PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Режим дня младшего школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Режим дня младшего школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Режим дня младшего школьника


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Режим дня младшего школьника
Описание слайда:

Режим дня младшего школьника

№ слайда 2 Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон
Описание слайда:

Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон

№ слайда 3 Вопросы для обсужденияКак правильно организовать режим дня Особенности рациональ
Описание слайда:

Вопросы для обсужденияКак правильно организовать режим дня Особенности рационально организованного режима дня Приёмы сохранения психического и физического здоровья

№ слайда 4 Игра «Шапка воросов»Наш ребёнок делает каждое утро зарядку... Наш ребёнок охотно
Описание слайда:

Игра «Шапка воросов»Наш ребёнок делает каждое утро зарядку... Наш ребёнок охотно встаёт... Самостоятельно справляется... У нашего ребёнка есть своё рабочее место... Наш ребёнок правильно и вовремя питается... Наш ребёнок не переутомляется ... Наш ребёнок здоров потому.....

№ слайда 5 Результаты анкетирования школьниковШкольники имеют представление о режиме дня. С
Описание слайда:

Результаты анкетирования школьниковШкольники имеют представление о режиме дня. Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов. Для 42% учащихся характерно более позднее засыпания и, следовательно, отмечается недостаток сна. Нарушение режима питания (завтрак) отмечаются у 11% учащихся. У 22% учащихся превышены нормы выполнения домашних заданий, только 5% делают перерывы. Большинство учащихся проводят своё свободное время с пользой – посещают кружки, музыкальную школу, секции. Нарушения режима дня у учащихся связаны с чрезмерным увлечением телевизионными передачами, компьютерными играми.

№ слайда 6 Когда готовить уроки?Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготов
Описание слайда:

Когда готовить уроки?Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления дома -2,5 часа. Домашние задания готовить не раньше чем с 16 – 17 часов Через каждые 45 минут перерывы на 10 минут 1 класс – 30 мин -1 час, 2 класс – 1,5 часа, 3-4 классы – до 2 часов

№ слайда 7 Как организовать рабочее место ребёнка? . Оно должно быть освещено. Вечером наст
Описание слайда:

Как организовать рабочее место ребёнка? . Оно должно быть освещено. Вечером настольная лампа с зеленым абажуром Всё должно быть на своих местах (тетради, ручки, книги) Стол соответствует росту ребёнка 120-129 см  стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу. При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудь за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.

№ слайда 8 Активный отдых школьника
Описание слайда:

Активный отдых школьника

№ слайда 9 Часы приёма пищиЗавтрак дома 7.30 – 8.00 Завтрак в школе 10.30 - 11.30 Обед 14.0
Описание слайда:

Часы приёма пищиЗавтрак дома 7.30 – 8.00 Завтрак в школе 10.30 - 11.30 Обед 14.00 – 14. 30 Полдник 15.30 – 16.30 Ужин 18.30 – 19.30

№ слайда 10 Правильное питаниеПитаться 4-5 раз в день. Заставлять принимать пищу нельзя. Пер
Описание слайда:

Правильное питаниеПитаться 4-5 раз в день. Заставлять принимать пищу нельзя. Первые блюда обязательны. Приучать ребёнка есть неспеша.

№ слайда 11 Организация сна
Описание слайда:

Организация сна

№ слайда 12 Примерный вариант режима дня
Описание слайда:

Примерный вариант режима дня

№ слайда 13 10 советов родителям Режим дня школьника должен быть построен с учётом его возра
Описание слайда:

10 советов родителям Режим дня школьника должен быть построен с учётом его возраста и возможностей. Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определённого ритма в деятельности всех систем организма. Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени, с подъёмом умственной активности ребёнка: в первой половине дня – с 9.00 до 12.00, во второй половине – с 15.00 до 16.00. Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ребёнку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий. Приём пищи в определённые часы обеспечит хороший аппетит и нормальное пищеварение. Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху ребёнка. Пребывание на продлённом дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим. Режим дня ребёнка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном и отдыхом на свежем воздухе. Нарушение в установленном распорядке дня не желательны, так как это может привести к расстройству выработанного ритма в деятельности организма ребёнка. Не забывайте чаще хвалить ребёнка за малейший успех и поддерживать в нём уверенность в своих силах.

№ слайда 14 Самооценка- работая в группе, я поняла, что …. - работая в группе, я убедилась,
Описание слайда:

Самооценка- работая в группе, я поняла, что …. - работая в группе, я убедилась, что ….. -  работая в группе, я узнала, что

№ слайда 15 Работу выполнил: Туралиева И.Н., учитель начальных классов
Описание слайда:

Работу выполнил: Туралиева И.Н., учитель начальных классов

№ слайда 16 Мой режим дня Работу выполнил Ученик 2 «В» класса Землянский Андрей
Описание слайда:

Мой режим дня Работу выполнил Ученик 2 «В» класса Землянский Андрей

№ слайда 17 Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся!
Описание слайда:

Рано утром просыпайся, Себе, людям улыбайся!

№ слайда 18 Прогоню остатки сна, Одеяло в сторону. Мне гимнастика нужна – Помогает здорово.
Описание слайда:

Прогоню остатки сна, Одеяло в сторону. Мне гимнастика нужна – Помогает здорово.

№ слайда 19 Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечера
Описание слайда:

Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам.

№ слайда 20 Вовремя пей, вовремя ешь – Будешь до старости крепок и свеж.
Описание слайда:

Вовремя пей, вовремя ешь – Будешь до старости крепок и свеж.

№ слайда 21 После школы отдыхай: Но только не валяйся. Дома маме помогай, Гуляй, закаляйся!
Описание слайда:

После школы отдыхай: Но только не валяйся. Дома маме помогай, Гуляй, закаляйся!

№ слайда 22 Пообедав, можешь сесть Выполнять задания. Всё в порядке, если есть Воля и старан
Описание слайда:

Пообедав, можешь сесть Выполнять задания. Всё в порядке, если есть Воля и старание.

№ слайда 23 Мойте руки и лицо, Мойте очень хорошо. Мыльте мылом щёки, нос, Пальцы, ногти – в
Описание слайда:

Мойте руки и лицо, Мойте очень хорошо. Мыльте мылом щёки, нос, Пальцы, ногти – всё всерьёз.

№ слайда 24 Книжки устали, устали тетрадки. Дети ложатся в родные кроватки.
Описание слайда:

Книжки устали, устали тетрадки. Дети ложатся в родные кроватки.

№ слайда 25 - 25-30% первоклассников остаются абсолютно здоровыми после 1-ого года обучения;
Описание слайда:

- 25-30% первоклассников остаются абсолютно здоровыми после 1-ого года обучения; к концу 1 четверти худеют 30% учащихся; - 15% учащихся жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться; - у 1/3 учащихся нарушается осанка; - 10% учащихся имеют нарушение зрения; - 20% имеют склонность к близорукости; - лишь 25% первоклассников не выдерживают ночной норматив сна, недосыпая приблизительно 1,5 часа.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru