PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Решение комбинаторных задач
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Решение комбинаторных задач


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Решение комбинаторных задач


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Решение комбинаторных задач
Описание слайда:

Решение комбинаторных задач

№ слайда 2 Комбинаторика - это раздел математики, в котором изучаются вопросы о том, скольк
Описание слайда:

Комбинаторика - это раздел математики, в котором изучаются вопросы о том, сколько различных комбинаций, подчиненных тем или иным условиям, можно составить из заданных объектов. Термин «комбинаторика» происходит от латинского слова «combinare», что в переводе на русский означает – «сочетать», «соединять». Термин «комбинаторика» был введён в математический обиход немецким философом, математиком Лейбницем, который в 1666 году опубликовал свой труд «Рассуждения о комбинаторном искусстве».

№ слайда 3 Из истории комбинаторики С комбинаторными задачами люди столкнулись и в глубокой
Описание слайда:

Из истории комбинаторики С комбинаторными задачами люди столкнулись и в глубокой древности. В Древнем Китае увлекались составлением магических квадратов. В Древней Греции занимались теорией фигурных чисел. Комбинаторные задачи возникли и в связи с такими играми, как шашки, шахматы, домино, карты, кости и т.д. Комбинаторика становится наукой лишь в 18 в. – в период, когда возникла теория вероятности.

№ слайда 4 Тео рия вероя тностей — это раздел математики, изучающий закономерности случайны
Описание слайда:

Тео рия вероя тностей — это раздел математики, изучающий закономерности случайных явлений: случайные события, случайные величины, их свойства и операции над ними.

№ слайда 5 Выбором объектов и расположением их в том или ином порядке приходится заниматься
Описание слайда:

Выбором объектов и расположением их в том или ином порядке приходится заниматься чуть ли не во всех областях человеческой деятельности, например конструктору, разрабатывающему новую модель механизма, ученому-агроному, планирующему распределение с/х культур на нескольких полях, химику, изучающему строение органических молекул, имеющих данный атомный состав.

№ слайда 6 Что значит решить комбинаторную задачу? Решить комбинаторную задачу - это значит
Описание слайда:

Что значит решить комбинаторную задачу? Решить комбинаторную задачу - это значит выписать или сосчитать все возможные комбинации (способы, варианты) составленные из объектов (цифр, букв, чисел, слов, предметов и др.,) отвечающих условию задачи.

№ слайда 7 На завтрак в школьной столовой можно выбрать кашу манную, гречневую, овсяную или
Описание слайда:

На завтрак в школьной столовой можно выбрать кашу манную, гречневую, овсяную или рисовую, запить можно чаем с лимоном, какао или соком морковным. Сколько вариантов завтрака есть?

№ слайда 8 Объект А имеет 3 варианта выбора, а объект В - 4, вариантов выбора пары объектов
Описание слайда:

Объект А имеет 3 варианта выбора, а объект В - 4, вариантов выбора пары объектов А и В 3•4=12.

№ слайда 9 ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯЕсли объект А можно выбрать m способами и если после каждого та
Описание слайда:

ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯЕсли объект А можно выбрать m способами и если после каждого такого выбора объект В можно выбрать n способами, то выбор пары (А и В) ,в указанном порядке, можно осуществить m●n способами. При этом число способов выбора второго объекта не зависит от того, как именно выбран первый объект.

№ слайда 10 Игра в кости
Описание слайда:

Игра в кости

№ слайда 11 Решите задачу Сколько может быть различных комбинаций выпавших граней при бросан
Описание слайда:

Решите задачу Сколько может быть различных комбинаций выпавших граней при бросании двух игральных костей? Решение: На первой кости может быть: 1,2,3,4,5 и 6 очков, т.е. 6 вариантов. На второй – 6 вариантов. Всего: 6*6=36 вариантов. Ответ: всего 36 комбинаций

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Дерево возможных вариантов Монету подбрасывают три раза.
Описание слайда:

Дерево возможных вариантов Монету подбрасывают три раза.

№ слайда 14 Физкультминутка Мы шагаем, мы шагаем. Руки выше поднимаем, Голову не отпускаем,
Описание слайда:

Физкультминутка Мы шагаем, мы шагаем. Руки выше поднимаем, Голову не отпускаем, Дышим ровно, глубоко. Вдруг мы видим у куста Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берем И назад в дупло кладем. Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса. Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим. На полянку мы заходим, Много ягод там находим. Одну ягодку беру, На другую смотрю, Третью примечаю Нам радостно, нам весело! Смеемся мы ХА - ХА. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротик закрыли. И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, А себя лишь одного!

№ слайда 15 Комбинаторные задачи на умножение. Имеется 3 вида конвертов и 4 вида марок. Скол
Описание слайда:

Комбинаторные задачи на умножение. Имеется 3 вида конвертов и 4 вида марок. Сколько существует вариантов выбора конверта с маркой? В кружке 6 учеников. Сколькими способами можно выбрать старосту кружка и его заместителя? В буфете есть 4 сорта пирожков (не меньше двух штук каждого сорта). Сколькими способами ученик может купить себе 2 пирожка? Сколько все трехзначных числел, в записи которых используются цифры 0,1,2 при условии, что: 1)Все цифры в числах разные 2)Цифры в числах могут повторяться

№ слайда 16 Самостоятельная работа
Описание слайда:

Самостоятельная работа

№ слайда 17 Благодарю за урок!
Описание слайда:

Благодарю за урок!

№ слайда 18 Подсчет вариантов с помощью графов Задача.При встрече каждый из друзей пожал дру
Описание слайда:

Подсчет вариантов с помощью графов Задача.При встрече каждый из друзей пожал другому руку (каждый пожал каждому). Сколько рукопожатий было сделано, если друзей было: 1)трое 2)четверРешать некоторые математические задачи помогают специальные схемы, состоящие из точек и соединяющих их дуг или стрелок. Такие схемы называют графами, точки называют вершинами графа, а дуги – рёбрами графа. о 3)пятеро

№ слайда 19 Благодарю за урок!
Описание слайда:

Благодарю за урок!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru