PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Способности, интеллект
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Способности, интеллект


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Способности, интеллект


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Способности, интеллект ПодготовилаМОУ СОШ № 6Переславля- Залесского педагог- пси
Описание слайда:

Способности, интеллект ПодготовилаМОУ СОШ № 6Переславля- Залесского педагог- психолог Малёнкина Н.В.

№ слайда 2 Способности-э то такие психологические особенности человека, от которых зависит
Описание слайда:

Способности-э то такие психологические особенности человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений и навыков, но которые сами к наличию этих знаний, умений и навыков не сводятся.

№ слайда 3 Чтобы всё было в действительности Способности к знаниям, умениям и навыкам не св
Описание слайда:

Чтобы всё было в действительности Способности к знаниям, умениям и навыкам не сводятся.Нужны условия

№ слайда 4 1 Специальное обучение.2.Настойчивость проявленная педагогом и родителем3.Хороше
Описание слайда:

1 Специальное обучение.2.Настойчивость проявленная педагогом и родителем3.Хорошее состояние здоровья4.Нальчие музыкального инструмента5 Наличие нот

№ слайда 5 В каких случаях человек с менее выраженными способностями к какой- либодеятельно
Описание слайда:

В каких случаях человек с менее выраженными способностями к какой- либодеятельности может превзойти человека с более ярко выраженными способностями?

№ слайда 6 Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев
Описание слайда:

Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев

№ слайда 7 Талант-это сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно, самостоя
Описание слайда:

Талант-это сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно, самостоятельно и оригинально выполнять какую- либо сложную деятельность.

№ слайда 8 Гений- это один процент вдохновения и девяносто девять процента пота
Описание слайда:

Гений- это один процент вдохновения и девяносто девять процента пота

№ слайда 9 Талантливый человек талантлив во всём
Описание слайда:

Талантливый человек талантлив во всём

№ слайда 10 Интеллект- это относительно устойчивая структура способностей, в основе которой
Описание слайда:

Интеллект- это относительно устойчивая структура способностей, в основе которой лежат как сознательные, так и бессознательные процессы, обеспечивающие переработку разнообразной информации и её осознанную оценку

№ слайда 11 Измерение интеллекта.Коэффициент интеллекта. Умственный возрастАльфред Бине . фр
Описание слайда:

Измерение интеллекта.Коэффициент интеллекта. Умственный возрастАльфред Бине . французский психолог.

№ слайда 12 КоэффициентИнтеллектуальностиIQВильям Штерн
Описание слайда:

КоэффициентИнтеллектуальностиIQВильям Штерн

№ слайда 13 Векслер Давид
Описание слайда:

Векслер Давид

№ слайда 14 Всех людей различают по способам переработки и кодировании информации.В исследов
Описание слайда:

Всех людей различают по способам переработки и кодировании информации.В исследовании интеллекта выделилось направление когнитивные связи, которые определяют индивидуальные особенности а переработке информации.

№ слайда 15 Эксперимент « Стержень и рамка»
Описание слайда:

Эксперимент « Стержень и рамка»

№ слайда 16 Люди обычно не полагаются на чей-то авторитет, не любят совместные виды деятельн
Описание слайда:

Люди обычно не полагаются на чей-то авторитет, не любят совместные виды деятельности, ориентируются больше на логику, чем на эмоцииЛюди обычно полагаются на чей-то авторитет, любят совместные виды деятельности, ориентируются больше на эмоции, чем на логику

№ слайда 17 Интересную информацию дает знание такого когнитивного стиля, как «когнитивная пр
Описание слайда:

Интересную информацию дает знание такого когнитивного стиля, как «когнитивная простота - сложность». Этот стиль характеризует разработанность, расчлененность восприятия, степень способности видеть в объектах и явлениях разнообразные связи, детали, отношения. Когнитивно сложные индивиды способны тонко дифференцировать нюансы, воспринимать мир как сложное целое, состоящее из противоречий. Для когнитивно простых мир состоит из полярностей, таких, как: добрый-злой, хороший - плохой.Они слабо улавливают тонкие различия, стремятся к однозначности.

№ слайда 18 Развитие взглядов на природу интеллекта Успех любой интеллектуальной работы опре
Описание слайда:

Развитие взглядов на природу интеллекта Успех любой интеллектуальной работы определяется двумя критериями: неким общим фактором и фактором, специфическим для данной деятельности. Первый фактор он назвал генеральным фактором «С», который определил как общую способность, или «общую умственную энергию». Английский ученый Чарльз Спирмен

№ слайда 19 Американский ученый Терстоун в 20 - 30-х годах выделил в структуре интеллекта 12
Описание слайда:

Американский ученый Терстоун в 20 - 30-х годах выделил в структуре интеллекта 12 «первичных умственных способностей, или потенций». К ним были отнесены: счетная способность (способность оперировать числами и выполнять арифметические действия); словесная гибкость (легкость, с которой человек может объясняться, используя наиболее подходящие слова); способность понимать устную и письменную речь; память; способность к рассуждению; быстрота восприятия сходств или различий между предметами или их изображениями и др.

№ слайда 20 Выделил два компонента интеллекта: «кристаллизованный интеллект» и «текучий инте
Описание слайда:

Выделил два компонента интеллекта: «кристаллизованный интеллект» и «текучий интеллект».Выделил два компонента интеллекта: «кристаллизованный интеллект» и «текучий интеллект». Первый - это результат образования и различных культурных влияний. Его функция состоит в накоплении и организации знаний и навыков. Текучий интеллект характеризует биологические возможности нервной системы. Его основная функция - быстро и точно обрабатывать текущую информацию.

№ слайда 21 Предложил знаменитую трехмерную модель интеллекта. В этой структурной модели сде
Описание слайда:

Предложил знаменитую трехмерную модель интеллекта. В этой структурной модели сделана попытка описать три стороны интеллектуальной деятельности: тип выполняемой умственной операции (узнавание, оценка, запоминание); содержание или вид информации, с которой проводятся операции (изображения, символы, слова, поведение), и формы или разновидности конечного продукта (классификация, трансформация, манипуляция с единичными объектами и т.д.). Джордж Гилфорд

№ слайда 22 Что думать или как думать? « Было бы лучше, если бы людей учили не тому, что дум
Описание слайда:

Что думать или как думать? « Было бы лучше, если бы людей учили не тому, что думать, а как думать

№ слайда 23 Факторы, влияющие на развитие интеллекта
Описание слайда:

Факторы, влияющие на развитие интеллекта

№ слайда 24 Домашнее задание
Описание слайда:

Домашнее задание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru