PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Научное общество учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Научное общество учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Научное общество учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Научное общество учащихся Семинар организаторов НОУ МОУ ДПО «РИММЦ» 20 ноября 20
Описание слайда:

Научное общество учащихся Семинар организаторов НОУ МОУ ДПО «РИММЦ» 20 ноября 2006 г.

№ слайда 2 Основными задачами НОУ является: стимулирование интереса учащихся к научно-иссле
Описание слайда:

Основными задачами НОУ является: стимулирование интереса учащихся к научно-исследовательской деятельности; развитие самостоятельности мышления, кругозора и интеллектуальных интересов учащихся; развитие у учащихся способности формулировать собственное мнение и умение защищать результаты своей исследовательской работы; организация взаимодействия между учреждениями общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования; привлечение учащейся молодежи к пропаганде научных знаний; подведение итогов исследовательской деятельности учащихся Кунгурского района.

№ слайда 3 Цитаты Я предпочел бы знать некоторые вопросы, чем все ответы. Дж. Тарбер Думать
Описание слайда:

Цитаты Я предпочел бы знать некоторые вопросы, чем все ответы. Дж. Тарбер Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете. И. Гете

№ слайда 4 Список основных умений 21 века Ответственность и адаптируемость Коммуникативные
Описание слайда:

Список основных умений 21 века Ответственность и адаптируемость Коммуникативные умения Творческий потенциал и любознательность Критическое и системное мышление Информационные и мультимедийные умения Сотрудничество и взаимодействие Постановка и решение проблем Саморазвитие Социальная ответственность

№ слайда 5 ТАКСОНОМИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ БЛУМА
Описание слайда:

ТАКСОНОМИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ БЛУМА

№ слайда 6 КАТЕГОРИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МАРЗАНО
Описание слайда:

КАТЕГОРИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МАРЗАНО

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 УСЛОВИЯ МЫШЛЕНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ по Коста и КалликуУпорство Управление импульсив
Описание слайда:

УСЛОВИЯ МЫШЛЕНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ по Коста и КалликуУпорство Управление импульсивностью Сопереживание Гибкость мышления Размышление над нашим мышлением (метапознание) Аккуратность и точность Критичность и постановка проблемы Применение старых знаний в новых ситуациях Ясное и точное мышление и коммуникация Восприятие информации посредством всех органов чувств Творчество, воображение, инновация Удивление Осознанный риск Чувство юмора Взаимозависимое мышление Непрерывное саморазвитие

№ слайда 9 Как сформировать особый тип исследовательского мышления? Реализовать обучение, о
Описание слайда:

Как сформировать особый тип исследовательского мышления? Реализовать обучение, основанное на вопросах … Применять технологии личностно-ориентированного образования … Использовать разнообразные способы оценивания учебных достижений… Широко применять задания на классификацию, систематизацию … и т. д.

№ слайда 10 ТРИАДА ВОПРОСОВ
Описание слайда:

ТРИАДА ВОПРОСОВ

№ слайда 11 Основополагающие вопросы Всеобъемлющие, фундаментальные, вопросы «большой идеи»
Описание слайда:

Основополагающие вопросы Всеобъемлющие, фундаментальные, вопросы «большой идеи» Помогают сконцентрировать внимание на нескольких разделах или используются при организации всего процесса обучения – единая картина мира Пример: Что нужно сделать, чтобы изменить мир?

№ слайда 12 Вопросы учебной темы Открытые вопросы по специфике раздела, которые помогают отв
Описание слайда:

Вопросы учебной темы Открытые вопросы по специфике раздела, которые помогают ответить на основополагающий вопрос. Примеры: Зачем покидать дом ради новой жизни в чужой стране? Как Революция ________ изменила их мир и наш? Почему мы все еще читаем Шекспира?

№ слайда 13 Частные (содержательные) вопросы Вопросы на основе фактов Богатая предметная сод
Описание слайда:

Частные (содержательные) вопросы Вопросы на основе фактов Богатая предметная содержательность, облегчающая понимание учащимися более широких вопросов Примеры: Какой путь избрали первые путешественники? Что они искали? Кто были ключевыми фигурами в __________ Революции? Где в нашей современной культуре мы видим влияние Шекспира?

№ слайда 14 БОЛЬШИЕ ИДЕИ
Описание слайда:

БОЛЬШИЕ ИДЕИ

№ слайда 15 Корректировка основополагающих вопросов
Описание слайда:

Корректировка основополагающих вопросов

№ слайда 16 Характеристики роли учителя: Направляет со стороны, больше не является мудрецом
Описание слайда:

Характеристики роли учителя: Направляет со стороны, больше не является мудрецом на сцене Больше тренирует и моделирует, меньше рассказывает Больше ищет вместе с учениками, меньше консультирует Больше междисциплинарного мышления, меньше специализации Больше оценки выступлений, меньше оценки письменных работ, знания фактов

№ слайда 17 Изменение роли учащегося: Больше выбора и принятия решений в учебных заданиях Бо
Описание слайда:

Изменение роли учащегося: Больше выбора и принятия решений в учебных заданиях Больше возможностей Больше ответственности при выполнении заданий и распределении времени Больше зависимости от других учащихся в групповой работе

№ слайда 18 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Утверж
Описание слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Утверждение; Данные; Основание; Подкрепление; Квалификатор; Опровержение

№ слайда 19 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Утверж
Описание слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Утверждение Это заявление, которое делает говорящий. К утверждениям относятся умозаключения, интерпретации, выводы, мнения и предложения

№ слайда 20 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Данные
Описание слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Данные Это свидетельства, используемые для обоснования утверждения. В дискуссии диалог может вращаться вокруг проверки верности данных, использованных для поддержки утверждения, и их интепретации.

№ слайда 21 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Основа
Описание слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Основание Связующее звено между данными и утверждением. Это объяснение того, как заявленные данные подкрепляют утверждение.

№ слайда 22 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Подкре
Описание слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Подкрепление Дополнительный довод, используемый чтобы усилить основание. Это объяснение мотивов или мнения авторитетов, на которые опирается основание.

№ слайда 23 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Квалиф
Описание слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Квалификатор Ограничивают достоверность утверждения, или описывают условия, при которых утверждение является верным.

№ слайда 24 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Опрове
Описание слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Стивен Тулмин (Toulmin, 1958) Элементы аргументации: Опровержение Это реакция на контраргументы, выдвинутые против утверждения.

№ слайда 25 ИНСТРУМЕНТ «ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ» Подготовка утверждения Обеспечение доказ
Описание слайда:

ИНСТРУМЕНТ «ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ» Подготовка утверждения Обеспечение доказательства Оценка качества доказательства Установление ясных связей между утверждением и доказательством Аргументация (предоставление объяснения), почему доказательства подтверждают сделанное утверждение Рассмотрение противоположных аргументов

№ слайда 26 ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Преимущества для учащихся Совместная раб
Описание слайда:

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Преимущества для учащихся Совместная работа учащихся с использованием данного средства способствует формированию мышления на высоком уровне Демонстрирования доказательств обеспечивает обсуждение и понимание множества идей Данное средство допускает интерактивную и динамичную зрительную наглядность мыслительной деятельности Учащиеся должны быть аккуратными в распознавании, оценке и трактовке доказательств, также как и в их анализе, поддерживая или опровергая выдвинутое утверждение

№ слайда 27 ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Преимущества для преподавателей Использу
Описание слайда:

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Преимущества для преподавателей Используя данное средство, учителя включаются в реализацию технологий обучения, в центре которых находится учащийся. Используя мыслительные навыки, преподаватели больше не делятся знаниями, но помогают учащимся создавать хорошие проекты в процессе самостоятельного освоения знаний Преподаватели могут быстро и легко подготовить руководить большим количеством групповых и индивидуальных проектов Преподаватели могут оценивать результаты работы и наблюдать за продвижением мыслительной деятельности учащихся, становлением идей и ходом исследований

№ слайда 28 Виды работ учащихся Компилятивные Реферативные Предметные Надпредметные Межпредм
Описание слайда:

Виды работ учащихся Компилятивные Реферативные Предметные Надпредметные Межпредметные Какие работы могут быть представлены на НОУ? Какие изменения нужно внести в положение о НОУ Кунгурского района для повышения качества работ учащихся?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru