PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Реализация деятельностного подхода в урочной деятельности младшего школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация деятельностного подхода в урочной деятельности младшего школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация деятельностного подхода в урочной деятельности младшего школьника


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Реализация деятельностного подхода в урочной деятельности младшего школьника»
Описание слайда:

«Реализация деятельностного подхода в урочной деятельности младшего школьника»

№ слайда 2 «Деятельностный подход в обучении младших школьников»
Описание слайда:

«Деятельностный подход в обучении младших школьников»

№ слайда 3 «Великая цель образования – это не знания, а действия!»Герберт Спенсер
Описание слайда:

«Великая цель образования – это не знания, а действия!»Герберт Спенсер

№ слайда 4 «Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятел
Описание слайда:

«Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности» - основополагающий тезис ФГОС

№ слайда 5 Основные принципы деятельностного подхода в обучении:учёт интересов учащихся;уче
Описание слайда:

Основные принципы деятельностного подхода в обучении:учёт интересов учащихся;учение через обучение мысли и действию;познание и знание - следствие преодоления трудностей;свободная творческая работа и сотрудничество.

№ слайда 6 ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СистемОЙ дидактических принциповпринцип дея
Описание слайда:

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СистемОЙ дидактических принциповпринцип деятельности;принцип непрерывности;принцип целостности;принцип минимакса;принцип психологической комфортности;принцип вариативности;принцип творчества.

№ слайда 7 Деятельностный подход в обучении предполагает - наличие у детей познавательного
Описание слайда:

Деятельностный подход в обучении предполагает - наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); - выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

№ слайда 8 Деятельностный подходискать думать сотрудничать приниматься за дело адаптировать
Описание слайда:

Деятельностный подходискать думать сотрудничать приниматься за дело адаптироваться

№ слайда 9 Учебный процесс при деятельностном подходе - это1) взаимодействие2) процесс реше
Описание слайда:

Учебный процесс при деятельностном подходе - это1) взаимодействие2) процесс решения проблемных задач

№ слайда 10 При деятельностном подходе формируются компоненты учебной деятельности:- учебно-
Описание слайда:

При деятельностном подходе формируются компоненты учебной деятельности:- учебно-познавательный интерес;- целеполагание;- учебные действия;- самоконтроль, самооценка

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Методы постановки учебной проблемы:Побуждающий от проблемной ситуации диалогПодв
Описание слайда:

Методы постановки учебной проблемы:Побуждающий от проблемной ситуации диалогПодводящий к теме диалогСообщение темы с мотивирующим приёмом

№ слайда 13 Побуждающий от проблемной ситуации диалогПедагогические действия:создание пробле
Описание слайда:

Побуждающий от проблемной ситуации диалогПедагогические действия:создание проблемной ситуации;побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации:побуждение к формулированию учебной проблемы;принятие предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы.

№ слайда 14 Подводящий к теме диалогсистема (логическая цепочка) посильных ученику вопросов
Описание слайда:

Подводящий к теме диалогсистема (логическая цепочка) посильных ученику вопросов и заданий, которые пошагово приводят класс к формулированию темы урока; в структуру могут входить разные типы вопросов и заданий: репродуктивные (вспомнить, выполнить по образцу); мыслительные (на анализ, сравнение, обобщение).

№ слайда 15 Сообщение темы с мотивирующим приемомприем - «яркое пятно»: сообщение классумате
Описание слайда:

Сообщение темы с мотивирующим приемомприем - «яркое пятно»: сообщение классуматериала, захватывающего внимание учеников исвязанного с темой урока (сказки и легенды, фрагментыиз художественной литературы, случаи из историинауки, культуры и повседневной жизни, шутки,демонстрация непонятных явлений с помощьюэксперимента или наглядности);прием - «актуальность»: обнаружение смысла,значимости предлагаемой темы для самих учащихся,лично для каждого.

№ слайда 16 Технология проблемно-диалогического обучения является результативной: обеспечива
Описание слайда:

Технология проблемно-диалогического обучения является результативной: обеспечивает высокое качество усвоения знаний; обеспечивает эффективное развитие интеллекта и коммуникативной компетенции, развивает способность к самостоятельному творчеству и универсальные учебные действия;здоровьесберегающей: позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний.

№ слайда 17 Проектная деятельность
Описание слайда:

Проектная деятельность

№ слайда 18 Этапы выполнения проектаисследовательский (подготовительный): вербальные методы;
Описание слайда:

Этапы выполнения проектаисследовательский (подготовительный): вербальные методы;метод демонстрации;метод информационной поддержки;метод «мозговая атака»технологический:метод упражненийзаключительный:метод анализа;конкурс проектов

№ слайда 19 исследователь
Описание слайда:

исследователь

№ слайда 20 Деятельностный подходКомпетентностный подход
Описание слайда:

Деятельностный подходКомпетентностный подход

№ слайда 21 Возьмём на заметкуНе для школы, для жизни учимся.Образование – это то, что остае
Описание слайда:

Возьмём на заметкуНе для школы, для жизни учимся.Образование – это то, что остается после того, как все выученное забудется.Макс Теодор фон Лауэ, физик, лауреатНобелевской премии

№ слайда 22 Зайцева Наталья НиколаевнаПедстаж – 8 летКачество обучения - 71%
Описание слайда:

Зайцева Наталья НиколаевнаПедстаж – 8 летКачество обучения - 71%

№ слайда 23 Кондакова Галина АндреевнаПедстаж – 33 годаКачество обучения - 76%
Описание слайда:

Кондакова Галина АндреевнаПедстаж – 33 годаКачество обучения - 76%

№ слайда 24 Кувшинова Оксана ВячеславовнаПедстаж – 13 летКачество обучения - 66%
Описание слайда:

Кувшинова Оксана ВячеславовнаПедстаж – 13 летКачество обучения - 66%

№ слайда 25 Шейкина Елена АлександровнаПедстаж – 28 годаКачество обучения - 78%
Описание слайда:

Шейкина Елена АлександровнаПедстаж – 28 годаКачество обучения - 78%

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru