PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости
Описание слайда:

Развитие внимания как необходимое условие формирования орфографической зоркости Выполнила: Калинина Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №41 г. Торопца Тверской области

№ слайда 2 Цель формирование орфографической зоркости у обучающихся начальной ступени образ
Описание слайда:

Цель формирование орфографической зоркости у обучающихся начальной ступени образования Задачи 1. Повысить уровень внимания и памяти обучающихся. 2. Развивать аналитические способности обучающихся. 3. Формировать орфографический навык.

№ слайда 3 Этапы работы 1. Исследование уровня внимания обучающихся. 2. Обучение орфографич
Описание слайда:

Этапы работы 1. Исследование уровня внимания обучающихся. 2. Обучение орфографическому чтению. 3. Развитие внимания, памяти (формирование орфографической зоркости).

№ слайда 4 Результаты исследования уровня внимания обучающихся в 1 классе Уровень внимания
Описание слайда:

Результаты исследования уровня внимания обучающихся в 1 классе Уровень внимания кол-во детей в % Высокий 10 Средний 32 Ниже среднего 38 Низкий 20 Развитие внимания и памяти – путь к успеху.

№ слайда 5 Что мотивирует орфографическую работу? Понимание отдаленных целей обучения право
Описание слайда:

Что мотивирует орфографическую работу? Понимание отдаленных целей обучения правописанию. Осознание ближайших целей обучения правописанию. Понимание социальной роли грамотного письма. Организация взаимопомощи в коллективе обучающихся. Необходимость выразить свои мысли письменно.

№ слайда 6 Интеллектуальная разминка Несложные упражнения, развивающие быстроту реакции, зр
Описание слайда:

Интеллектуальная разминка Несложные упражнения, развивающие быстроту реакции, зрительную и слуховую память, логическое мышление. Занимательные вопросы. Упражнение «Находим соответствие» Сорока заливается Соловей сплетничает

№ слайда 7 Орфографическое чтение как прием изучения непроверяемых и труднопроверяемых напи
Описание слайда:

Орфографическое чтение как прием изучения непроверяемых и труднопроверяемых написаний. В основе этого приема лежит артикуляционная память. Пример отработки произношения: Сидит в накрахмаленном платье.

№ слайда 8 Развитие орфографической зоркости как следствие развития внимания и памяти для э
Описание слайда:

Развитие орфографической зоркости как следствие развития внимания и памяти для этого необходимо Научить детей слышать звуки, определять их количество в словах, различать гласные и согласные, ударные и безударные. Приучить к самоконтролю. Научить видеть «опасные места» в словах. Различать части речи.

№ слайда 9 Приемы, развивающие орфографическую зоркость. Волшебный квадрат. Жужжащее чтение
Описание слайда:

Приемы, развивающие орфографическую зоркость. Волшебный квадрат. Жужжащее чтение с орфографическим проговариванием Алфавитные книжки Письмо с проговариванием Письмо с комментарием Повторение изученной орфограммы Формулирование правил с опорой на ключевые слова Алгоритмы – памятки Игровые моменты Рецензирование домашней работы

№ слайда 10 Приемы, развивающие внимание, память, формирующие орфографическую зоркость «Угад
Описание слайда:

Приемы, развивающие внимание, память, формирующие орфографическую зоркость «Угадай слово» ученик 1 ч 2 е 3 у 4 и 5 н 6 к

№ слайда 11 «Найди слово» м д е р с ж у р к п н ы й х (дежурный) «Что лишнее?», «Кто внимате
Описание слайда:

«Найди слово» м д е р с ж у р к п н ы й х (дежурный) «Что лишнее?», «Кто внимательнее?», «Кто писал?», «Что изменилось в слове?» слава – Слава – слова - слово

№ слайда 12 «Утомился – позови сказку»Муха, муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо. Муха по лес
Описание слайда:

«Утомился – позови сказку»Муха, муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо. Муха по лесу пошла, Муха ягодку нашла. Пошла муха в магазин И купила а п е л ь с и н.

№ слайда 13 Внимание поддерживается мышлением.К..тенок (пушистый), с..леный (огурец), Т..жел
Описание слайда:

Внимание поддерживается мышлением.К..тенок (пушистый), с..леный (огурец), Т..желая (сумка), м..ясные (блюда), З..леная (листва). Тень, сад, лес, лисы, доски, море, диво.

№ слайда 14 Игры тоже учат мыслить Соревнование «Составь слово». 0 – рот, ком, дом, кот, лом
Описание слайда:

Игры тоже учат мыслить Соревнование «Составь слово». 0 – рот, ком, дом, кот, лом и т. д. 00 – ворон, окно, холод, мороз и т. д. 000 – молоко, молоток, огород, болото. Игра «Составь фразу»

№ слайда 15 Развивает орфографическую зоркость мотивированная деятельностьРабота по конкретн
Описание слайда:

Развивает орфографическую зоркость мотивированная деятельностьРабота по конкретному заданию Работа с карточкой – помощницей Игры с лингвистическим заданием.

№ слайда 16 Результаты работы по данной темеУровень внимания кол-во уч-ся в % 1 кл. 3 кл. Вы
Описание слайда:

Результаты работы по данной темеУровень внимания кол-во уч-ся в % 1 кл. 3 кл. Высокий 10 35 Средний 32 50 Ниже среднего 38 15 Низкий 20

№ слайда 17 Результативность развития орфографической зоркости
Описание слайда:

Результативность развития орфографической зоркости

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru