PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН
Описание слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПозднякова Л.Ю., учитель английского языка

№ слайда 2 “Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт Спенсер
Описание слайда:

“Великая цель образования – это не знания, а действия” Герберт Спенсер

№ слайда 3 Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образ
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

№ слайда 4 Система дидактических принципов 1) Принцип деятельности2) Принцип непрерывности3
Описание слайда:

Система дидактических принципов 1) Принцип деятельности2) Принцип непрерывности3) Принцип целостности4) Принцип минимакса5) Принцип психологической комфортности6) Принцип вариативности7) Принцип творчества

№ слайда 5 Распределение ролей при работе над печатными изданиями «ПЕРЕМЕНА» и «THE BREAK-T
Описание слайда:

Распределение ролей при работе над печатными изданиями «ПЕРЕМЕНА» и «THE BREAK-TIMES»

№ слайда 6 Целесообразность проекта      Проект способствует более   разностороннему раскры
Описание слайда:

Целесообразность проекта      Проект способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

№ слайда 7 Практическая значимость проекта Практическая значимость педагогического проекта
Описание слайда:

Практическая значимость проекта Практическая значимость педагогического проекта состоит в том, что учащиеся работают над выпуском школьного периодического издания “The Break-times” на английском языке в печатном и электронном видах, а также над созданием видеосюжетов о школьной жизни. Курс является практико-ориентированным.

№ слайда 8 Перспективная цель подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными
Описание слайда:

Перспективная цель подготовка учащихся к сотрудничеству с городскими, областными федеральными и зарубежными периодическими изданиями и возможному выбору журналистики как будущей профессии

№ слайда 9 Используемые технологии технология проектного обучения (Д. Дьюи);технология разв
Описание слайда:

Используемые технологии технология проектного обучения (Д. Дьюи);технология развития критического мышления (Ч. Темпл);технология личностно-ориентированного обучения (Ш. Амонашвили, И.С. Якиманская);информационно-коммуникационные технологии (технология использования Internet учебно-воспитательном процессе В.В. Гузеева; технология медиаобразования)

№ слайда 10 Результаты проекта
Описание слайда:

Результаты проекта

№ слайда 11 Результаты проекта
Описание слайда:

Результаты проекта

№ слайда 12 Результаты проекта
Описание слайда:

Результаты проекта

№ слайда 13 Результаты проекта
Описание слайда:

Результаты проекта

№ слайда 14 Результаты проекта
Описание слайда:

Результаты проекта

№ слайда 15 Практические результаты работы медиа студии Создание печатного и электронного из
Описание слайда:

Практические результаты работы медиа студии Создание печатного и электронного издания «THE BREAK-TIMES»Создание и начало работы телевидеостудииВыступление на конференциях Участие в конкурсах

№ слайда 16 Печатное издание«THE BREAK-TIMES»
Описание слайда:

Печатное издание«THE BREAK-TIMES»

№ слайда 17 Печатное издание«THE BREAK-TIMES»
Описание слайда:

Печатное издание«THE BREAK-TIMES»

№ слайда 18 Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной област
Описание слайда:

Выступление на конференции с проектом «Английский язык в профессиональной области «Журналистика»

№ слайда 19 Перспективы развития проекта Продолжение внедрения технологий Web 2.0 посредство
Описание слайда:

Перспективы развития проекта Продолжение внедрения технологий Web 2.0 посредством создания сайта школьной медиастудииуглубленное изучение графических редакторов Photoshop, PixBuilder Studio, текстовых редакторов TextWrangler, ConTEXT, редактора верстки ADOBE-in design, HTML редактора Adobe Dreamweaver, видео редакторов Free 3D Video Maker, AVI Trimmer и других

№ слайда 20 Литература по практико-ориентированному обучению иностранным языкам:Гальскова Н.
Описание слайда:

Литература по практико-ориентированному обучению иностранным языкам:Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: АРКТИ, 2004. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», “Cambridge University Press”, 2001 г. – С. 63-86, 185-205.Москалева И.С. Технология профессионально-направленного обучения в подготовке учителя иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2007. -№ 7. – С. 78-82.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М..: АСТ: Астрель, 2008. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2007. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2008. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007. по теории и методике журналистского творчестваАграновский В.А. Вторая древнейшая: Беседы о журналистике. М.: Вагриус, 1999. – 415 с. Ким М.Н. журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 496 с.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс» 2000. – 240 с.Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.Соков А.И. Формула мастерства: учебное пособие. Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 62 с.Черникова Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. – 287 с.

№ слайда 21 Электронные пособия http://edu-lider.ru http://eor.it.ru http://nsportal.ru/ htt
Описание слайда:

Электронные пособия http://edu-lider.ru http://eor.it.ru http://nsportal.ru/ http://www.schoolenglish.ru/ и др.

№ слайда 22 Ссылки на блоги http://lyidmilapoz.blogspot.ru/http://surgutschool6peremena.blog
Описание слайда:

Ссылки на блоги http://lyidmilapoz.blogspot.ru/http://surgutschool6peremena.blogspot.ru/http://surgutschool6.blogspot.ru/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru