ учебных предметов Пояснительная записка (конкретизация общих целей начального общего образования с учётом специфики учебного предмета);Общая характеристика учебного предмета;Описание места учебного предмета в учебном плане;Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

№ слайда 11 Содержание рабочих программ учебных предметов Личностные, метапредметные, предме
Описание слайда:

Содержание рабочих программ учебных предметов Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;Содержание учебного предмета;Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;Описание материально-технического обеспечения для преподавания учебного предмета.

№ слайда 12 Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Программа долж
Описание слайда:

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Программа должна быть направлена на обеспечение духовно-нравственного развития в единстве урочной, внеурочной, внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.

№ слайда 13 Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должна содержа
Описание слайда:

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должна содержать рекомендации по: организации урочной и внеурочной деятельности, направленные на расширение кругозора, развитие общей культуры;ознакомлению с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран;формированию у обучающихся ценностных ориентаций, гуманистического мировозрения, активной жизненной позиции, потребности в самореализации в творческой деятельности;

№ слайда 14 Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должна содержа
Описание слайда:

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся должна содержать рекомендации по: развитию коммуникативных навыков, навыков самоорганизации;формированию и расширению опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром;воспитанию экологической культуры.

№ слайда 15 Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни Программа пред
Описание слайда:

Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни Программа представляет собой комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы

№ слайда 16 Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни: формирование
Описание слайда:

Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни: формирование установки на использование здорового питания;использование оптимальных двигательных режимов для детей с учётом их возрастных, психологических и иных особенностей;применение рекомендуемого врачами режима дня;

№ слайда 17 Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни: формирование
Описание слайда:

Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни: формирование знаний негативных факторов риска здоровья детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, другие вещества)становление навыков противостояния вовлечению в табакокурение и употребление алкоголя, других веществ;формирование потребности ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья.

№ слайда 18 Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной прог
Описание слайда:

Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы должна: закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий;

№ слайда 19 Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной прог
Описание слайда:

Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы должна: обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования;предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательную программу) и оценку эффективности деятельности школы; позволять вести оценку динамики учебных достижений обучающихся.

№ слайда 20 Вариативные системы образования в начальной школе 1. Традиционная (инновационная
Описание слайда:

Вариативные системы образования в начальной школе 1. Традиционная (инновационная) школа:«Школа России» - личностно-развивающее образование младших школьников«Классическая начальная школа»-подготовка к жизни, готовность к усвоению постоянно обновляющегося потока информации «Начальная школа 21 век» - формирование основных компонентов учебной деятельности«Школа 2100» - личностно-ориентированное образование (комплекс целей)«Перспективная начальная школа» - оптимальное развитие ребенка на основе поддержки его индивидуальности«Гармония» - создание комфортных условий для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков

№ слайда 21 Развивающее обучение 1. Образовательная система Л.В. Занкова -направлена на обще
Описание слайда:

Развивающее обучение 1. Образовательная система Л.В. Занкова -направлена на общее развитие ребенка через формирование общей картины мира;2. Образовательная система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова -сформировать у школьников основы теоретического мышления, способности к самоизменению и саморазвитию

№ слайда 22 Направления внеурочной деятельности, программы
Описание слайда:

Направления внеурочной деятельности, программы

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru