PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М.
Описание слайда:

Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М.М. руководитель проблемной группы МОУ «СОШ №12»

№ слайда 2 Учитель только тогда реализует весь образовательный потенциал школьного предмета
Описание слайда:

Учитель только тогда реализует весь образовательный потенциал школьного предмета, когда владеет умением превратить его цели, содержание и способы действий в ресурсы личностного развития и социализации каждого ученикаРезультат работы проблемной группы

№ слайда 3 Социализация «Принятие индивидом в процессе социального взаимодействия определен
Описание слайда:

Социализация «Принятие индивидом в процессе социального взаимодействия определенных норм и ценностей, взглядов и образа действий»;«процесс усвоения индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноценного члена общества»;«процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности» и т.д.

№ слайда 4 Результат для индивида – успешность, социальная конкурентноспособность.Стратегия
Описание слайда:

Результат для индивида – успешность, социальная конкурентноспособность.Стратегия модернизации образования:конкурентноспособность;компетентность;мобильность;способность нести ответственность.

№ слайда 5 Социализация – успешное овладение ключевыми компетенциями
Описание слайда:

Социализация – успешное овладение ключевыми компетенциями

№ слайда 6 «Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не пре
Описание слайда:

«Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно! (Конфуций).«Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь» (Пушкин А.С.).«Образование – это то, что остается, когда все выученное забыто» (Б.Ф.Скиннер).«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - все, что может сделать учитель, это указать дорожки» (Олдингтон Р.).

№ слайда 7 Сложности организации условий для реализации процесса социального развития лично
Описание слайда:

Сложности организации условий для реализации процесса социального развития личности – наличие противоположных тенденций: Типизации – быть как все Индивидуализации – быть самим собой

№ слайда 8 Создание условий для настоящей целостной социализации личности в школе является
Описание слайда:

Создание условий для настоящей целостной социализации личности в школе является результатом сложного сочетания двух процессов: обеспечения условий для развития каждого ученика с учетом его индивидуальности (быть непохожим на других);собственно социального развития личности (быть похожим на других).

№ слайда 9 Для учителя «социализация», как атрибут современного учебного процесса, требует
Описание слайда:

Для учителя «социализация», как атрибут современного учебного процесса, требует оценки социальности всех параметров его деятельности: содержания (что я преподаю?); формы (как я преподаю?); смысла (зачем я это преподаю?)

№ слайда 10 Социальность содержания как атрибут деятельности, нацеливает учителя на отбор ил
Описание слайда:

Социальность содержания как атрибут деятельности, нацеливает учителя на отбор или на акцентирование таких фактов в учебной работе, которые развивают ученика как члена общества, гражданина и патриота.

№ слайда 11 Социальность формы начинается там, где ученик ощущает себя субъектом, где у него
Описание слайда:

Социальность формы начинается там, где ученик ощущает себя субъектом, где у него есть какой-то выбор, где есть свобода творчества вкупе с ответственностью за свою часть общей работы. Этим требованиям отвечают такие формы совместной деятельности на уроке, как проектная, работа на единую цель, взаимообучение и т.д.

№ слайда 12 Социальность, как характеристика смысла деятельности учителя Осуществится этот к
Описание слайда:

Социальность, как характеристика смысла деятельности учителя Осуществится этот критерий, прежде всего, в системе целей предметного обучения. Социализирующие учебные цели, поставленные «из жизни», из культуры, могут стать мощным мотивирующим фактором для ученика на изучение учебного предмета.

№ слайда 13 Оправданием для моей активной позиции по отношению к приоритету целей над формам
Описание слайда:

Оправданием для моей активной позиции по отношению к приоритету целей над формами и содержанием обучения может служить наблюдение за выполнением учениками такого простого задания: «Придумайте три предложения, где попарно соединялись бы три слова: наука, жизнь, школьный предмет». Каждый раз все учащиеся легко осмысливают пары: «наука – школьный предмет» и «наука – жизнь». Успешно соединить в одном предложении понятия «жизнь и школьный предмет» удается двум–трем учащимся.

№ слайда 14 Такое микроисследование, проведенное учителем на своих уроках, может помочь ему
Описание слайда:

Такое микроисследование, проведенное учителем на своих уроках, может помочь ему объективно оценить степень реализации социализирующего потенциала своего предмета для учащихся.

№ слайда 15 Спасибо за внимание Творческих Вам успехов, коллеги!
Описание слайда:

Спасибо за внимание Творческих Вам успехов, коллеги!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru