Опыт организации жизни класса, как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья детей. Трухина Екатерина Валерьевна учитель начальных классовМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38 с углубленным изучением немецкого языка
Воспитательная системаклассаТ ворческоеЕдинениеА ктивныхТалантливыхРебят
Цель: Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной педагогики.
Задачи: Создать условия для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности ребенка: занятия театрального кружка и использование элементов театрализации на уроках и во внеклассной работе. Обеспечить педагогическую поддержку творческих устремлений учащегося, формировать дружный коллектив, увлеченный общим делом. Способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности класса (на уровне младших школьников). Сформировать годовой круг традиционных дел в классе, основанных на театрализации и позволяющих учащимся оптимально раскрыть и развить свои способности. Определить театральный репертуар, способствующий приобщению учащихся к системе общечеловеческих ценностей: внутренняя свобода, чувство собственного достоинства, доброта, справедливость, взаимопомощь, радость общения, чувство локтя и др.
ПредполагаемыерезультатыРаскрытие внутреннего мираРазвитие памяти, внимания, образного мышленияСамовыражениеОпыт общенияСвободноевыражение мыслейМотивация познания себяРазвитие личности
ПогружениеЗнакомство со структурой театра, его профессиями: актер, режиссер, художник,
Игровая театральная подготовкаОбыгрывание ситуаций
Основыактерского мастерстваХарактери отбордействийОбыгрываниеэлементов костюма
РепетицииВыступлениеАнализдела
Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг…Пусть же театр учит видеть вещи, людей, самого себя и ясносудить обо всем этом Роллан Р.