PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка при обучении грамотному письму
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка при обучении грамотному письму


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка при обучении грамотному письму


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка при обуч
Описание слайда:

Формирование самоконтроля у младших школьников на уроках русского языка при обучении грамотному письму Полнила учитель начальных классов МОУ «Солдатско-Степновская СОШ» Ледяева Е.В.

№ слайда 2 Целью обучения является развитие личности школьника. Личностное развитие младшег
Описание слайда:

Целью обучения является развитие личности школьника. Личностное развитие младшего школьника соотносится с формированием его самосознания, важной и неотъемлемой частью которого является сформированность самоконтроля.

№ слайда 3 Повышение эффективности в обучении многие исследователи связывают с развитием ре
Описание слайда:

Повышение эффективности в обучении многие исследователи связывают с развитием рефлексивных умений. Под рефлексией понимают самосознание человека, осмысление им собственных действий и поступков.

№ слайда 4 К рефлексивным умениям относят: — выполнение анализа деятельности; — критическое
Описание слайда:

К рефлексивным умениям относят: — выполнение анализа деятельности; — критическое осмысление выполненной деятельности; — поиск новой нормы; — организация коммуникаций. Для развития рефлексивных умений необходим достаточный уровень самоконтроля.

№ слайда 5 Самоконтроль — это соотнесение полученного результата или хода деятельности с за
Описание слайда:

Самоконтроль — это соотнесение полученного результата или хода деятельности с заданным эталоном. Выделяют несколько видов самоконтроля: - прогностический; - текущий; - итоговый. Для проверки результата деятельности необходимо знать, какими приемами ее можно выполнить.

№ слайда 6 Понятие «универсальные учебные действия» (УУД) В широком значении термин «универ
Описание слайда:

Понятие «универсальные учебные действия» (УУД) В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

№ слайда 7 Развитие самоконтроля приобретает черты рефлексивности. Важную роль в развитии с
Описание слайда:

Развитие самоконтроля приобретает черты рефлексивности. Важную роль в развитии самоконтроля на ступени начального образования играет учебная деятельность. Результатом начального образования является становление ребенка как субъекта учебной деятельности, способного определить границы своего незнания и найти их решения

№ слайда 8 Важное условие развития самоконтроля — становление рефлексивности, которая прояв
Описание слайда:

Важное условие развития самоконтроля — становление рефлексивности, которая проявляется в умении анализировать собственные действия, видеть себя со стороны и допускать существование других точек зрения.

№ слайда 9 Показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий: — умени
Описание слайда:

Показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий: — умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; — умение сохранять заданную цель; — умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; — умение контролировать свою деятельность по результату; — умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

№ слайда 10 В 1-ом классе дети учатся: - сравнивать результат своей деятельности с образцом;
Описание слайда:

В 1-ом классе дети учатся: - сравнивать результат своей деятельности с образцом; - выполнять действия по развернутой инструкции; - осуществлять самопроверку по плану, включающему 1-2 пункта; - использовать для самоконтроля схемы-модели, составленные учителем.

№ слайда 11 во 2 классе ученикам предлагается: - сравнивать промежуточный результат с эталон
Описание слайда:

во 2 классе ученикам предлагается: - сравнивать промежуточный результат с эталоном; - перечислять последовательность действий контроля; - корректировать памятки; - выполнять действия по инструкции, в которой отсутствуют некоторые звенья; - осуществлять самопроверку по плану, включающему 3-4 пункта; - участвовать в коллективной деятельности по составлению схем, алгоритмов к правилам и определениям.

№ слайда 12 В 3 классе ученики тренируются в: - сравнении результата деятельности с образцом
Описание слайда:

В 3 классе ученики тренируются в: - сравнении результата деятельности с образцом, заданным через систему условий; - составлении проверочных заданий для самоконтроля; - коллективно-распределительном составлении алгоритмов; - самопроверке по плану с отсутствующими звеньями; - составлении алгоритма под руководством учителя.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 В 4 классе школьники упражняются в: - сличении результата деятельности с образцо
Описание слайда:

В 4 классе школьники упражняются в: - сличении результата деятельности с образцом на основе самостоятельно прогнозируемых условий эффективности; - выполнении действий по общей инструкции; - самопроверке по плану - самостоятельном корректировании плана проверки; - целенаправленной разработке общего способа контроля всех подобных задач под руководством педагога.

№ слайда 15
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru