PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период
Описание слайда:

Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период

№ слайда 2 Проект: «Развитие профессиональной компетентности педагогов на основе индивидуал
Описание слайда:

Проект: «Развитие профессиональной компетентности педагогов на основе индивидуальной траектории как условие повышения качества образования»

№ слайда 3 Основные идеи проекта Повышение профессионализма педагога должно быть непрерывны
Описание слайда:

Основные идеи проекта Повышение профессионализма педагога должно быть непрерывным процессомДля каждого педагога должны выявляться индивидуальные профессиональные проблемыНа основе выявленных проблем необходимо выбрать индивидуальную программу повышения профессионального уровня педагога

№ слайда 4 Технологические этапы системы научно-методического сопровождения развития профес
Описание слайда:

Технологические этапы системы научно-методического сопровождения развития профессиональной компетентности педагогов

№ слайда 5 Этапы организации методической работы учителя по индивидуальной траектории
Описание слайда:

Этапы организации методической работы учителя по индивидуальной траектории

№ слайда 6 1 этап: подготовительный Содержание этапа:1. Определение цели повышения квалифик
Описание слайда:

1 этап: подготовительный Содержание этапа:1. Определение цели повышения квалификации педагогов в соответствии с задачами развития школы.2. Определение задач деятельности, направленной на создание условий для профессионального роста педагогов.

№ слайда 7 2 этап: исходно – диагностический Содержание этапа:1. Проведение исходной диагно
Описание слайда:

2 этап: исходно – диагностический Содержание этапа:1. Проведение исходной диагностики уровня профессионализма педагогов по тем показателям, которые будут отслеживаться в дальнейшем. Исследование запросов педагогов.2. Ранжирование коллектива педагогов по группам с различными проблемами в развитии профессиональной компетентности.

№ слайда 8 График проведения диагностики педагогического коллектива
Описание слайда:

График проведения диагностики педагогического коллектива

№ слайда 9 Индивидуальная карта педагога Результаты диагностики:1. Стиль педагогической дея
Описание слайда:

Индивидуальная карта педагога Результаты диагностики:1. Стиль педагогической деятельности учителя2. Профессионально-педагогические умения, направленные на формирование познавательного интереса3. Уровень владения мотивационной и стимулирующей деятельностью4. Уровень развития педагогической деятельностидеятельность по стимулированию познавательной самостоятельностивладение орг. формами диагностической работы с учащимисявнеурочная организационно-воспитательная работареализация индивидуальных программ обученияумения планировать свою деятельность, прогнозировать результатыпрофессиональная компетентность педагогатворческое отношение к преподаваниюработа над повышением своего профессионального уровня5. Проф. подготовленность к педагогической деятельности (для начинающего учителя)научно-теоретическая подготовкаметодическая подготовкапсихолого-педагогическая подготовкауровень профессиональной подготовленности к педагогической деятельности6. Уровень владения педагогическими компетентностями7. Уровень профессионального мастерства8. Уровень соответствия требованиям профессионально-квалификационных характеристик9. Группа педагога по оценке результатов качественной деятельности учителя10. Мотивированность на качественный трудоценка удовлетворенности работойанализ трудового поведения педагога 11. Оценка качества труда учителя12.Оценка резервных возможностей и качеств обучения13.Уровень методологической культуры учителя14. Уровень творческого потенциала15.Стиль педагогического общения16.Уровень педагогического сотрудничества17.Предрасположенность к конфликтному поведению18.Уровень развития педагогических компетентностейкогнитивная компетентностьпсихологическая компетентностькоммуникативная компетентностьриторическая компетентностьпрофессионально-технологическая компетентностьпрофессионально-информационная компетентностьМониторинговая компетентность

№ слайда 10 3 этап: проектный Содержание этапа:1. Собеседование с педагогом, заполнение техн
Описание слайда:

3 этап: проектный Содержание этапа:1. Собеседование с педагогом, заполнение технологической карты индивидуального профессионального развития.2. Определение наиболее актуального для педагога перечня задач по повышению профессиональной компетентности. 3. Анализ технологических карт профессионального развития педагогов, составление годового плана работы ОУ.

№ слайда 11 Технологическая карта индивидуального профессионального развития педагога 1. Общ
Описание слайда:

Технологическая карта индивидуального профессионального развития педагога 1. Общие сведения о педагоге.2. Методическая тема, над которой работает педагог.3. Результаты исследования профессионализма педагога на момент составления карты.4. Модель научно-методического сопровождения, методическая группа педагога.5. Цель работы по повышения квалификации педагога.6. Задачи по достижению цели.7. Основные формы повышения квалификации.8. Выбор межпредметного объединения педагогов по теме.9. Профессиональные проблемы, над которыми педагог планирует работать в этом учебном году.10. Представление результата работы (форма, срок).11. Результаты в конце учебного года (по самооценке педагога).12. Календарный план работы на учебный год.13. Матрица достижений профессионального роста педагога.

№ слайда 12 4 этап: организационно - деятельностный Содержание этапа:1. Проведение мероприят
Описание слайда:

4 этап: организационно - деятельностный Содержание этапа:1. Проведение мероприятий, направленных на мотивацию педагогов, на гармонизацию отношений в педагогическом коллективе и преодоление сопротивления инновациям.2. Организация работы, направленной на ликвидацию выявленных проблем. 3. Проведение системы мероприятий, направленных на рост профессионализма педагогов.

№ слайда 13 5 этап: промежуточно-диагностический Задачами этого этапа являются:1. Проанализи
Описание слайда:

5 этап: промежуточно-диагностический Задачами этого этапа являются:1. Проанализировать промежуточные результаты работы, оценивая эффективность каждого мероприятия, уточняя уровень реальных достижений педагога.2. Сопоставить полученный результат с желаемым и внести коррективы в дальнейшую деятельность.

№ слайда 14 Матрица достижений профессионального роста
Описание слайда:

Матрица достижений профессионального роста

№ слайда 15 6 этап: итогово-аналитический Задачами этого этапа являются:1. Провести итоговую
Описание слайда:

6 этап: итогово-аналитический Задачами этого этапа являются:1. Провести итоговую диагностику уровня профессионализма педагогов по тем критериям, которые были выбраны для педагога в соответствии с индивидуальной программой его развития.2. Проанализировать уровень профессионализма педагога, сравнивая полученные результаты с ожидаемыми, найти возможные несоответствия и спланировать работу на следующий период времени. 3. Проанализировать эффективность мероприятий, проводимых для решения поставленных задач с точки зрения оценки выполнения поставленных задач.

№ слайда 16 Оценка эффективности реализации этапов управленческой деятельности по организаци
Описание слайда:

Оценка эффективности реализации этапов управленческой деятельности по организации непрерывного процесса развития профессионализма педагогов и повышения качества образования

№ слайда 17 Критерии оценки эффективности реализации этапов программы 1. Уровень мотивации т
Описание слайда:

Критерии оценки эффективности реализации этапов программы 1. Уровень мотивации трудовой деятельности педагогов и характеристика структуры мотивов трудовой деятельности.2. Динамика изменений условий организации системы методической работы ОУ.3. Уровни сформированности доминирующих компетентностей педагогов.4. Уровень соответствия профессиональной компетентности педагога требованиям профессионально-квалификационных характеристик.5. Уровень профессиональных достижений педагога.6. Динамика изменения успеваемости и качества образования.7. Уровень сформированности общеучебных умений выпускников.

№ слайда 18 Оценка эффективности реализации этапов программы
Описание слайда:

Оценка эффективности реализации этапов программы

№ слайда 19 Перспективы развития проекта Разработать этапы управленческой деятельности по пе
Описание слайда:

Перспективы развития проекта Разработать этапы управленческой деятельности по переходу к системе, основанной на самоанализе, самодиагностике и саморазвитии педагогов. Работа в электронном портфолио педагога.Создать и реализовать в практике работы ОУ систему мониторинга качества образования на основе компетентностного подхода, позволяющую соотносить развитие профессиональной компетентности педагогов с формированием компетентностей учащихся; выбрать соответствующие диагностические материалыПродолжить работу по информатизации образовательной среды ОУ, обеспечить эффективную работу школьной локальной сети, расширить использование формы дистанционного обучения

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru