PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / [Критическое мышление] Методы РКМЧП
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: [Критическое мышление] Методы РКМЧП


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: [Критическое мышление] Методы РКМЧП


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 [Критическое мышление] Методы РКМЧП
Описание слайда:

[Критическое мышление] Методы РКМЧП

№ слайда 2 Вызов
Описание слайда:

Вызов

№ слайда 3 «Парная мозговая атака» Учащиеся в парах формулируют то, что они знают или думаю
Описание слайда:

«Парная мозговая атака» Учащиеся в парах формулируют то, что они знают или думают, что знают. Приём полезен, если в группе есть учащиеся, которым затруднительно высказывать своё мнение.Вскрывает разнообразие мнений и идей.

№ слайда 4 «Ключевые термины» Учитель выбирает из текста 4-5 ключевых терминов, понятий и з
Описание слайда:

«Ключевые термины» Учитель выбирает из текста 4-5 ключевых терминов, понятий и записывает их на доске.Ученикам отводится 5 минут на то, чтобы методом парной мозговой атаки определить, какое отношение имеют или могут иметь эти термины к будущему тексту.После этого прочитывается текст, и ученики проверяют справедливость своих предварительных предположений.

№ слайда 5 Свободное письменное задание Короткое сочинение на указанную тему Выполняется в
Описание слайда:

Свободное письменное задание Короткое сочинение на указанную тему Выполняется в течение указанного времениВыполняется произвольно, без остановкиПишется всё, что приходит в голову.По завершению ученики делятся своими мыслями в парах, в группах, со всем классом.

№ слайда 6 «Плетение сети» Записывается одно слово или фраза, вокруг которого «плетётся сет
Описание слайда:

«Плетение сети» Записывается одно слово или фраза, вокруг которого «плетётся сеть», т.е. записывается всё, что с этим ассоциируется.Указываются связи

№ слайда 7 «З-Х-У» (Знаем/Хотим узнать/Узнали) Поиск учащимися ответов на свои вопросы в те
Описание слайда:

«З-Х-У» (Знаем/Хотим узнать/Узнали) Поиск учащимися ответов на свои вопросы в тексте.Дополнение имеющейся информацииОпределение домашней работы по поиску ответов на нераскрытые вопросы

№ слайда 8 «Ролевая игра» Цель: Мотивация и вызов интереса Инсценировка, обыгрывание темы
Описание слайда:

«Ролевая игра» Цель: Мотивация и вызов интереса Инсценировка, обыгрывание темы

№ слайда 9 «Прогнозирование с открытыми вопросами» Чтение текста по частямПостановка вопрос
Описание слайда:

«Прогнозирование с открытыми вопросами» Чтение текста по частямПостановка вопросов: Что будет дальше?, Почему я так думаю?, Что произошло на самом деле?

№ слайда 10 «Перепутанные логические цепи» Составить логическую цепочкуВыстроить в хронологи
Описание слайда:

«Перепутанные логические цепи» Составить логическую цепочкуВыстроить в хронологическом порядке событияРаспределить цитаты из текста

№ слайда 11 Осмысление содержания
Описание слайда:

Осмысление содержания

№ слайда 12 «Инсерт» Чтение текста с пометками: + - ? и т.д.Составление маркировочной таблиц
Описание слайда:

«Инсерт» Чтение текста с пометками: + - ? и т.д.Составление маркировочной таблицы?! Домашнее задание

№ слайда 13 «Толстый и тонкий вопрос» ? Толстый – обстоятельный ответ? Тонкий – фактический
Описание слайда:

«Толстый и тонкий вопрос» ? Толстый – обстоятельный ответ? Тонкий – фактический ответИспользуется для организации взаимоопроса.

№ слайда 14 «Перепутанные логические цепи» Применяется на всех стадияхСоставить логическую ц
Описание слайда:

«Перепутанные логические цепи» Применяется на всех стадияхСоставить логическую цепочкуВ хронологическом порядке распределить событияВосстановить нарушенный порядок цитат из текста.

№ слайда 15 «Зигзаг» (взаимообучение)Материал изучается сначала в «экспертных» группах по ча
Описание слайда:

«Зигзаг» (взаимообучение)Материал изучается сначала в «экспертных» группах по частям и систематизируется для дальнейшего изучения«Эксперты» объясняют свои части текста в «домашних» группах

№ слайда 16 «Двухчастный дневник»Дневник состоит из двух частей.В первую часть записываются
Описание слайда:

«Двухчастный дневник»Дневник состоит из двух частей.В первую часть записываются цитаты, которые заставили задуматься при чтении нового текста, вызвали какие-либо чувстваВо второй части даётся комментарий к авторским цитатам. Какие ассоциации возникли? Подтвердились ли ожидания?

№ слайда 17 «Продвинутая лекция» Восстановление ранее полученных знаний, обсуждение в парах,
Описание слайда:

«Продвинутая лекция» Восстановление ранее полученных знаний, обсуждение в парах, группировка понятийАктивное слушание с пометками1-ученик: + знание подтвердилось - знание не подтвердилось2-ученик: фиксирует новую информациюПроблемный вопросСвободное письмо

№ слайда 18 «Взаимоопрос»Чтение текста в парах по одному абзацуРоли учителя и ученика меняют
Описание слайда:

«Взаимоопрос»Чтение текста в парах по одному абзацуРоли учителя и ученика меняются:Поставить открытые и закрытые вопросы по прочитанному Выбрать 6 основных вопросов, один из них задать классуВопросы формулируются и записываются

№ слайда 19 «Шесть шляп, чтобы мыслить» Задаётся проблемный вопросШляпа-особенность мышления
Описание слайда:

«Шесть шляп, чтобы мыслить» Задаётся проблемный вопросШляпа-особенность мышленияВ зависимости от цвета шляпки учащиеся высказываются с той или иной позиции.

№ слайда 20 «Карусель» Решение проблемных вопросов, заданий в группахКоличество вопросов соо
Описание слайда:

«Карусель» Решение проблемных вопросов, заданий в группахКоличество вопросов соответствует количеству групп (Ограниченное время, цветные маркеры)Группы записывают свои мысли, ответы, передают лист по кругу в следующую группу

№ слайда 21 «Трёхступенчатая интерпретация» Работа в «тройках» при чтении нового материала,
Описание слайда:

«Трёхступенчатая интерпретация» Работа в «тройках» при чтении нового материала, составление толстых и тонких вопросовА берёт интервью у Б, В-наблюдатель (меняются трижды)Наблюдатели записывают ответы учащихся и озвучивают их в классе

№ слайда 22 Рефлексия
Описание слайда:

Рефлексия

№ слайда 23 «Эссе» Задаётся тема или афоризмАргументированное письмо
Описание слайда:

«Эссе» Задаётся тема или афоризмАргументированное письмо

№ слайда 24 «Синквейн»Предложение: Имя существительное2. Два прилагательныхТри глаголаФраза
Описание слайда:

«Синквейн»Предложение: Имя существительное2. Два прилагательныхТри глаголаФраза из четырёх слов5. Синоним к существительному или теме

№ слайда 25 «Совместный поиск»Работа в парах, группах по нахождению ответов на проблемные во
Описание слайда:

«Совместный поиск»Работа в парах, группах по нахождению ответов на проблемные вопросыФиксация аргументтов

№ слайда 26 «Перекрёстная дискуссия»Две группы учащихся с противоположным мнением отстаивают
Описание слайда:

«Перекрёстная дискуссия»Две группы учащихся с противоположным мнением отстаивают собственную точку зренияВысказывания аргументируются

№ слайда 27 «Метод углов»Аргумент одной группы – контраргумент другойГруппы рассаживаются в
Описание слайда:

«Метод углов»Аргумент одной группы – контраргумент другойГруппы рассаживаются в противоположные углы аудиторииПри изменении точки зрения учащиеся могут переходить из группы в группу в ходе дискуссииКолеблющиеся ученики наблюдают и в конце дискуссии присоединяются к той или иной группе.

№ слайда 28 «Последнее слово за мной»Из текста выбирается одна цитата, записывается учащимис
Описание слайда:

«Последнее слово за мной»Из текста выбирается одна цитата, записывается учащимися и комментируетсяКаждый ученик зачитывает свою цитату Предлагается каждому члену группы прокомментировать услышанноеПервый ученик озвучивает свой комментарий

№ слайда 29 «Галерея»После «Карусели» вывешиваются работы учащихся Выбираются лучшие ответы,
Описание слайда:

«Галерея»После «Карусели» вывешиваются работы учащихся Выбираются лучшие ответы, анализируютсяОцениваются работа групп

№ слайда 30 «Шесть «П» » (почему?)Устанавливается множество связей в рамках одной темыУчит у
Описание слайда:

«Шесть «П» » (почему?)Устанавливается множество связей в рамках одной темыУчит умению выхода из сложной ситуацииОдин вопрос «цепляется» за другой

№ слайда 31 «Аквариум» (КТД)Группой изготавливается аквариум из подручного материалаВсе в од
Описание слайда:

«Аквариум» (КТД)Группой изготавливается аквариум из подручного материалаВсе в одинаковых условияхВремя ограничиваетсяЭксперт следит за распределением обязанностей и работой в группе

№ слайда 32 «Коллаж»Отражает психологическое состояние человекаИз различных журналов вырезаю
Описание слайда:

«Коллаж»Отражает психологическое состояние человекаИз различных журналов вырезаются понравившиеся картинки и объединяются общей идеей

№ слайда 33 Игра «Наблюдатель»Составляется список профессий Необходимо выбрать одну на групп
Описание слайда:

Игра «Наблюдатель»Составляется список профессий Необходимо выбрать одну на группуГлазами человека этой профессии описать увиденное в коридоре, из окна, на улицеВсе остальные должны угадать эту профессию

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru