PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / План внедрения подходов ХХI века
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: План внедрения подходов ХХI века


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: План внедрения подходов ХХI века


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 План внедрения подходов ХХI века.
Описание слайда:

План внедрения подходов ХХI века.

№ слайда 2 Информационно-коммуникационные технологииТехнологии развития критического мышлен
Описание слайда:

Информационно-коммуникационные технологииТехнологии развития критического мышленияЛичностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве

№ слайда 3 Информационно – коммуникационные технологии Современные информационно-коммуникац
Описание слайда:

Информационно – коммуникационные технологии Современные информационно-коммуникационные  технологии обучения - совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающих интерактивное программно-методическое сопровождение современных технологий обучения.

№ слайда 4 Использование в обучении информационных и коммуникационных технологий позволяет:
Описание слайда:

Использование в обучении информационных и коммуникационных технологий позволяет:· развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности;· усилить мотивацию учения;· сформировать у школьников умение работать с информацией, развить коммуникативные способности;· активно вовлекать учащихся в учебный процесс;· качественно изменить контроль за деятельностью учащихся;· приобщение школьника к достижениям информационного общества.

№ слайда 5 Технология развития критического мышления Эта технология является системой страт
Описание слайда:

Технология развития критического мышления Эта технология является системой стратегий и методических приемов, предназначенных для использования в различных предметных областях, видах и формах работы.

№ слайда 6 Технология развития критического мышления позволяет добиваться таких образовател
Описание слайда:

Технология развития критического мышления позволяет добиваться таких образовательных результатов как умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение решать проблемы; способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность); умение сотрудничать и работать в группе;способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми.

№ слайда 7 Личностно ориентированное обучение - способ организации обучения, в процессе кот
Описание слайда:

Личностно ориентированное обучение - способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.Цель такого обучения - создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития индивидуальных особенностей школьников

№ слайда 8 Для выстраивания модели личностно-ориентированного обучения И.С. Якиманская счит
Описание слайда:

Для выстраивания модели личностно-ориентированного обучения И.С. Якиманская считает необходимым различать следующие понятия.Разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику.Дифференцированный подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения.Индивидуальный подход — распределение детей по однородным группам: успеваемости, способностям, социальной (профессиональной) направленности.Субъектно-личностный подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости. В реализации этого подхода, во-первых, работа должна быть системной, охватывающей все ступени обучения. Во-вторых, нужна особая образовательная среда в виде учебного плана, организации условий для проявления индивидуальной избирательности каждого ученика, её устойчивости, без чего невозможно говорить о познавательном стиле. В-третьих, нужен специально подготовленный учитель, который понимает и разделяет цели и ценности личностно-ориентированного образования.

№ слайда 9 Критерии эффективности проведения личностно-ориентированного урока Использование
Описание слайда:

Критерии эффективности проведения личностно-ориентированного урока Использование проблемных творческих заданий.Применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую).Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока.Сообщение в начале урока не только темы, но и предполагаемого порядка организации учебной деятельности.Обсуждение с детьми в конце урока не только того,что «нового узнали», но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому.Оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ рассуждений использовал, почему и в чем ошибся.Оценка определяется по ряду параметров: конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности.

№ слайда 10 Умения и навыки работы в сотрудничестве Навыки коллективного планирования. Умени
Описание слайда:

Умения и навыки работы в сотрудничестве Навыки коллективного планирования. Умение взаимодействовать с любым партнером.Навыки взаимопомощи в группе в решении общих задач.Навыки делового партнерского общения.Умение находить и исправлять ошибки в работе других участников групп.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru